https://galp.com.ua/supload/cms/Products/Seals/Hydraulic/PDF2/FOI%20PTFE.pdfВот оно уплотнение штока!
или
https://sju.ua/katalog-uplotnenij/uplotnenie-shtoka-s19-f
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://galp.com.ua/supload/cms/Products/Seals/Hydraulic/PDF2/FOI%20PTFE.pdfВот оно уплотнение штока!
Приветствую всех участников темы и созидателей истории бесшатунного моторостроения."Внутренние органы" почти готовы. Пробная сборка...
Да, Владимир Александрович, все так. Работа идет очень медленно, по независящим от меня обстоятельствам. Но есть надежда, что двигатель все-таки появится.Если не ошибаюсь, передний и задний полукорпуса являются одинаковыми деталями, состыкованными с относительным сдвигом 90 градусов. Нахожу такое решение рациональным, со статусом находки, упрощающей разработку и удешевляющую изготовление опытного образца.
Можно предположить, что с одного торца в корпус будет встроен генератор (или стартер-генератор), а с другого - планетарный редуктор.
Всем привет! Владимир Александрович, кому была презентация, если не секрет... 🙂К стати, недавно готовил презентацию по своему проекту для доклада.
Это для информации, чтобы знали - фамилии авторов будут звучать.
кому была презентация, если не секрет... Улыбка
Мне где-то попадался ролик, демонстрирующий работу этого механизма. Впечатление удручающее. Там такое нагромождение звеньев в окружном направлении. Отдаленно напоминает револьверную схему, поставленную вертикально. В общем, грустно было смотреть.А здесь будут звучать?
https://politexpert.net/140249-proekt-motor-v-rf-sozdayut-revolyucionnyi-dvigate
Конечно, у Голубкова была уникальная возможность общения с Баландиным. Его сравнительный анализ бесшатунного авиадвигателя представляет большой интерес....Недавно заглянул в материалы Голубкова, а он с С.С. Баландиным тесно сотрудничал в последние годы его жизни. Там много фактов из истории работ по БСМ. Как-то так вышло, что они соединились в сознании с тем, что я знал раньше и вся картина стала целостной и во многом понятной.
Я сразу так и подумал... 🙁Впечатление удручающее.
У него есть более ценные сведения. Среди них - какие постановления правительства были приняты, какие предприятия, заводы и институты участвовали в программе по бесшатунным двигателям, что конкретно было сделано по каждому постановлению правительства, выдержки и ссылки на номерные отчеты ЦИАМ, результаты испытаний. Все подано структурно и во взаимосвязи.Конечно, у Голубкова была уникальная возможность общения с Баландиным. Его сравнительный анализ бесшатунного авиадвигателя представляет большой интерес....
Жаль только что он сделан для двигателей большой мощности.
https://m.youtube.com/watch?v=igSYoAr_-_Y&feature=youtu.be
Почему ваш? Такие схемы с незапамятных времен предлагались, что нового то.Мой двигатель
Почему ваш? Такие схемы с незапамятных времен предлагались, что нового то.Мой двигатель
Вот люди сравнивают, я ничего понять не могу! :'(Сравнивайте и поимете !
Вот люди сравнивают, я ничего понять не могу!
https://sdelanounas.ru/blogs/117100/?&utm_source=pulse_mail_ru&;
МАИ однако....
Вот оно уплотнение штока!
Для штока диаметром 20мм
МАИ однако....