потому что можно взять например вазовский движок и посмотреть характеристики
у него удельный расход топлива около 300гр на квт.ч а автомобиль тратит 10 литров на 100км
при движении со скоростью около 50 км в час для авто достаточно мощности 3-5кВт (цифры известные можно самим примерно проверить например буксировкой авто на разных скоростях через динамометр и умножая силу на скорость)
на преодоление авто 100км на скорости 50км в час нужно 2часа
при удельном расходе топлива 300грамм на квт,час будет потрачено от 300х3х2=1800гр до 300х5х2=3000гр или от 2,5 до 4,3 литра а на само деле сжигается 10 литров
отсюда вывод- что экономичность двигателя потребителю неинтересна, и авто с бесшатунником будет жрать столько же (или почти столько же)- преимущества у бсм нет
долговечность двигателя тоже не особо интересна потому как в современные изделия закладывается сознательно как можно более быстрое устаревание -сегодняшний принцип скорее выбрось вчерашнее и купи сегодняшнее чтобы завтра тоже выбросить, и никому из производителей не нужны вечные автомобили да и потребителя приучают следовать современной моде а то будешь выглядеть лохом - так что здесь преимуществ у бсм тоже нет
плюс к этому более сложный механизм и более высокие требования к точности- это минус для бсм
еще один минус- проектирование двс поставлено на поток, отработаны автоматические системы проектирования, есть готовые программы расчета всего, которые постоянно совершенствуются- ради чего от всего этого отказываться и внедрять какой то бесшатунник
так что никто из современных автопроизводителей в выпуске бесшатунных двс совершенно не заинтересован, потому что это ничего кроме дополнительных затрат им не даст
а выпуск мелкими сериями автомобилей с бсм энтузиастами невозможен в сегодняшних условиях- не потянут они конкуренцию с гигантами, разве что какие то спортивные авто, но это тоже самое что единичный выпуск для малой авиации и погоды не сделает
у него удельный расход топлива около 300гр на квт.ч а автомобиль тратит 10 литров на 100км
при движении со скоростью около 50 км в час для авто достаточно мощности 3-5кВт (цифры известные можно самим примерно проверить например буксировкой авто на разных скоростях через динамометр и умножая силу на скорость)
на преодоление авто 100км на скорости 50км в час нужно 2часа
при удельном расходе топлива 300грамм на квт,час будет потрачено от 300х3х2=1800гр до 300х5х2=3000гр или от 2,5 до 4,3 литра а на само деле сжигается 10 литров
отсюда вывод- что экономичность двигателя потребителю неинтересна, и авто с бесшатунником будет жрать столько же (или почти столько же)- преимущества у бсм нет
долговечность двигателя тоже не особо интересна потому как в современные изделия закладывается сознательно как можно более быстрое устаревание -сегодняшний принцип скорее выбрось вчерашнее и купи сегодняшнее чтобы завтра тоже выбросить, и никому из производителей не нужны вечные автомобили да и потребителя приучают следовать современной моде а то будешь выглядеть лохом - так что здесь преимуществ у бсм тоже нет
плюс к этому более сложный механизм и более высокие требования к точности- это минус для бсм
еще один минус- проектирование двс поставлено на поток, отработаны автоматические системы проектирования, есть готовые программы расчета всего, которые постоянно совершенствуются- ради чего от всего этого отказываться и внедрять какой то бесшатунник
так что никто из современных автопроизводителей в выпуске бесшатунных двс совершенно не заинтересован, потому что это ничего кроме дополнительных затрат им не даст
а выпуск мелкими сериями автомобилей с бсм энтузиастами невозможен в сегодняшних условиях- не потянут они конкуренцию с гигантами, разве что какие то спортивные авто, но это тоже самое что единичный выпуск для малой авиации и погоды не сделает