Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
два двигателя половинной мощности.
В результате ухудшите характеристики автомобиля. Два двигателя (половинной мощности) будут иметь больший вес и больший расход топлива чем один двигатель. Был автомобили с двумя двигателями, а также БТР и танк Т-70. Два двигателя применяли не от "хорошей жизни". Кроме проблем, ничего хорошего. Как только появились двигатели требуемой мощности так от спарок отказались. Американцы ставили 5 двигателей на танк, было и такое. Применяют двигатели с траверсными и балансирными механизмами с целью регулировки хода поршня. Ситуация сейчас такая что ни кому из руководства страны не нужны поршневые двигатели любой схемы. У Мантурова есть лицензия на "Джабиру-2200", есть идея "фикс" по конвертации двигателя "Аурус" в авиационный вариант, есть "розовое будущее" в виде электромоторов на сверхпроводниках. Господа изобретатели, вы что в серьёз рассчитываете что вам дадут деньги на ваши проекты? Я не призываю вас бросать своё занятие, ваше хобби это ваше право. Можете заниматься чем угодно, хоть плести макраме и вологодские кружева из стальных канатов и искать всяческие моменты. Реальный двигатель есть только у Владимира Илларионовича, всё остальное "виртуальная реальность" или же и такой нет. Сейчас главное "обломать корону" вирусу.
 
Был автомобили с двумя двигателями, а также БТР и танк Т-70.
И сейчас ракетные тягачи ходят с двумя двигателями. По крайней мере брянские такие были...
Господа изобретатели, вы что в серьёз рассчитываете что вам дадут деньги на ваши проекты?
Леша, но Тебе то дали на ПДП! Мы тоже хотим!
 
100%, тронк даже с очень коротким шатуном однозначно выигрывает по мехпотерям у БСМ. Исходная схема Парсонса без центрального ползуна оказывается самой простой и имеет наименьшие мехпотери. Что и показало моделирование в Ansys, дружно повергнутое анафеме.
Что то я не помню такого исследования, дайте ссылку...
А лучше предъявите протокол испытаний...
 
У Парсонса, перед тем как он забил на поршневики и организовал производство паровых турбин был так называемый вибрирующий двигатель.
Паровой.
Первая разновидность работавшего серьгового механизма в двигателе. Пусть даже в паровом. Ай да Парсонс, ай да молодец!
 
Обойтись. Здесь длина пути газа такая, сто нацарапайте на поверхности глубокие канавки и они будут работать как уплотнения.
Любое лабиринтное уплотнение работает в присутствии перепада давлений, т.е предполагает утечки. Для рабочего цилиндра, где создается пик давления, снижение параметров цикла будет очень заметным, т.к. объем камеры сгорания соизмерим с объемом полостей лабиринтного уплотнения, которое Вы собираетесь расположить на большой площади. Даже простое заполнение части этого объема в период пика давления в рабочем цилиндре приведет к резкому ухудшению параметров цикла.
 
В результате ухудшите характеристики автомобиля. Два двигателя (половинной мощности) будут иметь больший вес и больший расход топлива чем один двигатель.
Алексей Геннадьевич, здесь ответы не однозначные. Важно какой двигатель, как спроектирован, технологический уровень, инженерные находки, включение в схему рекуперации энергии торможений, т.е. все то, что называется решение старой задачи на современном техническом уровне. Здесь многое можно сделать лучше, чем в приведенных Вами примерах.
 
Очень бы хотелось узнать, как проявляется питтинг в БШМ.
Что это такое, как выглядит и как развивается?

Просветите, добрые люди...
 
Даже с простым топливным инжектором двухтактный становится очень экономным - 257 грамм на лошадку в час и это не предел

Трепло, интересно, когда тебе в ладошки нассат чтобы ты осторожней был с клавиатурой?😂
Про какой двухтактный ты промёл, уточняй давай?
(только не трепись тут про то, что ты сам померял, не мерял, нечем, да и не умел никогда)
 
Большинству участников этой ветки (кроме Владимира Илларионовича) хочется привести слова основателя Alibaba.
"Бедных людей удовлетворить труднее всего. Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка. Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут — много не заработать. Скажите им вложиться по крупному, скажут, что у них нет денег. Скажите им попробовать новые темы, скажут — нет опыта.

Скажите им, что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело. Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут — пирамида. Скажите им, открыть магазин, скажут — нет свободы. Скажите им начать новый бизнес, скажут что нет доказательств, что новый бизнес пойдет.

Они имеют нечто общее: Любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой. Просто спросите их, что они могут? Они не ответят вам.

Вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете. Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: "ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ В ОЖИДАНИИ".

Вы треплетесь годы и ничего не делаете. Денег чтоб проверить ваши идеи нужно совсем немного.
 
Где доказательства этого опуса? Во сне приснилось? На ветке есть расчеты в ансисе, где все посчитано в цифре. Никаких десятков раз там нет! Да и ансис не нужен что бы понять, что боковая сила в БСМ абсолютно нормальная и может быть больше в 2-3 раза. А может и не быть. При этом коэффициент трения направляющей в 10 раз меньше, чем тронка. а это уже доказано 100 раз..

Ваши доказательства г.миллер никому ничего не доказывают, ибо их просто нет и никогда не было. В противовес этому, есть "ТЕРМЕХ" где черным по белому написано, что с уменьшением плеча от шатуна увеличивается сила его прижатия на стенку - в бытность "нормальная сила". Когда шатун вырождается в эксцентрик, боковая сила от него стремится к бесконечности. И то что написано Баландиным, что это якобы всё не так, так это только его и ваша проблема, проблема восприятия факта. Не хотите признавать очевидные вещи (что дважды два четыре) ну и не признавайте.
 
Тебе то дали на ПДП! Мы тоже хотим!
Если думаешь что это бюджетные деньги то очень сильно ошибаешься. Из бюджета ты на свои прожекты получишь комбинацию из 3-х пальцев.
Так что ищи частного инвестора и рассказывай ему о подавляющем превосходстве БСМ над КШМ или вообще над всеми другими типами двигателей. Получится, получишь деньги на разработку. Лучше будет если начнёш откладывать от своего бизнеса некоторую сумму и пустишь её затем на изготовление демонстрационного образца. Мантуров тебе, да и любому из нас не даст ничего и будет прав.
крайней мере брянские такие были
Вот именно, были и сплыли. Был американский танк с 5-ю движками.
 
Ваши доказательства г.миллер никому ничего не доказывают, ибо их просто нет и никогда не было. В противовес этому, есть "ТЕРМЕХ" где черным по белому написано, что с уменьшением плеча от шатуна увеличивается сила его прижатия на стенку - в бытность "нормальная сила". Когда шатун вырождается в эксцентрик, боковая сила от него стремится к бесконечности. И то что написано Баландиным, что это якобы всё не так, так это только его и ваша проблема, проблема восприятия факта. Не хотите признавать очевидные вещи (что дважды два четыре) ну и не признавайте.
Когда мозги вырождаются (если они вообще были), то тогда начинают врать напропалую. Как и у вас г. седунов сплошное вранье. В БСМ нет и не будет шатуна, а следовательно и вырождаться в эксцентрик нечему!
В БСМ эстафетная передача усилия с ползуна на ползун. Поэтому еще ДО бесконечности "нормальная сила" стремиться к 0, на отном ползуне и увеличивается (из за перекладки) на другом. НЕ проичитанные книги, не понятые уроки, вранье про не узнанные результаты приводят ваши знания к краху...
 
И то что написано Баландиным, что это якобы всё не так, так это только его и ваша проблема, проблема восприятия факта. Не хотите признавать очевидные вещи (что дважды два четыре) ну и не признавайте.
Что же тогда делать с двигателем Владимира Илларионовича! У него же боковая сила устремилась в беконечность!💩
А про Баландина написано не только Баландиным. Что с ними делать? Ведь не все такие лгуны как вы!
 
Вы треплетесь годы и ничего не делаете. Денег чтоб проверить ваши идеи нужно совсем немного.
Мы уже все проверили. И потратили "немного денег". Это Ваш любимый седунов не проверил ничего и только двигатель Фролова загубил, как и мотор загубленный им в 17 лет.
Вот я надеюсь на Вас. Руггер ВПЕРЕД!!!!!!
Когда серия и захват западного рынка?🙂
 
Трепло, интересно, когда тебе в ладошки нассат чтобы ты осторожней был с клавиатурой?
Манера общения Вас не красит. Мы все умеем посылать и близко, и далеко. Знаем много сопроводительных слов для этого без повторения. Переход на личности и туалетный лексикон категорически не приемлем. Свое недовольство или несогласие с чем либо можно выразить вполне нормальными словами. Если трудно их вспомнить, есть проверенный помощник - словарь Даля.
 
НЕ проичитанные книги, не понятые уроки, вранье про не узнанные результаты приводят ваши знания к краху...
Андрей, в этом возрасте люди способны измениться только усилиями внутренней воли. Поэтому не надо заводится. Мы уже давно выяснили, что по БСМ у него нет твердых знаний. Поэтому аргументируй свою позицию без грубостей. Это нужно для тех, кто будет стараться понять твои мысли и обсуждать их с тобой.
Что толку от новой своры. Она одинаково ущербна для обеих сторон.
 
Вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете. Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: "ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ В ОЖИДАНИИ".
Я думаю, что эти строчки больше подходят для художественной книги с философским уклоном, но никак не для места общения совершенно разных людей, которым интернет создал возможность сойтись в обмене информацией по интересам.
Ваши обобщения совершенно неуместны, раз кроме Владимира Илларионовича и у Вас
"ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ В ОЖИДАНИИ". Абсурд? Конечно!
Совершенно не обязательно, чтобы каждый участник ветки что-то Вам доказывал в металле, да и возможности очень разные. У Вас получилось создать и развивать свое дело. И хорошо. Я например буду только рад расширению Ваших возможностей в будущем.
Одно знаю точно - как только человек начинает свои достижения ставить в упрек другим - это начало конца его удач.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх