Андрей, нужно понять простые вещи, первичным есть компоновка силового механизма. А не то как вписывается рядный мотор в подкапотное пространство автомобиля или катера . Если у вас присутствует такое желание, как уродовать бесшатунный механизм, то на здоровье для этого достаточно вашего желания. Лично меня интересовал всегда БШМ для авиационного мотора. К такому применению, пожалуй я ближе нахожусь, чем ты со своими проектами.
- А лично меня всегда интересовал БСМ в серии. 🙂
Если мотор не компонуется в мотоотсеке, то кому он нужен только на телеге?
Хоть сиди, хоть пляши, но твой воз и ныне там. А свой очередной "крест" я сделал, два предыдущих восстановлю и создам музей бесшатунных "крестов". 😀
И сделаем еще немного "крестов" для авиации.
- У Вас только кресты и все одинаковой схемы. У нас три разных БСМотора. Причем я сейчас больше занимаюсь процессом.
Кстати, а сколько миллионов моторов глупо "сидит" в четырехцилиндровой рядной компоновке в автомобилях. И ничего, все нормально себя чувствуют. Не опасаются совсем, что их подстерегает грядущая замена бесшатунниками.
- Так это показывает только насколько огромный рынок у рядных БСМоторов, в отличии от крестов. Кстати, под капотами самолетов и БПЛА места тоже не пустуют. И зачем там кресты БСМ?💩
Вот куда ведет такая логика.