Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ой! Пенада! А то опять на 30-ть страниц.....
Может луЦЦе хотя бы о РП потрындим, ну там 1- но, полутатактнтом и т.д.?!
😉
 
Не на ноге. Принцип кузнечика. На ноги можно экзоскелет добавить. А крылья сделать машущими. Эдакий вездеход(везделёт) будущего.
Я про́ сапоги-скороходы. Та!мпрнцып
Надо меньше трындеть и больше работать. Глядишь всё получится.
ктобыгаваоил )))
 
ктобыгаваоил )))
JohnDoe, у тебя язык завязанный на узел или душа нетрезвая, что все слова сливаются и коверкаются. Читать без содрогания невозможно. Должна же быть элементарная культура изложения. Кто ясно мыслит - ясно излагает. Вроде парень серьезный, креативный. Откуда такая распущенность в подаче мыслей.
 
JohnDoe, у тебя язык завязанный на узел или душа нетрезвая, что все слова сливаются и коверкаются. Читать без содрогания невозможно. Должна же быть элементарная культура изложения. Кто ясно мыслит - ясно излагает. Вроде парень серьезный, креативный. Откуда такая распущенность в подаче мыслей.
Я Вас как-то обидел?! С чего вдруг такая реакция? Тем паче, что не Вам посыл был адресован.
Ну, мне не трудно - ПРОСТИТЕ ЛЮДИ, абы кого задел. Не со зла я, а токмо волею....)))
 
Katinas.jpg






Пилим новые поршни для крейцкопфного.
Скугя зш.jpg

Катинас из Прибалтики, плотно исследовал обрезание юбки со стороны впуска и обнаружил очень негативный результат такого действа. Мы наблюдаем тоже подобное. Думаю создателям бесшатунников тоже надо это учесть.
 
это капец...тактность двигателя обозначает количество ходов поршня на полный цикл процессов в рабочей камере. Всё. Поэтому и отнести её можно строго говоря только к машинам с возвратно-поступательным движением поршней.
 
ПРОСТИТЕ ЛЮДИ, абы кого задел. Не со зла я, а токмо волею....
Дык не за что прощать то. Мне даже нравится. Так первые христиане молитвы писали. Одним большим массивом, без пробелов. Очень помогает сосредоточиться на смысле, и избежать крамольных помыслов.
 
Пилим новые поршни для крейцкопфного. Катинас из Прибалтики, плотно исследовал обрезание юбки со стороны впуска и обнаружил очень негативный результат такого действа. Мы наблюдаем тоже подобное. Думаю создателям бесшатунников тоже надо это учесть.

Как говаривал известный персонаж - "пилите, Шура...". На том рисунке вашего коллеги из Прибалтики, что выполнен на листочке в клеточку, мне не удалось обнаружить следов обрезания (поршня). Когда-то давно, эдак лет двадцать пять назад, я тоже пробовал делать обрезание поршню - это показано раза два или три в этой ветке. Зачем эти эксперименты проводились? Все очень просто - в дальнейших работах по двигателю предполагалось найти место для оставшегося лопушка в картере, когда обрезаный поршень приходил в НМТ. Но, надо понимать, что вместе с обрезанием поршня я делал обрезание и нижней части гильзы, просто оставляя поясок для центрирования по проставке. Опять вопрос - а зачем это? Ответ прост - уменьшить поперечные размеры (габариты) двигателя. И еще что нужно понимать последователям неосмысленной ими процедуры уродования поршня. Кроме перечисленного еще нужно доработать (изменить) каналы подвода топливовоздушной смеси к продувочным окнам. Тогда двигатель будет "заводиться" (то есть запускаться) легко и просто.
Согласен, создателям бесшатунников нужно учитывать весь предыдущий практический опыт.
 
вашего коллеги из Прибалтики
Катинас гонщик практик, успешно участвующий во множестве соревнований. Он кроме двигателей Ругера интенсивно экспериментирует с разными продувками и клапанами в перепускных клапанах.
Kat1.jpg
Kat2.jpg
Kat3.jpg
Kat4.jpg
 
Катинас гонщик практик, успешно участвующий во множестве соревнований. Он кроме двигателей Ругера интенсивно экспериментирует с разными продувками и клапанами в перепускных клапанах.

Очень здорово, уважаю. Но обрезанного, в смысле обсуждаемого, поршня все равно не вижу.
 
нет его там по формуле потому что надо физический смысл момента понимать и формулу составлять верно с чем у вас проблемы
Ещё раз - чисто формально есть. Согласно определению момента силы. Или свой момент изобретайте, отдельный.
 
Ещё раз - чисто формально есть.
для особо упертых поясняю- кроме внешних сил в механизмах возникают реакции опор например, которые обеспечивают отсутствие момента в кшм на шатуне, если вам этого не понятно то это только ваши проблемы
 
это капец...тактность двигателя обозначает количество ходов поршня на полный цикл процессов в рабочей камере. Всё. Поэтому и отнести её можно строго говоря только к машинам с возвратно-поступательным движением поршней.
А как же быть рпдшникам? Они тоже люди!
 
Вот небольшая статья (ссылка ниже) сравнения двигателя КАМАЗ с КШМ и БСМ.
Полезно изучить для расширения кругозора.

Таблица БСМ и КШМ.JPG
 

Вложения

Полезно изучить для расширения кругозора.
а чего изучать то- фантазии, вот когда выточат тогда и посмотрим что там есть чего нет, а цифирь можно любую из пальца высосать
опять же бсм для малой авиации может еще и пойдет а для авто он вообще не нужен, смысла нет
 
бсм для малой авиации может еще и пойдет а для авто он вообще не нужен, смысла нет
А почему для авто нет смысла? Не с точки зрения невозможности переделать массовое производство, с технических позиций. Что, по Вашему мнению, этому препятствует? Компоновка "Крест" - так уже давно выяснено, что С БСМ можно делать и рядную схему, и V-образную, и оппозитную. Какие другие технические преграды могут быть для применения на автомобиле? Пусть даже на мелкосерийной (не все сразу).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх