Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Второй по производству алюминия завод в мире, только второй увы...
Сколько народу положили, пока боролись (Русал, Сусал и т.д.) за Русский алюминий?  😱
Много чего досталось "дерипаскам" от Советского Союза!
 
проблемы с алюминием

Второй по производству алюминия завод в мире, только второй увы...
Главное не завод, главное - это дешевая эл. энергия сибирских ГЭС. А завод берет глинозем во Вьетнаме, он там  лежит вместо почвы, плюс почти дармовая энергия (особенно в период большой воды) и вот формула самого дешевого алюминия в мире. Перебить эту цену никто не может...
 
У Русала Ачинский глиноземный комбинат в Ачиске - 150 км от Красноярска. 
Всё правильно. Вот только сырьё для получения глинозёма, бокситы, а они привозные. Глинозём, то бищь аморфная трёхокись алюминия, получается вышелачиванием бокситов горячими растворами едкого натра. Можно также получать глинозём из нефелинов, но это дорого. В России собственных промышленных запасов бокситов очень мало, вот и возим с тропиков.
 
Motorist_53 сказал(а):
качестве бокситов
Разведанных запасов бокситов в России на 240 лет, надо будет ещё найдут. Просто в Гвинее работяги средняя зарплата 62 бакса.
https://rusal.ru/development/social_investment/gvinea/
В Ачинске такой трудно соблазнить 🙂 Бедных стран готовых продавать бокситы пруд пруди.
 
Случайно увидел пару картинок из статьи
Four-Cylinder, Four-Cycle Engine with Two Reciprocating Components
A. J. S. Baker CEng, MIMechE, M. E. Cross, CEng, MIMechE First Published June 1, 1974
и патент https://patents.google.com/patent/EP0493135B1/en
 

Вложения

  • zagruzheno_002.jpg
    zagruzheno_002.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 89
  • zagruzheno1.jpg
    zagruzheno1.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 83
Американцы достали книгу  Баландина
Это механизм Парсонза 1877 года без ползунов и шестерёнок, реально работал. Баландин всё только усложнил.

А "американцы" просто поршня закрепили на 2 штоках.
 

Вложения

  • e_006.jpg
    e_006.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 88
Американцы достали книгу  Баландина
Это механизм Парсонза 1877 года без ползунов и шестерёнок, реально работал. Баландин всё только усложнил.

А "американцы" просто поршня закрепили на 2 штоках.
а Каспий-65 работал просто нереально...

С.С.Баландина читать ещё уметь надо...

из цикла:
- знал 3 языка активно и 400 пассивно, т.е. мог читать, не понимая...
 
Это механизм Парсонза 1877 года без ползунов и шестерёнок, реально работал.
Этот механизм Парсонса работал в скоростной паровой машине, где направляющими и ползунами служили цилиндры и поршни, соответственно.
Баландин всё только усложнил.
Баландин Сергей Степанович изменил бесшатунный механизм для применения в поршневом ДВС. Усложнил не усложнил это игра слов.
 
А "американцы" просто поршня закрепили на 2 штоках.
Надо читать их патент, но время жалко на разную муть...
Поршень на двух штоках был в разработке Дагдизеля, которая не выдержала конкуренции с Каспием 65 в 1988 году.
Что это дает? Ничего... :~~)
После Каспия последовал ДНБ - 4, где как раз на одну шейку было два штока (с одной стороны), но это дало огромные преимущества в количестве деталей и трущихся поверхностей - их стало меньше, чем в любом 4 цилиндровом ДВС, любого типа... 🙂
Гудбай, Америка, О... :~)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх