Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В моём понимании - сегодня каждый нетрадиционный ДВС уже на этапе отработки идеи и проектирования должен предусматривать наличие в своём агрегатном составе электрический двигатель-генератор и аккумулятор-балласт (или суперконденсатор).

а для авиации в этом какой смысл
 
привилегия иного цивилизационного уклада. Не тут, да и не с этими товарищами.
Вперед, к победе глобализма! :~)
Он уже победил, искусно имитируя и строго контролируя запланированную борьбу с собой  🙂
 
В моём понимании - сегодня каждый нетрадиционный ДВС уже на этапе отработки идеи и проектирования должен предусматривать наличие в своём агрегатном составе электрический двигатель-генератор и аккумулятор-балласт (или суперконденсатор).

а для авиации в этом какой смысл
1.В качестве баласта использовать вес аккумуляторов (конденсаторов)
2.Не "таскать" зря по небу стартер, который нужен только при запуске.
3.Увеличивать мощность СУ при "взлётах" и необходимости форсажа тяги
4.Использовать солнечную энергию для экономии топлива
5.Обеспечивать электроэнергией антиобледенительные операции и другие мероприятия
и еще - чтоб "душу грело"!!!
 
В моём понимании - сегодня каждый нетрадиционный ДВС уже на этапе отработки идеи и проектирования должен предусматривать наличие в своём агрегатном составе электрический двигатель-генератор и аккумулятор-балласт (или суперконденсатор).

а для авиации в этом какой смысл
относительная свобода компоновочных решений, многовинтовые ЛА,  конвертопланы.
 
Он уже победил, искусно имитируя и строго контролируя запланированную борьбу с собой
       Раскрывать глаза на пагубность глобализма в американской редакции, проливающим золотой дождь на страны, находящиеся впереди в технологическом развитии и порабощающим развивающиеся и отсталые страны - это,конечно, хорошо, но это далеко не тема ветки и засорять ее не нужно.
      Есть возможность открыть свою тему и привлечь аудиторию.
 
 
В качестве баласта использовать вес аккумуляторов (конденсаторов)
   1. Балласт в современном понимании его функций нужен только свободному аэростату, но ему и двигатель не нужен - только попутный ветер.

Не "таскать" зря по небу стартер, который нужен только при запуске.
   2. Ну да, стартер-генератор-электродвигатель запустит ДВС. Так ведь убирая стартер надо еще компенсировать прибавку массы стартер-генератора-электродвигателя, а там еще блок управления с силовой электроникой имеет массу почти такую же как устанавливаемый электроагрегат.

Увеличивать мощность СУ при "взлётах" и необходимости форсажа тяги
     3. Это существенно, но должно быть оправдано по прибавке к общей массе силовой установки с учетом мощных аккумуляторных батарей. Пока достигнутые параметры не вписываются.

Использовать солнечную энергию для экономии топлива
   4. Звучит красиво, но на практике реализовать сложно. Надо создать пленочные солнечные батареи с высоким КПД (с этим в России на подходе), разработать технологию прочного нанесения этой пленки на металлическую поверхность фюзеляжа и крыльев, причем так, чтобы можно было снимать эти пленки в местах подходов для технического обслуживания или доступа в крыльевые топливные баки. Другие вопросы не затрагиваю.

5.Обеспечивать электроэнергией антиобледенительные операции и другие мероприятия
  5. Если предыдущее эффективно реализовано, то это само собой.

и еще - чтоб "душу грело"!!!
    6. Очень даже согласен! Русская душа без этого жить не может.




 
 
В качестве баласта использовать вес аккумуляторов (конденсаторов)
вы самолеты с дирижаблями  не перепутали разом
Нет, не перепутали.

В данном случае, в качестве некоторого примера, речь шла о балансирах однолопастных соосных несущих винтов ЛА (высокоскоростных вертолётов или винтокрылов).

Возможно, со временем, аккумуляторы будут вытеснены суперКОНДЕНСАТОРАМИ:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ионистор ,

но, как говорится - это уже другая история (тема).
 
Возможно, со временем, аккумуляторы будут вытеснены суперКОНДЕНСАТОРАМИ:
Вряд ли, грозились еще в прошлом веке и даже выпускали что то для облегчения запуска но по сравнению с современными аккумуляторами слишком сильно отстают и ничего принципиально нового не видно, да и опасно  уровень энергии сравнимый с аккумулятором в конденсаторе хранить, при разрушении последнего мало не покажется
 
Возможно, со временем, аккумуляторы будут вытеснены суперКОНДЕНСАТОРАМИ:
Вряд ли, грозились еще в прошлом веке и даже выпускали что то для облегчения запуска но по сравнению с современными аккумуляторами слишком сильно отстают и ничего принципиально нового не видно, да и опасно  уровень энергии сравнимый с аккумулятором в конденсаторе хранить, при разрушении последнего мало не покажется
это не совсем верно, ионисторы действительно уступали даже свинцовым аккумуляторам по удельной ёмкости на массу, но современные рутениевые ионисторы значительно их превосходят, такой килограмовый ионистор имеет емкость (если перевести в А*ч) 300 А*ч, но там вопрос в цене , рутений металл драгоценный хоть и не из самых дорогих. Но разработки в этом направлении ведутся по всему миру, в том числе и в РФ, в прошлом году, по моему, анонсировали технологию легирования графита азотом значительно повышающую удельную ёмкость
 
анонсировали технологию легирования графита азотом значительно повышающую
При "легировании" графита (С) азотом (N) образуется такое интересное соединение как CN, в простонародье именуемое газом "Циан", ну очень полезная штука, особенно если попробовать принять внутрь. Сразу исчезают все проблемы. ;D
 
анонсировали технологию легирования графита азотом значительно повышающую
При "легировании" графита (С) азотом (N) образуется такое интересное соединение как CN, в простонародье именуемое газом "Циан", ну очень полезная штука, особенно если попробовать принять внутрь. Сразу исчезают все проблемы. ;D
"Цианиды - это высоко токсичные соединения, которые встречаются в природе (цианогенные бактерии, грибы, растения), а также в зонах антропогенного загрязнения.
Их применение в промышленности основано на способности растворять в присутствии кислорода золото и серебро.
Ежегодно используется в промышленности до 3 млн.т. цианидов...."

из введения автореферата диссертации 2006г. кандидата биологических наук Григорьевой Надежды Викторовны
"Деструкция цианидов и тиоцианатов ассоциацией гетеротрофных бактерий и ее применение в биотехнологии".

Так что, скушал грибок или ягодку с цианидом - и бесшатунные механизьмы становятся сомнительным занятием, а может … наоборот, принесут много золота и серебра (это вам не сто грамм водки тяпнуть)??? (ИМХО).
 
Так что, скушал грибок или ягодку с цианидом - и бесшатунные механизьмы становятся сомнительным занятием, а может … наоборот
    Сегодня подержал в руках еще две напечатанные детали серьгового БСМ рядного двухцилиндрового двигателя и никакого цианида не надо. Восхищение открывающимися возможностями и полный кайф. 
   
 
анонсировали технологию легирования графита азотом значительно повышающую
При "легировании" графита (С) азотом (N) образуется такое интересное соединение как CN, в простонародье именуемое газом "Циан", ну очень полезная штука, особенно если попробовать принять внутрь. Сразу исчезают все проблемы. ;D
В процессе возможно и образуется, но  я не вижу особых опасений по поводу разнообразных химических производств в процессе которых образуются высокотоксичные соединения, в конечном продукте азот замещает часть атомов углерода в кристаллической решётке, можете нюхать и глотать на здоровье.
 
в конечном продукте азот замещает часть атомов углерода в кристаллической решётке
Умеют наши журналюги "по ушам ездить"! Ну а народ рад "уши развешивать под лапшу". Тут недавно про диоксид хлора вещали.
Нюхать и глотать, сие удовольствие оставлю вам. В России "сказочники" Рогозин и Чубайс, на Западе свои. Живём в сплошной "Приходи сказка". ;D
 
Кто-то из участников этой ветки предлагал проект использования ДВС с БСМ на дирижабле. Есть шанс блеснуть...
"Флот из 10 дирижаблей предлагается построить для поиска и спасения космонавтов на случай ЧП при полетах с космодрома Восточный, говорится в материалах, опубликованных на сайте Центра подготовки космонавтов (ЦПК)."https://ria.ru/20200122/1563703582.html
 
Кто-то из участников этой ветки предлагал проект использования ДВС с БСМ на дирижабле. Есть шанс блеснуть...
      Я имею некоторое отношение к созданию аэростатов и дирижаблей. За последние 10 лет было много голосов с предложениями о строительстве дирижаблей для различных целей, только все такие инициативы ничем не заканчивались. А академик Б. Алешин на одном из очень представительных совещаний, увидев в плане тему по созданию дирижабля и не разобравшись в сути дела, прямо заявил, что с этим (пунктом) надо же как-то бороться. Намекал на чей-то недосмотр при формировании плана.
      В принципе все знают, что у классического дирижабля огромная парусность и при ветре 10-15м/с его очень сложно безопасно посадить, т.к. тяги двигателей достаточной для крейсерского полета не хватает для маневрирования на посадке. Он фактически становится неуправляемым. И его несет на препятствия с последующими последствиями, если посадочная команда не успела подхватить за фалы.
       Только сегодня есть проекты так называемых гибридных дирижаблей, которые избавлены от этого недостатка. Летают не хуже вертолета или самолета при кратно меньшей себестоимости 1 пасс/км. И такие проекты у нас есть пяти размерностей вместимостью от 4 до 50 человек. На одном из вариантов беспилотной размерности предусмотрен бесшатунный двигатель с серьговым БСМ.
 
а вариант дирижабля с гравицапой у вас не предусмотрен?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх