По Гугло-переводу -1 | Oil free ignition ( a really clean 2-stroke engine !)
2 | More power out of the consumed fuel (economical)
3 | Less shear resistance due to a non-tilting piston
4 | Cooler engine because no gasses in the crankcase
5 | More power due to cleaner ignition in combination with higher RPM’s
6 | High durability due to better lubrication of moving parts
7 | Longer lifetime due to better construction and lubrication
1 | Безмасляное зажигание (действительно чистый 2-х тактный двигатель!)
2 | Больше энергии из потребляемого топлива (экономно)
3 | Меньшее сопротивление сдвигу благодаря не наклоняющемуся поршню
4 | Двигатель кулера, потому что в картере нет газов
5 | Большая мощность благодаря более чистому зажиганию в сочетании с более высокими оборотами
6 | Высокая долговечность благодаря лучшей смазке движущихся частей
7 | Увеличенный срок службы благодаря лучшей конструкции и смазке
Так вот эти мансы давно реализованы в бесшатунной схеме как само собой разумеется. Во всяком случае в моем 2Т "Кресте" именно так и произошло. Достаточно было изолировать подпоршневые полости от картера (кривошипная камера по аналогии с КШМ), иначе исчезает продувочный насос, а сам преобразовательный механизм на подшипниках скольжения прекрасно смазывается под давлением от маслонасоса. Налицо циркуляционная смазка с сухим картером.
Теперь рисуйте ваш Ryger-ный крест, было бы интересно сравнить с бесшатунником.