Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Лямку тянет только Cloud...
Ну так и помогли бы ему! 😱
Освойте серийное производство его мотора в РФ! :~)
А где гарантии что Владимиром Илларионовичем не заинтересуются, после этого, "СБУ". Об этом подумал?
 
А где гарантии что Владимиром Илларионовичем не заинтересуются, после этого, "СБУ". Об этом подумал?
Нет, Леша, все мои мысли только о Тебе! :-[
Заинтересуются и спросят 
Владимир Илларионович, Вы не разочаровались в подшипниках скольжения?
 
А где гарантии что Владимиром Илларионовичем не заинтересуются, после этого, "СБУ". Об этом подумал? 
В свете последних лет скорее Валерия ФСБ нагнёт за "пособничество врагу". Помню в 2014 в Москве какую-то компанию гнобили за то, что трубы ТЭЦ, или чтото подобного, были покрашены в "жевто-блакиный". У чуваков корпоративные цвета оказались не кошерные. Волновался сильно за Жирика с его ЛДПР, но пронесло. ))))
 
Владимир Илларионович, Вы не разочаровались в подшипниках скольжения?
С чего бы? Насколько я помню у подшипников скольжения несущая способность выше,да и шуму меньше(при нормальной смазке)
ИМХУ
 
Владимир Илларионович, Вы не разочаровались в подшипниках скольжения?

С чего бы? Насколько я помню у подшипников скольжения несущая способность выше,да и шуму меньше(при нормальной смазке)
И зачем тогда существуют подшипники качения? Они ведь еще и дороже, особенно фирменные.. 🙂
 
скорее Валерия ФСБ нагнёт за "пособничество врагу".
Когда нужно тратить (отдавать) деньги никто никого не нагнет - ни ЦРУ, ни ФСБ, ни СБУ...
Вот когда пойдет прибыль с продаж... 😱
 
гарантированно работает не хуже исходного ДВС
Откуда это известно? Пока на этом макете нет даже следов хоть какой то работы.
А что касается Руггера, то там нет ни следа честности... 😀

Можно тут почитать, что в забугорьях обсуждают про это:
;D
http://www.pit-lane.biz/t6315p325-2stroke-ryger-engine

в частности есть цитаты такие от 16 года:

- "...50 двигателей изготовлено с декабря.
И не одного проданного...."

- "...был поставлен на стенд и измеренная мощность 47 л.с...где ещё 23?"

47 лысы, по нынешним временам практически обычная мощность гоночных моторов в классе "восьмушки", крутящих по 15 000 оборотов.
Но там дело не в крейцкопфном механизме вовсе))))
и к авиадвигателям не имеет никакого отношения

ну и много чего там, читайте....
жуликов во все времена хватало, что у нас тут, что у них там))))))


ну и 26 страница на том ресурсе, этого года сообщения
http://www.pit-lane.biz/t6315p625-2stroke-ryger-engine

например, цитата:
- "....50 не проданных моторов. Великолепно для мусора."
- "...это была одна большая ложь.."

читайте соотечественники, не ленитесь!

и не забывайте про это)))) 😉 из какого рта это вылетело.
 

Вложения

  • 1_1857.jpg
    1_1857.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 78
читайте соотечественники, не ленитесь! и не забывайте про это))))из какого рта это вылетело.
Дешевые сенсации стали любимым занятием для  jbiplane. Народ на том форуме дал четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger.
 
Дешевые сенсации стали любимым занятием для  jbiplane. Народ на том форуме дал четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger.
Дык он же талантливый...менеджер. Осталось только мозг найти к которому присосаться и качать бабаки. :STUPID
 
Дык он же талантливый...менеджер.
"Не стреляйте в пианиста, он лучше не умеет"... 🙂
Пусть Валерий научится на своем опыте ошибок. Учится на чужих ошибках могут очень немногие.
К тому же деньги за макет видимо получены и потрачены, то есть обратной дороги нет... 🙂
Главное что бы мы потом смогли "заслушать начальника транспортного цеха.." 🙂
 
четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger
Пока даже при самых скептических оценках 125 кубовый Ругер выдаёт больше мощности чем ваш литровый бесшатунник.

на своем опыте ошибок
Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%, у меня диаметр штока 24 при диаметре поршня 76мм - потеря 10%. Нижняя часть штока, которая скользит в направляющей имеет больший диаметр.

Пока всё идёт по плану и начальные холодные испытания внушают сдержанный оптимизм. Потери (в основном механические) на двигателе со снятыми головками, лепестковыми клапанами, вращающемся вхолостую в диапазоне 2000-4000 оборотов на 14...16% меньше чем у исходного РМЗ550. Возможно причина банальна = трение пары закалённая сталь-бронза меньше чем у алюминиевого поршня по гильзе. Завтра наденем на цилиндры головки и повторим эксперимент. На этой неделе заведём на горячую.

Следующим этапом будет многоцилиндровая крейцкопфная 2-тактная звезда на базе ЦПГ РМЗ550.

Параллельно сделаю маленький 218 кубовый Ванкель.
 

Вложения

  • My_Kreuzkopf.jpg
    My_Kreuzkopf.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 85
Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%, у меня диаметр штока 24 при диаметре поршня 76мм 10%. Нижняя часть штока, которая скользит в направляющей имеет больший диаметр.
Дорогу осилит идущий. Я обычно когда что то начинал конструировать всегда выскакивала какая то побочная идея, которая потом оказывалась основной. Главное всегда быть начеку, что бы не просмотреть её. 😉
 
125 кубовый Ругер выдаёт больше мощности чем ваш литровый бесшатунник.
Валерий, вы зачем примеряете чужую пипиську к моей?  😀
У вас, наверное, проблемы со своей?  😉
Если говорить про мой литровый бесшатунник, то он еще не выдал ничего, к моему сожалению.  🙁 Но еще не вечер.
Но вот, что говорит народ про Ryger:
50 unsold engines…..
Good for the scrapheap!!!!
 
на своем опыте ошибок

Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%
Сомневаюсь, что бы Руггер не знал необходимый объем подпоршневого пространства.... 🙂
Потери (в основном механические) на двигателе со снятыми головками, лепестковыми клапанами, вращающемся вхолостую в диапазоне 2000-4000 оборотов на 14...16% меньше чем у исходного РМЗ550. 
А как Вы можете снять мехпотери обычного двухтактника без смазки поршней? Они же смазываются бензином, где есть масло.
А так все похоже, но 14 - 16% мало...
 
Это потому что там избыточные связи. Убрали бы их, потери бы ещё уменьшились. Надо вдумчиво курить книги Решетова-старшего про самоустанавливающиеся механизмы, ибо его учение всесильно, потому что оно верно 🙂

А иначе будет питчинг и клининг. Это я молчу о том, что движок, небось, из-за крейцкопфа массы набрал - моё почтение.
 
четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger
Пока даже при самых скептических оценках 125 кубовый Ругер выдаёт больше мощности чем ваш литровый бесшатунник.

на своем опыте ошибок
Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%, у меня диаметр штока 24 при диаметре поршня 76мм - потеря 10%. Нижняя часть штока, которая скользит в направляющей имеет больший диаметр.
...Следующим этапом будет многоцилиндровая крейцкопфная 2-тактная звезда на базе ЦПГ РМЗ550....
Э...- нет! Тут торопиться не надо!!!

Где-то я такой "расклад" уже видел?!

Постараюсь к Новому Году вспомнить и отыскать!

А что б не было раздора между честными людьми - надо сравнивать двигатели одинаковой компоновки (однорядный ортогональный крест), с одинаковыми объёмами рабочих камер сгорания, т.е. с одинаковыми диаметрами поршней и их ходом.

Либо "всенародно" сформировать "другие" условия состязания "бесшатунника" с "ругером" и - заинтригованным сделать серьёзные ставки на победителя.

Полагаю, что впереди окажется "клоуд-кросс" по критерию наименьшего размера в плоскости перпендикулярной оси винта и ряду других.

Ежели состоится состязание - в равной степени техническим "словоблудием" буду помогать "обеим схемам" - потому как оч. хочется удостовериться - какая схема и чем более привлекательна!!!
 
Вялое злопыхательство 2016 года, обещали поставки в начале 2017, реально не прототипы, первая партия 20 штук была сделана 31 мая 2019.

1 | Oil free ignition ( a really clean 2-stroke engine !)
2 | More power out of the consumed fuel (economical)
3 | Less shear resistance due to a non-tilting piston
4 | Cooler engine because no gasses in the crankcase
5 | More power due to cleaner ignition in combination with higher RPM’s
6 | High durability due to better lubrication of moving parts
7 | Longer lifetime due to better construction and lubrication
 

Вложения

  • ryger_001.jpg
    ryger_001.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 78
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх