Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.
На практике многочисленные авторы реальных и виртуальных бесшатунников забывали о том, что бесшатунный силовой механизм будет иметь максимальный кпд только тогда, когда все элементы механизма совершают полезную работу. А это - кресто- или Х-образная компоновка двигателя. При всем уважении к коллегам, продолжаю утверждать это.
Ну а мы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики и будем немного завидовать, когда у него получится успешный девайс.
Спасибо, Булат! Дороги назад у меня нет, мосты сожжены, поэтому только вперед к победе комм..., извините, заболтался. к стендовым испытаниям мотора! :~)
 
Японская попытка с 1958 по 1986 сделать бесшатунную бензопилу
где описана попытка создания 125 кубового мотоциклетного мотор
Одноцилиндровые бесшатунные "шедевры" вообще появляются в результате непонимания авторами сути БСМ. Я имею ввиду механизм Парсонс-Баландин. И чем больше они удаляются от классического БСМ, тем меньше шансов получить мотор, заслуживающий внимания. Это относится и к большинству многоцилиндровых проектов, где авторы позволяют себе некоторые "вольности" при создании моторов с БСМ.  :IMHO
 
Я имею ввиду механизм Парсонс-Баландин. И чем больше они удаляются от классического БСМ, тем меньше шансов получить мотор, заслуживающий внимания. Это относится и к большинству многоцилиндровых проектов, где авторы позволяют себе некоторые "вольности" при создании моторов с БСМ.
Ну дык, без новизны не будет патента, а без патента не поднимешь бабосов, вот и приходится.... 😉
 
Ifield, R. - делал и публиковал отчёты с 1939 по 1981
Несколько его попыток на рисунках
За 40 лет в Питере построили Исаакиевский собор.  😀
А тут дальше рисунков похоже дело не пошло... ;D
 
дальше рисунков похоже дело не пошло...
Я на всякий пробрался в архивы Дженерал моторс. Много было построено в металле от 1 до 8 цилиндров и всех возможных компоновок. Но более интересны теоретические статьи. Одну прилагаю.
 

Вложения

  • 1_068.png
    1_068.png
    61,3 КБ · Просмотры: 125
  • 2_054.png
    2_054.png
    73,6 КБ · Просмотры: 130
  • 3_036.png
    3_036.png
    56 КБ · Просмотры: 116
Продолжение
 

Вложения

  • 7_006.png
    7_006.png
    42,7 КБ · Просмотры: 128
  • 8_007.png
    8_007.png
    52,7 КБ · Просмотры: 126
  • 9_004.png
    9_004.png
    76,1 КБ · Просмотры: 124
Продолжение
 

Вложения

  • 10_005.png
    10_005.png
    68,4 КБ · Просмотры: 114
  • 11_010.png
    11_010.png
    66,9 КБ · Просмотры: 107
  • 12_009.png
    12_009.png
    49,9 КБ · Просмотры: 109
Только вот прочитать не получилось.
Да нужен перевод, пусть даже кривой.
Сидеть со словарем нет времени.
Схема интересная, но нет направляющих и ползунов, трение видимо только на тронках. Но то что они оценили симметричный КВ - это правильно... 🙂
 
Правильная мысль, симметричная схема, ЕСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (!!!) (видны шестерни на кривошипах) двухвальник, просто как наш Каспий 65!
Но где поперечный ползун? Его нет.... 
Наличие шестерён ещё не говорит о наличии "СОЕДИНИТЕЛЬНого ВАЛа". Насколько можно разглядеть, это схема с зубчатой передачей 2:1 с внутренним зацеплением. В этом случае не нужен поперечный ползун.
 
на Ifield3.jpg (65 KB | 4 ) соединительный вал просто объединяет выходы 2-х отдельных блоков.
 

Вложения

  • 3____.bmp
    3____.bmp
    238,4 КБ · Просмотры: 123
Насколько можно разглядеть, это схема с зубчатой передачей 2:1 с внутренним зацеплением. В этом случае не нужен поперечный ползун.
Это мнение Ваше и Вайземана.  🙂
У Баландина в книге есть вариант с внутренним зацеплением и без соединительного вала и без ползунов. Баландин пишет, что из за отсутствия ползунов и соединительного вала механизм не обладает необходимой жесткостью. 🙂
При этом "поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей 🙂
соединительный вал просто объединяет выходы 2-х отдельных блоков.
Точно так же сделано на Каспии 65. Там шестерни объединяют пару кривошипов, а соединительный вал ...соединяет... 🙂
 
[highlight]Сосед Николаич писал(а) 26.06.19 :: 01:57:42:
соединительный вал просто объединяет выходы 2-х отдельных блоков.[/highlight]

Точно так же сделано на Каспии 65. Там шестерни объединяют пару кривошипов, а соединительный вал ...соединяет... 
На Каспии, если не путаю, есть поперечный ползун и нет передачи 2/1. Так что Каспий полностью оригинален.
Да, соединительный вал соединяет и противоположные кривошипы.
 
[highlight]Сосед Николаич писал(а) 26.06.19 :: 01:54:03:
Насколько можно разглядеть, это схема с зубчатой передачей 2:1 с внутренним зацеплением. В этом случае не нужен поперечный ползун.[/highlight]

Это мнение Ваше и Вайземана. 
У Баландина в книге есть вариант с внутренним зацеплением и без соединительного вала и без ползунов. Баландин пишет, что из за отсутствия ползунов и соединительного вала механизм не обладает необходимой жесткостью.
При этом "поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей 
Это мнение моё и Баландина, Вайземана не притягивайте. Обосновано на механизмах Артоболевского.
"Баландин пишет, что из за отсутствия ползунов и соединительного вала механизм не обладает необходимой жесткостью" -  Баландин оставил это для малых двигателей, про которые разговор и идёт.
"поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей " - это как? Зачем ползун без направляющей?
 
Это мнение моё и Баландина, Вайземана не притягивайте.
А Вы не притягивайте Баландина.
Двигателя Баландина без поперечного ползуна быть не может, хотя такие варианты есть в его книге. И там их ругают.
Двигатель Баландина так же не возможен без соединительного вала, хотя эксцентриковая схема в его книге представлена... 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх