Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
НУ я и вижу, что смысл конструкции БСМ Вам не понятен. Увы.
     А это уж пусть другие судят. Наше взаимное мнение пристрастно. Каждый настроен думать иначе.

Разумеется, у него другая схема БСМ, где синхронизация есть, в отличии от Вашей.
     Я привел ряд логических и практических доказательств, что полувалы серьгового БСМ синхронизированы. У тебя пока кроме слов "не синхронизированы" ничего весомого нет. Ты только постоянно возвращаешься к БСМ с соединительным валом и комментируешь как он синхронизируется, но мне это известно очень давно. Другим тоже.

Там механизм синхронизируется КВ, как в КШМ. Причем в этой схеме радиус кривошипа КВменьше в 2 раза обычного КВ и он НЕ орбитальный. 
   Вал планетарного КВ, если на нем есть крутящий момент, закручивается точно также и тоже это не имеет никаких последствий для работы БСМ. Споры шли о перекосе оси планетарного КВ в серьговом БСМ и было доказано, что перекос отсутствует. Вот суть дела, а ты опять сворачиваешь на синхронизацию. Не актуально уже.
 
Это эксцентриковый БСМ со спаренными эксцентриками и цельным КВ.


+++  /  --- ?
=механический КПД по сравнении с КШМ ?
Таких данных нет. Нужно проводить НИОКР по этому вопросу.
У этой схемы есть как достоинства, так и недостатки. Если Владимир Илларионович сможет замерить мехпотери своего двигателя, то это будут первые в мире такие данные. 🙂
Можно конечно заняться расчетами например в Ансис и тд. НО там точность невелика. Важнее здесь другое уравновешенность и ресурс ЦПГ... 🙂
 
+++/--- ?
=механический КПД по сравнении с КШМ ? 

По бесшатунным ДВС вообще:
+++
1. Механический КПД 0,93-0,94 (с КШМ 0,78-0,85. Отдельные нетрадиционные конструкции до 0,9)
2. Шатуны заменяются штоком со строго прямолинейным движением.
3. Чисто синусоидальный закон изменения скорости поршня.
4. Отсутствует боковое давление поршня на гильзу цилиндра.
5. Поршни не изнашивается и имеют простую цилиндрическую форму с увеличенными допусками на зазоры.
6. Равномерный износ поршневых колец.
7. Минимальный расход масла.
8. Кратно больший ресурс ЦПГ по сравнению с КШМ равной размерности.
9. Полная уравновешенность при работе.
10. Пониженные инерционные нагрузки. Запас по форсированию оборотности примерно на 30% выше, чем у ДВС с КШМ.
11. Ужатый по диаметральным габаритам картер примерно на 25-30%.
12. Максимальная степень сжатия в сопоставимых условиях и размерности рабочего объема может быть выше на 1-1,5.
13. Для производства достаточно оборудования и технологий, применяемых для изготовления традиционных ДВС с КШМ.
14. Могут создаваться очень мощные (до 24000л.с.) и высокооборотные (2650-2800об,мин) ПД с уд. весом 0,25 кг.л.с.
15. В БСМ с соединительным валом планетарный КВ не передает крутящий момент и работает только на изгиб.
16. В БСМ со спаренными эксцетриками и в серьговом БСМ соединительный вал не нужен.

---
1. Бесшатунные механизмы содержат избыточные связи и поэтому требуют высокой точности изготовления сопряжений.
2. Требования к размерным цепям должны учитывать эксплуатационный износ.
3. БСМ с соединительным валом содержит дополнительные опоры и пары зубчатых колес усложняющих конструкцию.
4. БСМ со спаренными эксцентриками имеет большой диаметр эксцентриков и высокую скорость скольжения на них.
5. БСМ с серьгами требует точного размера между осями отверстий серьг и точного расположения осей пальцев на планшайбах.
 
и высокооборотные

(2650-2800об,мин)

ПД с уд. весом 0,25 кг.л.с.

-большое спасибо за столь обширное обьяснение !

ещё студентом прочитал статейку "Сто лошадей в авоське",
даже достали чертежи из Нарильска...

-ок. 3000/мин.=для нас маловато,тк. дифференциальный редуктор для соосных винтов уменьшает их примерно в три раза.

а стоит его примеять= (30 % больше тяги,опорный момент как у мотора,компенсация гироскопических м.)
 
3000/мин.=для нас маловато,тк. дифференциальный редуктор для соосных винтов уменьшает их примерно в три раза
      Эти возможные обороты указаны для сверхмощных двигателей. Такие величины недоступны сверхмощным поршневым двигателей с КШМ.
      Для вашей размерности соосного вертолета можно заложить в конструкцию рабочие обороты бесшатунного двигателя, которые подходят лучше всего. И все равно останется существенный резерв по форсированию оборотности и мощности.
   
 
Для вашей размерности соосного вертолета 

-для автожира с "вертолётным" взлётом/посадкой нам больше
подходит электромотор( 2x40 kW),

а для толкающего привода высокооборотный ДВС с нашим соосным редуктором...

https://kasperwing.com/kasperwing-poland/

-если понимаю правильно, мотор по схеме Баландина обещает
быть полегче и поспокойнее даже оппозитника !?

https://a.allegroimg.com/s1024/0c5ea1/87895540408c885617eefd63950e

=8 kg, 30 HP ...
 
-для автожира с "вертолётным" взлётом/посадкой нам больше подходит электромотор( 2x40 kW), а для толкающего привода высокооборотный ДВС с нашим соосным редуктором... 
     Тяжеловато будет - два независимых источника мощности для сверхлегкого ЛА. Оптимальнее сделать отключаемый привод на несущие винты от маршевого двигателя.

-если понимаю правильно, мотор по схеме Баландина обещает быть полегче и поспокойнее даже оппозитника !?
      Полная уравновешенность - однозначно. Разница в удельной мощности наиболее велика при сравнении мощных модификаций. В малоразмерных бесшатунных двигателях выигрыш в весе меньше, но многое зависит от удачи в конструкторской разработке.
 
Тяжеловато будет - два независимых источника мощности для сверхлегкого ЛА. 

-автожир с электро-подкруткой ротора в крейсере будет потреблять меньше энергии,чем классический...(маршевый полегче и бензину меньше).

-электромотор с аккумуляторами только для вертикального взлёта не должен превысить 30 кг.
(при разряженных акумуляторах летим как встаринку!)

http://freerchobby.cc/html_news/?8-Our-biggest-motor-202150-8.html

ЗЫ= "отключаемый привод на несущие винты от маршевого двигателя.
"
=так сделал Ван Де Граав в своих прыгающих автожирах!
(но не отключает,а приводит несущий ротор через дифференциальный редуктор...)
 
автожир с электро-подкруткой ротора в крейсере будет потреблять меньше энергии,чем классический...(маршевый полегче и бензину меньше).
      Подкрутка  в полете важна, когда возникают условия потери оборотов несущего винта, например, при выполнении "горки". В чистом крейсерском полете она уменьшает угол атаки винта и аэродинамическое сопротивление, но усложняет пилотирование на скорости. Труднее выдерживать малый угол атаки вручную, не попадая в отрицательный сектор.

электромотор с аккумуляторами только для вертикального взлёта не должен превысить 30 кг. (при разряженных акумуляторах летим как встаринку!)
   Будет приличное перетяжеление - мотор с аккумуляторами+соосный винт (автожиру не обязателен)+управление шагом+более сложная и тяжелая втулка.

http://freerchobby.cc/html_news/?8-Our-biggest-motor-202150-8.html
    Хороший мотор, но тут еще должен быть блок управления примерно такой же массы.

Маршевый бесшатунный - хорошая затея. Только его еще надо спроектировать, изготовить, испытать и довести. Много работы с денежным обеспечением.


 
 
+управление шагом+более сложная и тяжелая втулка.

=в нашем варианте только управление оборотами (мощностью),
два контроллера ,примерно 5 кг...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/img_20171218_160612019-jpg.92488/

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/img_20171219_124742637-jpg.92489/

a электропривод ротора безреактивный !

https://www.youtube.com/watch?v=y_COkkFuchA
https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM
+
https://www.youtube.com/watch?v=wk0AKpkaFx0
 
a электропривод ротора безреактивный !
    Имеется ввиду, что при вращении винта корпус статора вращается в противоположную сторону?

https://www.youtube.com/watch?v=y_COkkFuchA
https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM
+
https://www.youtube.com/watch?v=wk0AKpkaFx0
      Это классический гибридный ЛА. Работа настоящих энтузиастов авиации. От души поздравляю с такими результатами. Молодцы.
     Обсуждать на этой ветки подобные аппараты нельзя. Не в теме. Для этого есть раздел "Автожиры". Спасибо за интересную и наглядную информацию, т.к. автожиры одно из направлений которым я тоже занимаюсь, только у меня несколько другая специализация - индивидуалный ЛА с массой около 50кг, который без разборки можно сложить в контейнер с размерами 0,5х0,5х2,5м. https://yandex.ru/patents/doc/RU2659716C1_20180703
 
Имеется ввиду, что при вращении винта корпус статора вращается в противоположную сторону?

=да,питание через два коллектора...
(опробовали на макете,ротор 7 м).

" ЛА с массой около 50кг," =ндравится,
оссобенно вариант с лежачим пилотом
(я на дельтапланах с 74 года!)
 
НУ я и вижу, что смысл конструкции БСМ Вам не понятен. Увы.
[highlight]Владимир Александрович писал(а) 25.01.20 :: 17:16:17:
В эксцентриковом механизме БСМ двигателя Владимира Илларионовича нагрузка КВ снимается с одного конца.[/highlight]

Разумеется, у него другая схема БСМ, где синхронизация есть, в отличии от Вашей.
Там механизм сихронизируется КВ, как в КШМ. Причем в этой схеме радиус кривошипа КВ  меньше в 2 раза обычного КВ и он НЕ орбитальный.
Наверх      
Андрей, извините, но этим предложением Вы сами расписываетесь в незнании БШМ Баландина. 
В эксцентриковом механизме БШМ есть ДВА коленвала - один выходной коленвал, другой - "орбитальный" планетарный коленвал (ПКВ), реализованный в виде эксцентриков.

Читать и читать...
 
В эксцентриковом механизме БШМ есть ДВА коленвала - один выходной коленвал, другой - "орбитальный" планетарный коленвал (ПКВ), реализованный в виде эксцентриков.

Читать и читать...
НЕ знаю кому читать, а кому понимать про синхронизацию. А речь шла именно о ней. В эксцентриковом БСМ весь механизм синхронизируется именно основным КВ, а вот эксцентрик (как правило сдвоенный) отвечает за синхронизацию штоковых шеек...
А у Вас с Владимиром Александровичем одна серьговая муфта синхронизирует все на свете, причем вторая даже и не нужна.. 😀
 
2. Шатуны заменяются штоком со строго прямолинейным движением.
.
.
15. В БСМ с соединительным валом планетарный КВ не передает крутящий момент и работает только на изгиб.
Владимир Александрович, огромное спасибо за текст, почти со всем согласен.
по п.2. С. Баландин на стр 9 и 11 прямо говорит, что в БШМ аналогом шатуна является звено АС, часть ПКВ. (И что приводит Баландина к ошибкам в силах и моментах БШМ)
по п.15. Во всех случаях на ПКВ, реализованный хоть в эксцентриках, хоть в классическим виде, сила Р создаёт момент и ПКВ передаёт крутящий момент на выходной вал. :IMHO
 

Вложения

  • Balandin_str11_001.PNG
    Balandin_str11_001.PNG
    53,8 КБ · Просмотры: 111
В эксцентриковом БСМ весь механизм синхронизируется именно основным КВ, а вот эксцентрик (как правило сдвоенный) отвечает за синхронизацию штоковых шеек...
Андрей, с Вашими словами "В эксцентриковом БСМ весь механизм синхронизируется именно основным КВ" согласен (под основным понимаю выходной коленвал - правильно?).
Но Вы прямо написали, что в этом случае нет "ОРБИТАЛЬНОГО ВАЛА" - а это уже свидетельствует о непонимании работы БШМ.
 
А у Вас с Владимиром Александровичем одна серьговая муфта синхронизирует все на свете, причем вторая даже и не нужна.. 
Вы невнимательны. Ни Владимир Александрович как автор, ни я нигде такого не писали и написать не могли. Нужны ДВЕ муфты - одна синхронизирует правый кривошип с ПКВ, другая  - левый кривошип с ПКВ. В результате есть синхронизация по УГЛУ ПОВОРОТА левого и правого кривошипа.
(для сравнения: для синхронизации с помощью промежуточного вала нужно ДВЕ зубчатые передачи - одна для синхронизации вала с левым кривошипом, другая - с правым.)

Читать и читать...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх