Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А у Вас можно такую втулку попробовать в качестве уплотнения штока...
На "попробовать" времени нет. Если уже установленные уплотнения поведут себя достойно, то это будет наилучший вариант.
 
но и роторные двигатели полностью уравновешены тут вы с соседом два сапога пара
Это ВЫ с ним пара. РПД уравновешен  полностью только в трехроторном варианте. А таких нет....
 
неа ,  книжки читать нада- общеизвестные вещи даже в суде доказывать не требуется, трехроторный вы наш
 

Вложения

  • Wankel.jpg
    Wankel.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 107
тошнит от нашей журналистики... Не думаю что сам ЦИАМ в восторге от подобной лажи. Нет бы нормальный пресс релиз - изготовлен двигатель с такими то параметрами.
Есть множество фирм выпускающих ванкели для БПЛА. По меньшей мере
Германия
США
Великобритания
Япония
Израиль
Австрия
Китай
Сингапур
Когда лабораторный образец покажет параметры существенно превышающие серийную продукцию, тогда и можно кукарекать "Россия становится родиной лучшего двигателя мира".

Керамические уплотнения для серийных ванкелей Мазда и Айхро можно приобрести без проблем за очень доступные денежки.
 
тошнит от нашей журналистики...
Это не наша журналистика... 😀
Есть множество фирм выпускающих ванкели для БПЛА. По меньшей мере
Германия
Это переводится так - многие пытались и ничего хорошего ни у кого не получилось.
Керамические уплотнения для серийных ванкелей Мазда и Айхро можно приобрести без проблем за очень доступные денежки.
Как мы все видим, даже это не помогло... 🙂
 
Где опилки? В смысле - результат?
Испытанных двигателей разных конструкций у меня уже больше 10 (не считая спроектированных по контракту для других). Вернусь из отпуска погоняем Ругер (а точнее крейцкопфный) вместе с заказчиком.

многие пытались и ничего хорошего ни у кого не получилось
Это у вас не получилось, а множество ванкелей, включая модели на тяжёлом топливе летают на БПЛА самолётах и вертолётах. Вот такие австрийские ванкельные Шибели наши покупают для ВМФ...

А вот вторая фотка - даже индусы сделали свой БПЛА вертолёт с ванкелем собственной разработки, пока мы о мнимых успехах рапортуем.
 

Вложения

  • 170484-11933608.jpg
    170484-11933608.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 102
  • D0JLFL2U0AAoTcV.jpg
    D0JLFL2U0AAoTcV.jpg
    159 КБ · Просмотры: 115
Некоторые видео есть на моём канале в youtube https://www.youtube.com/channel/UCYbzpE6rMJ0aKkJpuC6tyfg
На разных ветках форума есть фото
Оппозит на базе ЦПГ Урал
Оппозиты 90, 120, 183, 210, 236, 250, 294, 350 кубиков
Рядник 141 кубик
Спиральный расширитель

6 моторов используют ЦПГ бензопил, 3 от итальянских гоночных скутеров. Есть полностью свои фрезерованные ЦПГ на 70, 125 и 175 кубиков. Любой может быть как карбюраторным, так и инжекторным.

Готовятся к производству ещё 4 моторчика.

Кроме Авиамеханики - www.aviamech.com , которая работает только по договорам с юр. лицами, зарегистрирована фирма FlamePower, которая работает с частниками, в основном с зарубежными. Осенью надо будет наполнить сайт http://flame-power.com/ru/ Сейчас он пустой.
 
jbiplane сказал(а):
А жаль. Собака с моим фрезерованным зубом спокойно грызёт кости. Получается прочнее естественного зуба. Любые именитые импланты - по сути шуруп в пористую кость сразу ломаются при таких нагрузках.
А в США только собакам такие зубы ставят?
Мне понравилась идея, три опоры всегда лучше чем одна!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх