Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Richard Joseph Ifield сделал для двигателестроения очень много
http://www.frankifield.com/dickifield/index.html
но БСМ у него в пригодном для практического применения не получились, как пока и у всех.
http://www.frankifield.com/dickifield/bendix-days.html
If a new engine had been developed around Dick's harmonic crankshaft invention, its advantage in size and efficiency may have resulted in its use for all internal combustion engines.
 
как пока и у всех


Вы уверены? "У всех" - это у кого?
В чем он может быть уверен, если у него самого до сих пор ничего не получилось? 🙂
Даже Руггер не увидел заказчика :'(
 
"У всех" - это у кого?
Это значит что за более чем 100 лет экспериментов не зафиксировано ни одного транспортного средства с БСМ. Это должно как минимум настораживать. Осевые, кулачковые, крейцкопфные, Ругеры и прочая ездят и летают через 2-3 года после их изобретения. Если автор данной ветки сможет, то разорвёт этот порочный круг.
Руггер не увидел заказчика
Ругер сделан был под заказчика, за его финансирование. 2-цилиндровый вариант только для отработки. Далее количество цилиндров вырастет. Двигатели этого типа регулярно ездят на картах в классе 125 кубиков, иногда берут призовые места.
 
Это значит что за более чем 100 лет экспериментов не зафиксировано ни одного транспортного средства с БСМ

Почему сто лет? Известный изобретатель В. Фролов успешно применял БСМ в спортивных мотоциклах, они участвовали в соревнованиях и занимали призовые места.
 
Известный изобретатель В. Фролов успешно применял БСМ в спортивных мотоциклах, они участвовали в соревнованиях и занимали призовые места. 
Тут проблема в том, что Фролов был не зафиксирован. 😀
 
Тут проблема в том, что Фролов был не зафиксирован.
Это не тот Фролов, что из Николаева?
Помнится была фотка его мотора в "М-К" 80-х на центральном развороте с выставки "НТТМ-8х"
Или у того был РЛД... :-/
 
Это не тот Фролов, что из Николаева?
Помнится была фотка его мотора в "М-К" 80-х на центральном развороте с выставки "НТТМ-8х"
Или у того был РЛД..
ОН самый. Сначала работал с БСМ, а потом сделал мотор с траверсами и  поводковым приводом выходного вала. В инете есть ролик, где на этом моторе в кузове везут группу людей.
Но все это не зафиксировано Валерием, поэтому не существует... 🙂
 
Привет. Никто не применял такие втулки?
http://ladogaprof.ru/tehnika-linejnyh-peremeshhenij/vtulki?utm_source=rsya&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsya_34951357&utm_content=5749537993&keyword=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20bosch&source=inosmi.ru&device_type=desktop&yclid=3743293825947557138
 
Это что, вместо ползунов с направляющими шток по втулке? 
Шток по втулке может заинтересовать Вас... 🙂
Там есть и направляющие с телами качения из хорошей стали...
 
Рис. 12 смотрите и читайте...
В этом рис 12 поршень выполняет функцию ползуна, а цилиндр - направляющей. Так что к Вашей фразе " "поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей  🙂 " это никак не относиться. С чем Вас и поздравляю)) ;D
 
В этом рис 12 поршень выполняет функцию ползуна, а цилиндр - направляющей. Так что к Вашей фразе " "поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей " это никак не относиться. С чем Вас и поздравляю))
Спасибо, только я про поршень в посте 17780 ничего не говорил. Поршень не ползун, а цилиндр не направляющая, кстати на шатуне момента нет... 😀
 
Шток по втулке может заинтересовать Вас...

В БСМ - нет. Разве что, как направляющие в каких-то механизмах, в отрезной пиле, например. 
Да в торцовках видимо они и стоят.
А у Вас можно такую втулку попробовать в качестве уплотнения штока...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх