Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кривошипы синхронизированы между собой только через КВ. А серьги синхронизируют одну часть КВ и один кривошип и вторую часть КВ и другой кривошип. Между ними КВ, по которому идет весь кр. момент. В этом и есть проблема.
       В цельном КВ его отдельные части не нуждаются в синхронизации между собой в силу того, что он цельный. Благодаря цельности КВ передняя группа серьг постоянно сверяет свой угол поворота с углом поворота задней группы серьг и убеждается в том, что они равны. При любой попытке рассогласования это немедленно отражается возмущенной реакцией на опорах полувалов. С крутящим моментом на КВ проблема надумана. Уже несколько раз об этом говорю. Не хотите иметь крутящего момента на КВ - делайте серьговый БСМ в исполнении 2. "Делов то на копейку".
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Почему же они равны?
      Потому-что при условии соосности полувалов действует принцип синхронизации. Сигнал пространственного положения серьги через палец переднего торца по телу КВ попадает в точку расположения такого же пальца на заднем торце КВ и воспринимается серьгой, находящейся точно в таком же угловом положении. Этого не получилось бы, если две другие серьги заднего торца вала точно также не отозвались бы на положение одноименных серьг переднего торца. Причем все серьги и переднего и заднего торца в любом угловом положении остаются параллельными между собой (закон параллельных кривошипов). И никакое распределение поперечной нагрузки на КВ, наличие или отсутствие ползунов с направляющими или изменение долей крутящего момента на переднем и заднем торце КВ не может нарушить их синхронизацию и параллельность в движении.
      Соосность полувалов и нерушимость постоянной параллельности серьг между собой гарантирует, что центральная ось КВ всегда будет перемещаться параллельно самой себе при наличии ползунов или оставаться в одном из нейтральных положений при их отсутствии.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
да ёлки зелёные... в синхронизации нуждаются не выходные валы между собой, а движение коренных шеек КВ,
Чертёжик какой поясняющий, али схемку... поясняющей, что за ёлки?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
вал может вращаться на серьгах планетарно если ему принудительно задать такое вращение,
     Вот и нужны для этого ползуны с взаимно перпендикулярными направляющими, работающие совместно с серьгами. При этом база отверстий на серьгах должна быть точно равна радиусу колена штоковых шеек от их центра до центральной оси КВ или 1/4 полного хода поршня. Только при этом условии центральная ось КВ будет двигаться планетарно по образующей цилиндра, а ползуны совершать прямолинейное возвратно-поступательное движение.
 
  я даже не знаю как это назвать... попугайничание, обезьянничание, троллинг... Достаточно прочитать полную цитату на которую вы даёте ответ.
в противном случае
он будет двигаться по самым замысловатым траекториям,
  Никаких замысловатых траекторий. В невесомости и без учета трения его положение было бы безразличным, т.е. он мог бы располагаться на любой линии образующей цилиндра в пределах 360 градусов. С учетом веса и трения вала просто опустится в положение нижней линии образующей цилиндра и слегка отклонится от нее за чет трения при передаче крутящего момента с входа на выход.
вал в любой момент времени может находится в любой точке орбиты. Его положение в какой либо конкретной точке этой орбиты ничем не обусловлено, а в подобных схемах важно нахождение вала в конкретный момент времени в конкретной точке орбиты
В схеме баландина эту функцию выполняют крайние колена разрезного КВ, на них коренные шейки среднего КВ могут двигаться ТОЛЬКО планетарно, А вот для того, чтобы при этом движении шейки всегда находились на образующей единственного цилиндра и вводится синхронизация. 
Первый раз по схеме С.С. Баландина сформулирована правильная мысль.

 
да ну?? не может быть)) неужели дошло? Ничего, что эту мысль пытаются до вас довести несколько человек уже бог знает который раз?
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Почему же они равны?
      Потому-что при условии соосности полувалов действует принцип синхронизации. Сигнал пространственного положения серьги через палец переднего торца по телу КВ попадает в точку расположения такого же пальца на заднем торце КВ и воспринимается серьгой, находящейся точно в таком же угловом положении. Этого не получилось бы, если две другие серьги заднего торца вала точно также не отозвались бы на положение одноименных серьг переднего торца. Причем все серьги и переднего и заднего торца в любом угловом положении остаются параллельными между собой (закон параллельных кривошипов). И никакое распределение поперечной нагрузки на КВ, наличие или отсутствие ползунов с направляющими или изменение долей крутящего момента на переднем и заднем торце КВ не может нарушить их синхронизацию и параллельность в движении. 
Согласен с Вами. Вот именно так и есть!

А ползуны на штоках с направителями, конечно же, нужны, но лишь для того, чтобы:
1) изначально правильно установить серьговые муфты, если они разъёмные, на концы коленвала;
2) как уже обсуждали ранее - для поперечной разгрузки штоков и "воспринятия" импульсных нагрузок при проходе "мертвых" точек.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Почему же они равны?
      Потому-что при условии соосности полувалов действует принцип синхронизации. Сигнал пространственного положения серьги через палец переднего торца по телу КВ попадает в точку расположения такого же пальца на заднем торце КВ и воспринимается серьгой, находящейся точно в таком же угловом положении. Этого не получилось бы, если две другие серьги заднего торца вала точно также не отозвались бы на положение одноименных серьг переднего торца. Причем все серьги и переднего и заднего торца в любом угловом положении остаются параллельными между собой (закон параллельных кривошипов). И никакое распределение поперечной нагрузки на КВ, наличие или отсутствие ползунов с направляющими или изменение долей крутящего момента на переднем и заднем торце КВ не может нарушить их синхронизацию и параллельность в движении.
      Соосность полувалов и нерушимость постоянной параллельности серьг между собой гарантирует, что центральная ось КВ всегда будет перемещаться параллельно самой себе при наличии ползунов или оставаться в одном из нейтральных положений при их отсутствии.
не гарантирует никоим образом,по двум причинам как минимум. а) крутильные деформации КВ. б) возможность перекоса КВ.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
да ёлки зелёные... в синхронизации нуждаются не выходные валы между собой, а движение коренных шеек КВ,
Чертёжик какой поясняющий, али схемку... поясняющей, что за ёлки?
светофор видели? снизу зелёный.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
вот и я о том же... вернитесь к тому, что я писал о назначении коренных шеек и втулок, ЭТО ОПОРА.
Вы б не писали, а начертили - понятнее Вашу мысль увидеть, чем прочитать. Ваши "втулки/опоры" относятся к ПКВ или к кривошипам?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вал в любой момент времени может находится в любой точке орбиты. Его положение в какой либо конкретной точке этой орбиты ничем не обусловлено, а в подобных схемах важно нахождение вала в конкретный момент времени в конкретной точке орбиты
    Без того, к чему Вы относите эти слова, написанное пустая фраза. Если речь о серьговом БСМ, то положение его КВ в каждой точке планетарной орбиты обусловлено участием ползунов с взаимно перпендикулярными направляющими. Десять раз уже обращено на это Ваше внимание. К чему повторяющаяся игра слов?

да ну?? не может быть)) неужели дошло? 
    Все гораздо проще - когда истина известна - верное и ложное видно сразу.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"воспринятия" импульсных нагрузок при проходе "мертвых" точек
     Ползун в положении ВМТ (НМТ) не воспринимает боковой нагрузки. Если вся система близка к абсолютной жесткости, то ползуны несут боковую нагрузку на углах поворота КВ от >0 до 45 градусов и от 135 градусов до <180 градусов.
   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Угловой поворот валов и момент передается СТРОГО СИНХРОННО по всей цепочке независимо от того крутите вал слева или справа (принцип обратимости движения). 
Как может синхронно передаваться момент, если момент снимается только с одного конца КВ? :)
Удивительно, как изобретаются новые термины!! "Синхронизация момента"!!! Сильно!!!
Правда, нет такого явления, или процесса, или свойства механизма, но термин есть!!!

Андрей Батькович, Вы хоть раз заметьте свои ошибки))
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
вал в любой момент времени может находится в любой точке орбиты. Его положение в какой либо конкретной точке этой орбиты ничем не обусловлено, а в подобных схемах важно нахождение вала в конкретный момент времени в конкретной точке орбиты
    Без того, к чему Вы относите эти слова, написанное пустая фраза. Если речь о серьговом БСМ, то положение его КВ в каждой точке планетарной орбиты обусловлено участием ползунов с взаимно перпендикулярными направляющими. Десять раз уже обращено на это Ваше внимание. К чему повторяющаяся игра слов?

да ну?? не может быть)) неужели дошло? 
    Все гораздо проще - когда истина известна - верное и ложное видно сразу.
это уже просто смешно..то, что в вашей схеме планетарное движение КВ задаётся взаиморасположением ползунов и шеек КВ в них я лично писал вам раз 10..., вы до сих пор не поняли что проблема вашей схемы именно в этом? Вы поставили телегу впереди лошади.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
не гарантирует никоим образом,по двум причинам как минимум. а) крутильные деформации КВ. б) возможность перекоса КВ. 
     Похоже ставка на мятежный дух иссякает. Пошли повторы пройденного.
      а) Вал планетарного КВ слишком короткий, чтобы можно было серьезно говорить о крутильных деформациях на нем. К тому же, серьги обладают свойством гашения крутильных колебаний, т.к. в одной плоскости сразу работают на сжатие и растяжение. И последнее, у Вас всегда есть выбор - исполнение 2 без крутящего момента на КВ.
       б) Невозможность возможности перекоса КВ мы уже детально разобрали. Можете прочитать материал еще раз и восполнить образовавшиеся пробелы.

       Гарантия обеспечивается.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Надо синхронизировать кривошипы, на которые передается момент...Как все запущено... 
Если момент снимается только с одного кривошипа, нет надобности "синхронизировать момент". А вот положение нагруженного и свободного кривошипа синхронизировать необходимо, и с этим справляется и зубчатые передачи, и серьговые муфты.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а как "планетарно" будет вращаться ваш освобождённый из ползунов вал я вам уже продемонстрировал на видео, никакой планетарностью там и близко не пахнет
На Вашем видео нет серьговой муфты)))
Вы доказываете свою ошибку в схеме Владимира Владимировича Александровича, которую сами нарисовали и сами разоблачаете.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Не могут ваши муфты блокировать не синхронное перемещение коренных( они же опорные) шеек кв по орбитам которое возможно как в следствие крутильных деформаций КВ, так и в следствие банальных перекосов. Физически не могут.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
а как "планетарно" будет вращаться ваш освобождённый из ползунов вал я вам уже продемонстрировал на видео, никакой планетарностью там и близко не пахнет
На Вашем видео нет серьговой муфты)))
Вы доказываете свою ошибку в схеме Владимира Владимировича Александровича, которую сами нарисовали и сами разоблачаете.

серьёзно, нет?)) может вы суслика не видите?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Между ними КВ, по которому идет весь кр. момент. В этом и есть проблема..
По синхронизирующему валу Баландина также идёт половина момента, и он также скручивается - то бишь, синхронизирует НЕТОЧНО. Но никаких проблем в этом нет - это точность достаточна для обеспечения правого/левого кривошипа. При этом сечение и жёсткость ПКВ у Владимира Александровича выше, чем у соединительного вала - он просто короче раза в два))
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
это уже просто смешно..то
     Смотря кому...

то, что в вашей схеме планетарное движение КВ задаётся взаиморасположением ползунов и шеек КВ в них я лично писал вам раз 10...
    И что, я говорил Вам,что не задается ими?

вы до сих пор не поняли что проблема вашей схемы именно в этом? Вы поставили телегу впереди лошади. 
      Те проблемы, которые действительно были в серьговой схеме, например его уравновешивание, я уже давно решил. Обозначенная Вами проблема механизма пока остается проблемой для Вас, потому что воспринимаете механизм фрагметарно и делаете скороспелые выводы без должного анализа.
   И такие эпитеты -" да ну?? Не может быть". "вы до сих пор не поняли..." оставьте при себе или для собутыльника. Есть интерес выяснить истину до конца - работайте на совесть и вежливо, нет - счастливого пути!


   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх