В эксцентриковом механизме БСМ двигателя
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=tccPMi29tvc&feature=emb_logo
=на анимации не видно шестерёнок...
НЕ нужны ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В эксцентриковом механизме БСМ двигателя
А это уж пусть другие судят. Наше взаимное мнение пристрастно. Каждый настроен думать иначе.НУ я и вижу, что смысл конструкции БСМ Вам не понятен. Увы.
Я привел ряд логических и практических доказательств, что полувалы серьгового БСМ синхронизированы. У тебя пока кроме слов "не синхронизированы" ничего весомого нет. Ты только постоянно возвращаешься к БСМ с соединительным валом и комментируешь как он синхронизируется, но мне это известно очень давно. Другим тоже.Разумеется, у него другая схема БСМ, где синхронизация есть, в отличии от Вашей.
Вал планетарного КВ, если на нем есть крутящий момент, закручивается точно также и тоже это не имеет никаких последствий для работы БСМ. Споры шли о перекосе оси планетарного КВ в серьговом БСМ и было доказано, что перекос отсутствует. Вот суть дела, а ты опять сворачиваешь на синхронизацию. Не актуально уже.Там механизм синхронизируется КВ, как в КШМ. Причем в этой схеме радиус кривошипа КВменьше в 2 раза обычного КВ и он НЕ орбитальный.
Конечно не нужны. Это эксцентриковый БСМ со спаренными эксцентриками и цельным КВ.=на анимации не видно шестерёнок...
НЕ нужны ?
Это эксцентриковый БСМ со спаренными эксцентриками и цельным КВ.
Таких данных нет. Нужно проводить НИОКР по этому вопросу.Это эксцентриковый БСМ со спаренными эксцентриками и цельным КВ.
+++ / --- ?
=механический КПД по сравнении с КШМ ?
+++/--- ?
=механический КПД по сравнении с КШМ ?
и высокооборотные
(2650-2800об,мин)
ПД с уд. весом 0,25 кг.л.с.
Эти возможные обороты указаны для сверхмощных двигателей. Такие величины недоступны сверхмощным поршневым двигателей с КШМ.3000/мин.=для нас маловато,тк. дифференциальный редуктор для соосных винтов уменьшает их примерно в три раза
Для вашей размерности соосного вертолета
Тяжеловато будет - два независимых источника мощности для сверхлегкого ЛА. Оптимальнее сделать отключаемый привод на несущие винты от маршевого двигателя.-для автожира с "вертолётным" взлётом/посадкой нам больше подходит электромотор( 2x40 kW), а для толкающего привода высокооборотный ДВС с нашим соосным редуктором...
Полная уравновешенность - однозначно. Разница в удельной мощности наиболее велика при сравнении мощных модификаций. В малоразмерных бесшатунных двигателях выигрыш в весе меньше, но многое зависит от удачи в конструкторской разработке.-если понимаю правильно, мотор по схеме Баландина обещает быть полегче и поспокойнее даже оппозитника !?
Тяжеловато будет - два независимых источника мощности для сверхлегкого ЛА.
Подкрутка в полете важна, когда возникают условия потери оборотов несущего винта, например, при выполнении "горки". В чистом крейсерском полете она уменьшает угол атаки винта и аэродинамическое сопротивление, но усложняет пилотирование на скорости. Труднее выдерживать малый угол атаки вручную, не попадая в отрицательный сектор.автожир с электро-подкруткой ротора в крейсере будет потреблять меньше энергии,чем классический...(маршевый полегче и бензину меньше).
Будет приличное перетяжеление - мотор с аккумуляторами+соосный винт (автожиру не обязателен)+управление шагом+более сложная и тяжелая втулка.электромотор с аккумуляторами только для вертикального взлёта не должен превысить 30 кг. (при разряженных акумуляторах летим как встаринку!)
Хороший мотор, но тут еще должен быть блок управления примерно такой же массы.http://freerchobby.cc/html_news/?8-Our-biggest-motor-202150-8.html
+управление шагом+более сложная и тяжелая втулка.
Имеется ввиду, что при вращении винта корпус статора вращается в противоположную сторону?a электропривод ротора безреактивный !
Это классический гибридный ЛА. Работа настоящих энтузиастов авиации. От души поздравляю с такими результатами. Молодцы.https://www.youtube.com/watch?v=y_COkkFuchA
https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM
+
https://www.youtube.com/watch?v=wk0AKpkaFx0
Имеется ввиду, что при вращении винта корпус статора вращается в противоположную сторону?
Андрей, извините, но этим предложением Вы сами расписываетесь в незнании БШМ Баландина.НУ я и вижу, что смысл конструкции БСМ Вам не понятен. Увы.
[highlight]Владимир Александрович писал(а) 25.01.20 :: 17:16:17:
В эксцентриковом механизме БСМ двигателя Владимира Илларионовича нагрузка КВ снимается с одного конца.[/highlight]
Разумеется, у него другая схема БСМ, где синхронизация есть, в отличии от Вашей.
Там механизм сихронизируется КВ, как в КШМ. Причем в этой схеме радиус кривошипа КВ меньше в 2 раза обычного КВ и он НЕ орбитальный.
Наверх
НЕ знаю кому читать, а кому понимать про синхронизацию. А речь шла именно о ней. В эксцентриковом БСМ весь механизм синхронизируется именно основным КВ, а вот эксцентрик (как правило сдвоенный) отвечает за синхронизацию штоковых шеек...В эксцентриковом механизме БШМ есть ДВА коленвала - один выходной коленвал, другой - "орбитальный" планетарный коленвал (ПКВ), реализованный в виде эксцентриков.
Читать и читать...
Владимир Александрович, огромное спасибо за текст, почти со всем согласен.2. Шатуны заменяются штоком со строго прямолинейным движением.
.
.
15. В БСМ с соединительным валом планетарный КВ не передает крутящий момент и работает только на изгиб.
Андрей, с Вашими словами "В эксцентриковом БСМ весь механизм синхронизируется именно основным КВ" согласен (под основным понимаю выходной коленвал - правильно?).В эксцентриковом БСМ весь механизм синхронизируется именно основным КВ, а вот эксцентрик (как правило сдвоенный) отвечает за синхронизацию штоковых шеек...
Вы невнимательны. Ни Владимир Александрович как автор, ни я нигде такого не писали и написать не могли. Нужны ДВЕ муфты - одна синхронизирует правый кривошип с ПКВ, другая - левый кривошип с ПКВ. В результате есть синхронизация по УГЛУ ПОВОРОТА левого и правого кривошипа.А у Вас с Владимиром Александровичем одна серьговая муфта синхронизирует все на свете, причем вторая даже и не нужна..