Попробовал... 🙁А Вы попробуйте скопировать
А ты не пробовал дать правильную ссылку? 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробовал... 🙁А Вы попробуйте скопировать
Темнят люди (чехи) но это рабочий процесс с послойным смесеобразованием. Как это сделано не важно. В СССР это было получено еще в конце 1970 х годов... 🙂Непонятно, в чем его новизна, информации практически нет
Да, у Артоболевского еще много чего есть интересного. :🙂На глаза попалось
На глаза попалось. Работает даже в пластилине.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=oxH--K04WUk[/media]
Даже на этом макете видна работа сил инерции механизма.... 🙂
Схема такого механизма есть в книге Баландина. Теоретически красиво, практически как двигатель не имеет смысла... 🙂Да, кстати, видео моё.
Схема такого механизма есть в книге Баландина. Теоретически красиво, практически как двигатель не имеет смысла... 🙂Да, кстати, видео моё.
Любая гравицапа интересна. Причем почему то наиболее интересны те, которые наименее полезны.. 🙂получится гравицапа конструкция с интересными свойствами.
Поэтому то научная мысль и умерла, и катимся мы в бездну отупения. В науке если ты не развиваешься, то деградируешь, и третьего не дано. Именно поэтому двигатель 150 летней давности, который три четверти энергии гарантированно выбрасывает на ветер и пытаются припушить сегодня, вместо того, что бы изобретать новые. Чем же тут гордиться? :STUPIDЗаказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами,
Есть ли государственная программа или заказ на перспективный поршневой ДВС? Финансирование? Не нашел.Поэтому то научная мысль и умерла, и катимся мы в бездну отупения. В науке если ты не развиваешься, то деградируешь, и третьего не дано. Именно поэтому двигатель 150 летней давности, который три четверти энергии гарантированно выбрасывает на ветер и пытаются припушить сегодня, вместо того, что бы изобретать новые. Чем же тут гордиться? :STUPIDЗаказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами,
Нет, и быть не может. Любой прорыв затронет кучу зажиревшего народа. Все рынки поделены, всем неплохо живётся, а чужаков туда не пускают. Поэтому так и будет всё догнивать. Ну и насчёт 40 процентов вы сильно погорячились. Если взять весь цикл, от бензопровода до пройденных километров(особенно в городском цикле), то от силы процентов 20 наберётся. Остальные 80 на согрев атмосферы. 😉 В авиации может до 30 наберётся.Есть ли государственная программа или заказ на перспективный поршневой ДВС? Финансирование? Не нашел
Мысль не умерла, а вот двигателя так и нет. И в СССР было тоже самое - как не было альтернативы Ротаксам так и нет сейчас.Заказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами,
Поэтому то научная мысль и умерла, и катимся мы в бездну отупения.
Помимо цикла есть более приземленные, но важные вещи - экономичность, многотопливность, стоимость покупки и владения и тд.Нужен более продвинутый цикл
Дык это и есть ключевой момент. Как гений и злодейство, так и коммерсант с конструктором, вещи несовместимые. 😉Да и мыслей в его двигателях никаких нет.
Увы.
Редкая синергия у нас с вами. Я ещё сюда добавил отсутствие холостого хода, дикого пережитка 150и летней давности, и гарантированный КПД 50%. И прекрасный двигатель получился. Но вокруг него поднялся нездоровый ажиотаж, пришлось его аннигилировать в металлолом лет 25 назад. Тогда казалось, что через десять лет все на такие перейдут, и это было ошибочно, даже сейчас в ту сторону не копнул никто. Отупение и деградация это наше всё. 😉Помимо цикла есть более приземленные, но важные вещи - экономичность, многотопливность, стоимость покупки и владения и тд.
Хороший цикл тот, при котором это все находится на нужном уровне...
+100отсутствие холостого хода