Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Не удастся осуществить ни одного и не из-за денег, а потому как в ДВС никуда не деться от такта сжатия газообразного рабочего тела. Даже в паровом двигателе, где в цилиндр подается пар под рабочим давлением, после совершения полезной работы в результате его расширения нужен такт вытеснения отработанного пара из цилиндра. Если этого не сделать поршень остановится примерно на середине хода.Однотактный двигатель это двигатель, каждый такт которого совершает полезную работу. Я знаю 203 относительно законных способа это осуществить. Но думаю у каждого такие способы должны иметься свои. И думаю так же, что сегодня мало кто его воплотит в металле. Причина стара как мир - деньги.
Последнее редактирование: