Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Два раза. Но не получается. У меня тоже 404 выскакивает, но когда копирую в строку браузера находит. Могу попробовать в личку кинуть, не знаю правда поможет ли.
 
Методом тыка (научного) наконец-то попал на тот непонятный мотор. Непонятно, в чем его новизна, информации практически нет.
 
Непонятно, в чем его новизна, информации практически нет
Темнят люди (чехи) но это рабочий процесс с послойным смесеобразованием. Как это сделано не важно. В СССР это было получено еще в конце 1970 х годов... 🙂
 
Да, кстати, видео моё.
Схема такого механизма есть в книге Баландина. Теоретически красиво, практически как двигатель не имеет смысла... 🙂

Теоретически доработать и получится гравицапа конструкция с интересными свойствами. Совместно с электрическим мотор-генератором.
 
получится гравицапа конструкция с интересными свойствами.
Любая гравицапа интересна. Причем почему то наиболее интересны те, которые наименее полезны.. 🙂
 
Заказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами,
Поэтому то научная мысль и умерла, и катимся мы в бездну отупения. В науке если ты не развиваешься, то деградируешь, и третьего не дано. Именно поэтому двигатель 150 летней давности, который три четверти энергии гарантированно выбрасывает на ветер и пытаются припушить сегодня, вместо того, что бы изобретать новые. Чем же тут гордиться?   :STUPID
 
Заказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами,
Поэтому то научная мысль и умерла, и катимся мы в бездну отупения. В науке если ты не развиваешься, то деградируешь, и третьего не дано. Именно поэтому двигатель 150 летней давности, который три четверти энергии гарантированно выбрасывает на ветер и пытаются припушить сегодня, вместо того, что бы изобретать новые. Чем же тут гордиться?   :STUPID
Есть ли государственная программа или заказ на перспективный поршневой ДВС? Финансирование? Не нашел.
Если кто-то делает сегодня в России ДВС в малых партиях и умудряется не прогореть, этим уже можно гордиться. Используют части от серийных ДВС - хорошо, недорого.
По сути ДВС это трансмиссия от работы газообразного РТ к валу. При традиционном тепловом цикле ДВС из него и не выжмешь более 40% КПД. Нужен более продвинутый цикл.
Дело не в железе.
jbiplane +100.
 
 
Есть ли государственная программа или заказ на перспективный поршневой ДВС? Финансирование? Не нашел
Нет, и быть не может. Любой прорыв затронет кучу зажиревшего народа. Все рынки поделены, всем неплохо живётся, а чужаков туда не пускают. Поэтому так и будет всё догнивать. Ну и насчёт 40 процентов вы сильно погорячились. Если взять весь цикл, от бензопровода до пройденных километров(особенно в городском цикле), то от силы процентов 20 наберётся. Остальные 80 на согрев атмосферы. 😉 В авиации может до 30 наберётся.
 
Заказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами,

Поэтому то научная мысль и умерла, и катимся мы в бездну отупения.
Мысль не умерла, а вот двигателя так и нет. И в СССР было тоже самое - как не было альтернативы Ротаксам так и нет сейчас.
Двигатели Валерия "Ротаксы" заменить не смогут, и мы это сейчас и наблюдаем. Смог бы тогда и речей бы таких не было бы.
Да и мыслей в его двигателях никаких нет.  🙂
Увы.
 
Нужен более продвинутый цикл
Помимо цикла есть более приземленные, но важные вещи - экономичность, многотопливность, стоимость покупки и владения и тд.
Хороший цикл тот, при котором это все находится на нужном уровне...
 
Помимо цикла есть более приземленные, но важные вещи - экономичность, многотопливность, стоимость покупки и владения и тд.
Хороший цикл тот, при котором это все находится на нужном уровне...
Редкая синергия у нас с вами. Я  ещё сюда добавил отсутствие холостого хода, дикого пережитка 150и летней давности, и гарантированный КПД 50%. И прекрасный двигатель получился. Но вокруг него поднялся нездоровый ажиотаж, пришлось его аннигилировать в металлолом лет 25 назад. Тогда казалось, что через десять лет все на такие перейдут, и это было ошибочно, даже сейчас в ту сторону не копнул никто. Отупение и деградация это наше всё. 😉
 
У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм. Несколько деталей (проставка, направляющая, шток) и проблемы с боковым трением поршня решены. Предстоят ресурсные испытания, уже сейчас есть идеи как и что улучшать.
 

Вложения

  • CreizCopf.jpg
    CreizCopf.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 114
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх