Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Одно исключает другое. Не жилец!а вариант дирижабля с гравицапой у вас не предусмотрен?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одно исключает другое. Не жилец!а вариант дирижабля с гравицапой у вас не предусмотрен?
у классического дирижабля огромная парусность
и
конечно исключает, это девайсы одного порядка.Одно исключает другое. Не жилец!а вариант дирижабля с гравицапой у вас не предусмотрен?
Волновой движитель в виде колеблющейся профильной поверхности известен с 20-х годов прошлого века. В МАИ с 1940 года старшим инженером кафедры аэродинамики А.И.Болдыревым исследовался новый тип движителя - колеблющийся предкрылок крыла. Предкрылок колебался в пределах угла +/- 15 градусов и создавал эффект получения силы тяги и увеличения подъемной силы. В 1947 году в МАИ был построен небольшой самолет с таким крылом и взлетной массой 290кг. Самолет прошел лишь первый стендовый этап испытаний. От колеблющегося предкрылка была получена максимальная тяга на месте около 900Н. Они же выявили большие динамические нагрузки на привод предкрылка, что привело к поломке конической шестерни привода. И в СССР, и в ряде зарубежных стран экспериментально было подтверждено, что колебания аэродинамических элементов поверхности крыла, например: интерцепторов, элеронов и закрылков с частотой 60-80гЦ, приводят к значительному снижению индуктивного сопротивления, уменьшению интенсивности концевых вихрей и увеличению аэродинамического качества. Испытания таких устройств в полете подтвердили возможность увеличения аэродинамического качества.и ВОЛНОВОЕ обтекание с колебательным движителем...
Хорошо что наконец то посмотрели на стрекозу и пчелу с мухой. Раньше то ученые были очень заняты... ;DИ в СССР, и в ряде зарубежных стран экспериментально было подтверждено, что колебания аэродинамических элементов поверхности крыла, например: интерцепторов, элеронов и закрылков с частотой 60-80гЦ, приводят к значительному снижению индуктивного сопротивления,
От колеблющегося предкрылка была получена максимальная тяга на месте около 900Н.
Баландин - это бесшатунные моторы. А колеблющийся предкрылок - это Болдырев А.И.если помнью,у инж.Баландина предкрылком тряс ИЖ ,ок. 20 лс...
Баландин - это бесшатунные моторы. А колеблющийся предкрылок - это Болдырев А.И.
Я бы не стал относить этот аксиальный мотор к бесшатунным. С.С. Баландин назвал свои моторы бесшатунными, чтобы указать на основное их отличие от кривошипно-шатунного преобразовательного механизма. Поэтому не стоит валить все в одну кучу.Посмотреть вложение 421005
Посмотреть вложение 421006
А этот испанский мотор можно считать бесшатунным?
Нет, его можно считать испанским плагиатом...Посмотреть вложение 421005
Посмотреть вложение 421006
А этот испанский мотор можно считать бесшатунным?
Полностью согласен. Успехов испанским авторам.Я бы не стал относить этот аксиальный мотор к бесшатунным. С.С. Баландин назвал свои моторы бесшатунными, чтобы указать на основное их отличие от кривошипно-шатунного преобразовательного механизма.
WHAT – INNengineСвежие решения
Очень странные заявления. Однотактные ДВС с газообразным рабочим телом не могут существовать в принципе. Поскольку в них всегда есть такт сжатия рабочего тела и такт его расширения. Встречное движение поршней не является признаком тактности. Там все-равно поршни движутся к ВМТ в такте сжатия и к НМТ в такте расширения. Удивительно, что даже по такому ясному вопросу авторам удается морочить людям голову.Появилось уже несколько фирм сделавших и испытавших "1-тактные" моторы, которые проще и легче классики.
Нельзя принять то, чего нет. Поэтому у меня с данным вопросом проблемы не существует. Повторите свой рассказ про однотактный двигатель. Разберем и Ваш случай, чтобы "вирус" не распространился дальше.Странное ваше заявление. Я уже рассказывал про однотактный двигатель, сделанный четверть века назад. Сегодня к этому пришёл ещё кто то. Чего тут странного? Видимо вы это не можете принять, но это лишь ваши проблемы.
Скорее всего имелся ввиду этотсделанный четверть века назад
Однотактный двигатель это двигатель, каждый такт которого совершает полезную работу. Я знаю 203 относительно законных способа это осуществить. Но думаю у каждого такие способы должны иметься свои. И думаю так же, что сегодня мало кто его воплотит в металле. Причина стара как мир - деньги.Повторите свой рассказ про однотактный двигатель
Такты рабочего цикла и так привязаны к оборотам. 2-х тактный - один оборот, 360 градусов. 4-х тактный - два оборота, 720 градусов. Все ясно и понятно для многих поколений мотористов. А у этих товарищей, что 4-х тактный это четыре оборота? Или просто желание запудрить мозги инвестору?Скорее всего имелся ввиду этотТактнасть - не случайно приведена в кавычках. Так уж принято, что её привязывают не к газодинамике, а числу оборотов коленвала...
Соответственно существуют конструкции с самым разным числом тактов