не на чем и нечему у вас зреть, у вас движение концов КВ не синхронизировано, это факт и механизм такой синхронизации отсутствует
Думайте дальше! Материала достаточно.
Задаю себе вопрос - а зачем надо синхронизировать ненагруженный конец планетарного КВ с нагруженным???
Постараюсь пояснить - откуда возник вопрос.
Так понимаю, что в КШМ коленвал лежит "зажатый" коренными подшипниками в неподвижных постелях картера, создающих совместно необходимую жесткость. При этом никто не ставит вопрос о синхронизации шатунных шеек КВ, потому как они могут выполнять свою функцию не будучи синхронизированными между собой, обеспечивая работоспособность механизма.
В планетарном КВ, в моём представлении, коренные и шатунные шейки меняются функциями: шатунные (штоковые) шейки, будучи "зажаты" (в ортогональных направлениях) в картере через подшипники, ползуны и направители, и, совершая при этом возвратно-поступательные движения, обеспечивают необходимую жесткость сборки. Концы же ПКВ, независимо от нагруженности моментом вращения, могут совершать планетарные вращения без всякой синхронизации, потому как я не вижу критичных элементов конструкции, требующих их синхронизации. Установка "серьгового" механизма на ненагруженном конце планетарного КВ, возможно, даже является излишней связью, потому как, наверное, вместо неё достаточно будет вращающейся опоры, если не требуется отбирать мощность, например, на маслонасос и генератор???