Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
А кроме избыточных связей Вам что нибудь еще известно?поставить на сферические подшипники, например на роликовые. Минус три избыточных связи,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кроме избыточных связей Вам что нибудь еще известно?поставить на сферические подшипники, например на роликовые. Минус три избыточных связи,
Подход для низко скоростной техники с никакой точностью изготовления, но не для ДВС.коленвал полезно поставить на сферические подшипники
Нет, для 2-цилиндрового 2-тактного 275 кубового.трёхколенный для 6-цилиндрового оппозита
Сферические подшипники в разы тяжелее обычных. Уже одного этого достаточно для приговора. Прорабатывал такой вариант для концевых шеек КВ. Нашел подходящий подшипник у СКФ. В итоге все таки отказался...коленвал полезно поставить на сферические подшипники
Подход для низко скоростной техники с никакой точностью изготовления, но не для ДВС.
Забавные картинки.Странно, вот 305-й подшипник однорядный шариковый, 25х62х17, весит 238 грамм https://podtrade.ru/product/39886/
А вот 305-й подшипник двухрядный сферический, 25х62х17, весит 258 грамм, на 8% тяжелее https://podtrade.ru/product/58991/
Наверное, потому что сферические подшипники весят в разы больше, их Airbus и поставил в редуктор турбовинтового двигателя А400М, а "Аэроспасьяль" в главный редуктор вертолёта "Супер Пума" на сателлиты планетарной передачи.
Эх, Андрей, им бы такого специалиста как вы, они бы уже весь мир завоевали...
Игорь Михайлович, человек работает с избыточными связями и больше ничего не знает. Он даже не понимает, что если растут размеры и вес подшипника, то так же растут размеры и вес сопрягаемых деталей... 🙁Для нормального подшипника его ширина должна быть вдвое больше.
я просто о том, что именно этот подшипник на изделиях данной ветки неприменим.
И выкладывать его совершенно бессмысленно.
У Вас иногда бывает просветления разума, но редко... 🙁Эх, Андрей, им бы такого специалиста как вы, они бы уже весь мир завоевали...
А почему нет сертификации, омологации и не получены портфель патентов и не сертифицирована система производства?!!! 😱Особенности конструкции, она оптимизирована для экономного производства на ЧПУ, имеет стальную сменную гильзу и боковые стенки статора покрытые нитридом титана, керамические апексы, раздельная смазка, инжектор+электронное зажигание, охлаждение ротора топливной смесью.
По крейцкопфному, если разрешит заказчик. У меня много фото и видео, только на моём мобильном телефоне и в скрытой защищенной папке на домашнем компе.жду видео испытаний
Без навесного по 3d модели 7.5 кг. Надеюсь со стартером, редуктором, инжектором и генератором не выбиться из 12.А какой планируется вес у ванкеля?
Можно, урывками, в свободное от 2 основных работ время.Как можно без этого работать?!!!
У меня много фото и видео, только на моём мобильном телефоне и в скрытой защищенной папке на домашнем компе.
Приветствую Валерий! Из какого пластика напечатаны патрубки?Потихоньку наш крейцкопфничек обзаводится принудительным охлаждением из доработанных элементов от РМЗ.