Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Прагматизм здесь почти не просматривается. Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно....У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прагматизм здесь почти не просматривается. Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно....У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм.
В отличие от БСМ это решение гарантированно работает не хуже исходного ДВС. Отсутствие давления поршня на цилиндр - из за чего был задуман БСМ реализовано. Вес деталей прицепленных к шатуну близок к стандартному поршню. После завершения цикла испытаний рядника на базе РМЗ 550 можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно
Откуда это известно? Пока на этом макете нет даже следов хоть какой то работы.гарантированно работает не хуже исходного ДВС
Не нужно так упрощать.Отсутствие давления поршня на цилиндр - из за чего был задуман БСМ реализовано
Полистайте книжку С.С.Баландина и обратите внимание на соотношение габаритов КШМ и БСМ.После завершения цикла испытаний рядника на базе РМЗ 550 можно будет делать 2-тактные шатунные звезды
Такой БСМ работал без масла в бензине еще в 1992 году. Америку можно не открывать. 🙂можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.
У ВАс не было шатуна 😱можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.
Такой БСМ работал без масла в бензине еще в 1992 году. Америку можно не открывать.
Прагматизм здесь почти не просматривается. Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно....У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм.
Изобретателей много и они должны что то делать.В Австралии был испытан крейцкопфный мотор
Серийные крейцопфные моторы имеют размер двухэтажного дома.Крейцкопфные моторы в отличие от бесшатунных выпускаются серийно.
Не забывайте указывать обороты, если упоминаете мощность. Так какие там были обороты?но достигли только 56 л.с. для 125 кубиков
И где они летают?Крейцкопфные моторы в отличие от бесшатунных выпускаются серийно.
За связь с иностранцем (Руггером) надо сажать в тюрьму! 😀Прямо как в сказке:
- Дура!
- Зато красивая!
- Вся в отца!
Ни один из показанных здесь БСМ моторов .... в принципе никогда не ездил и никогда не летал.
В багажном отсеке самолёта и в багажнике машины? Достойно.
Экспериментальные моторы только под заказ. 50% предоплата. Я показал только внешний вид крейцкопфного и умалчиваю о тонкостях. Это только для заказчика.делаете только под 100% предоплату и это каприз какого-нибудь богатого любителя экзотических моторов
В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали. Потом шатуны удлинились и "crosshead" на малых моторах исчезли.И где они летают?
Валерий, мне Вы ничего не предлагали, а кроме меня здесь есть только Владимир Илларионович.Я предлагал сделать БСМ местным завсегдатаям
Тонкости это что было в коробке из Австралии? 😀Я показал только внешний вид крейцкопфного и умалчиваю о тонкостях. Э
А поконкретнее можно? Уж очень хочется посмотреть на них.В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали
Тяжело мне одному... :~~)Лямку тянет только Cloud...
Бесшатунные летали в 1900-хгодах. Серийные. Балдин вам в помощь.В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали. Потом шатуны удлинились и "crosshead" на малых моторах исчезли.
Но иногда рационально вспомнить старое и использовать по новому.
Ну так и помогли бы ему! 😱Лямку тянет только Cloud...