Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1 | Oil free ignition ( a really clean 2-stroke engine !)
2 | More power out of the consumed fuel (economical)
3 | Less shear resistance due to a non-tilting piston
4 | Cooler engine because no gasses in the crankcase
5 | More power due to cleaner ignition in combination with higher RPM’s
6 | High durability due to better lubrication of moving parts
7 | Longer lifetime due to better construction and lubrication
По Гугло-переводу -
1 | Безмасляное зажигание (действительно чистый 2-х тактный двигатель!)
2 | Больше энергии из потребляемого топлива (экономно)
3 | Меньшее сопротивление сдвигу благодаря не наклоняющемуся поршню
4 | Двигатель кулера, потому что в картере нет газов
5 | Большая мощность благодаря более чистому зажиганию в сочетании с более высокими оборотами
6 | Высокая долговечность благодаря лучшей смазке движущихся частей
7 | Увеличенный срок службы благодаря лучшей конструкции и смазке

Так вот эти мансы давно реализованы в бесшатунной схеме как само собой разумеется. Во всяком случае в моем 2Т "Кресте" именно так и произошло. Достаточно было изолировать подпоршневые полости от картера (кривошипная камера по аналогии с КШМ), иначе исчезает продувочный насос, а сам преобразовательный механизм на подшипниках скольжения прекрасно смазывается под давлением от маслонасоса. Налицо циркуляционная смазка с сухим картером.
Теперь рисуйте ваш Ryger-ный крест, было бы интересно сравнить с бесшатунником.
 
Теперь рисуйте ваш Ryger-ный крест, было бы интересно сравнить с бесшатунником.

коротенько скажу...времени нет особо.
Владимир Илларионович, а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?
Некому его на йух послать или забанить?
Что, он сюда, в этот раздел, полезного принёс?
Дайте Красноярскому деятелю пинка или подсрачник.
Вы что тут все на него любуетесь?
Странно право :-?
 
а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?
Так он еще в других темах успевает подсуетиться. 
Да пусть забавляется, у нас бывает иногда очень скучно.  🙂
 
а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?
Так он еще в других темах успевает подсуетиться. 
Да пусть забавляется, у нас бывает иногда очень скучно.  🙂

Ну а с ним весело бескрайне 😉...ну да, ну да.

Как где-то говорил Алексей Геннадьевич, работа конструктора это каждодневный рутинный труд.
И никуда от этого не уйти.
Так что Вы не сетуйте на "скушно". )))
...ушёл, до вечера..
 
а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?
Некому его на йух послать или забанить?
Что, он сюда, в этот раздел, полезного принёс?
Дайте Красноярскому деятелю пинка или подсрачник.

Думаю как раз вот это детское дворовое сообщение с элементами Эзопова языка и маразма следует отправить Администратору.
 
Что, он сюда, в этот раздел, полезного принёс?
.

Думаю как раз вот это детское дворовое сообщение с элементами Эзопова языка и маразма следует отправить Администратору.
Я Вам в личку отписал, здесь о моторах....
 
техническим "словоблудием" буду помогать "обеим схемам"

Вас то в силу форумного ника должно интересовать что другое, например Брайтон?

В попытках спасти тупиковую шатунную ветвь двигательной эволюции производители шатунов идут на всякие ухищрения, типа вот таких карбоновых, для моторчика в 3000 л.с.

Вес шатуна 77 грамм, что почти в 10 легче стальных и алюминиевых. У них и поршеньки невесомые. Про ресурс пока молчат...
 

Вложения

  • Brayton_double_acting_constant_pressure_engine_cut_away_1877.jpg
    Brayton_double_acting_constant_pressure_engine_cut_away_1877.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 86
  • kpd_001.jpg
    kpd_001.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 99
  • on_crank.jpg
    on_crank.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 94
BSM сказал(а):
производители шатунов идут на всякие ухищрения, типа вот таких карбоновых,
Главный недостаток шатуна - его длина, а не вес... 🙂
А есть ещё отличное от синусоиды движение поршня, которое улучшает продувку двухтактников,
но требует рядную шестёрку для полного уравновешивания...
 
На галтовочном барабане такое совсем несложно. Видел видео с какой-то американской выставки комплектующих для тюнинга и гонок, там все внутренности гоночных трансмиссий были зеркальными - валы, шестерни, синхронизаторы. Называют они эту обработку "microfinish", по сути 2-3 этапная обработка в виброгалтовках с различными галтовочными телами, с подмесом какой-то жидкой химии.
 
Любопытно, какие усовершенствования можно предпринять
для наделения крестообразного бесшатунного двигателя со спаренными эксцентриковыми втулками
типа "клоуд-кросс" крайней версии с шестеренным масляным насосом
- возможностью  работы при "боковом-90градусов"  и "перевернутом-180градусов" положении???

Поможет ли применение четырёхсекционного масляного насоса?
Или для "сухого" картера достаточно будет двух секций: всасывающей и нагнетающей.

В своё время (1 декабря 2017 года) начальник отдела
«Авиационные поршневые двигатели» ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»
(входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»),
кандидат технических наук Лев Аронович Финкельберг говорил,

что "... в авиации нужно обеспечить работоспособность маслосистемы при крене и тангаже самолета.
А уж обеспечение, к примеру, перевернутого полета — это вообще отдельная тема..."
(то есть весьма затруднительная самостоятельная задача).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх