Ну а свое мнение по существу изложенного и прокомментированного в этих работах есть?
Наверное все как всегда. Срубить немного денег и прочих прелестей было основной задачей...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а свое мнение по существу изложенного и прокомментированного в этих работах есть?
Я к этому и стремлюсь, только пока по официальному пути. Делать демонстратор на свои деньги очень накладно. Все детали надо заказывать - просят много, а гарантии качества не дают. Так я его буду делать несколько лет. Неприемлемо.И за время стоянки сделать полноценный демонстратор.
Почему невозможно. У меня была мысль предложить Вам переделку Вашего второго двигателя под серьговый БСМ.Жаль, что мое желание втиснуться в серьговое бесшатунное движение стало уже невозможным..
Почему невозможно. У меня была мысль предложить Вам переделку Вашего второго двигателя под серьговый БСМ.
Это возможно. Я бы помог спроектировать серьговый БСМ под размеры картера. Посмотрел фотографии в разобранном виде и увидел решаемость задачи. Потом осознал, что наверняка откажетесь из-за занятости третьим двигателем. Сегодня ситуация резко изменилась. Предлагаю подумать и принять решение..
Ну что уж тут поделаешь? Видно не судьба.Сейчас я уже "заряжен" на четвертый мотор, время дорого как никогда. Поэтому, как говорится, коней на переправе не меняют. Кроме всего прочего, в планах остается восстановить первый и второй моторы.
"...Я обратил внимание здешних читателей, в том числе и Ваше внимание, что в РЕАЛЬНЫХ двигателях с БШМ износ ЦПГ и опор сильно меньше - а это результат РАБОТЫ СИЛ ТРЕНИЯ..."
=1000 потратил на чешский оппозитник,1600 евро неподъемная
Андрей, Вот Ваш пост 19451. Вы противоречите сами себе. Или Вас там двое?Осталось ВАм понять что синхронизация ПКВ невозможна и все! 🙂
Андрей, спасибо, конечно, но, увы, это Вы не поняли/напутали. Итак.Даже сосед уже все понял! А Вы...
Как может одна муфта передать момент с одного кривошипа на другой, если нет синхровала? Правильный ответ - никак! Ваши кривошипы не связаны между собой кр. моментом. Он с ПКВ идет только на одну муфту (она тут терпила) и один кривошип. Второй кривошип и его муфта работают кастратами. 🙂
Эта статистика - по износу - приведена С.Баландиным в его всем известной книге. Там нет данных про доли потерь на кольцах, но есть данные по износу - ибо износ- это РЕЗУЛЬТАТ работы СИЛ ТРЕНИЯ. Опираясь на степень износа, можно определить, где работы сил трения больше - в БШМ или в КШМ. Если Вы считаете, что силы трения зависят от каких-то данных, то вынужден Вас расстроить - данные зависят от сил трения. Исследования для БШМ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ, а Ваши данные справедливы ТОЛЬКО для моторов с тронковым КШМ, с чем Вас и поздравляю.Обращать внимание можно на что угодно, но силы трения зависят только от тех данных которые я для вас привёл. И еще, статистика, на которую вы "опираетесь" просто не существует, вы ее выдумали.
Очень простое. Все существующие варианты БСМ не смогли получить никаких осязаемых преимуществ перед классикой. Практически работали только варианты наиболее близкие исходному Парсонзу. Это и упоминавшийся Бурлет, несколько моторов в Голландии, Швеции, США, двигатель Эссо в Великобритании, компрессор в Японии.Ну а свое мнение по существу изложенного и прокомментированного в этих работах есть?
Эта статистика - по износу - приведена С.Баландиным в его всем известной книге. Там нет данных про доли потерь на кольцах, но есть данные по износу - ибо износ- это РЕЗУЛЬТАТ работы СИЛ ТРЕНИЯ. Опираясь на степень износа, можно определить, где работы сил трения больше - в БШМ или в КШМ. Если Вы считаете, что силы трения зависят от каких-то данных, то вынужден Вас расстроить - данные зависят от сил трения. Исследования для БШМ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ, а Ваши данные справедливы ТОЛЬКО для моторов с тронковым КШМ, с чем Вас и поздравляю.
и снова читаем и наслаждаемся...... а кто мне скажет а как и чем смазывать оставшиеся в камере сгорания компрессионные поршневые кольца ? В тронковом ДВС, для смазки колец есть хонинговальная сетка, в канавках которой задерживается масло для смазки компрессионных колец, его специально пропускает через себя маслосъемное кольцо, оставляя в ничтожном количестве для смазки торцов поршневых колец, а как обеспечить их смазку в режиме полной изоляции от масла ? Для двухтактников понятно, там масло вводят в воздух, оттого и расход его увеличивается в десять раз, да еще и масло 2L, стоит ого-го. А как смазать четырехтактный ДВС ? да еще при двухстороннем рабочем ходе... ну где тут Кулибины...
А как смазать четырехтактный ДВС ? да еще при двухстороннем рабочем ходе... ну где тут Кулибины...
Когда человек имеет неординарное вИдение ситуации, словами это невозможно передать. Слишком скудный запас смысла в словах.кто ясно мыслит - ясно излагает...
нужны ли нам мысли таких специалистов, чьё мнение - сплошные опечатки?
Про ваши не скажу ничего, а мы в своём БСМ применили раздельную смазку. Но ничего общего с нынешними она не имела. Нет пределу совершенству, это я вам гарантирую. Если долго думать, то всё обязательно получится как и планировалось. Правда у нас и колец не было, но думаю это не принципиально.В наших БСМах нужно смазать только кольца, для чего масла потребуется совсем мизерное количество, в пропорции к бензину 1:120, 1:150. Для смазки БСМеханизма есть своя маслосистема. Зачем Кулибин?
Воз и ныне там - это для не информированных. Шло развитие и осмысление многих неочевидных моментов. Появилась законченная методика расчета таких механизмов, позволяющая учесть многие важные нюансы. Прошли период разработки три реальных проекта разной мощности. Последний наиболее полно отразил накопленный опыт проектирования. Это значит, что реализация в металле исключит грубые ошибки и потребует меньших усилий по доводке.Относительно "серьгового механизма", сколько уже лет уже прошло, а воз и ныне там, по другому и быть не может.
Абсолютно технически неграмотное мнение. Как будто оппонент никогда не изучал теорию механизмов и машин.Если поставить эту псевдомуфту в режим синхронизации, то ее невозможно использовать для съема мощности, если с нее снимать мощность, то невозможно использовать для синхронизации, метод параллельных связей еще никто не отменял.
Видимо есть смысл еще раз вернуться к этой теме и вспомнить уже обсужденную проблему смазки поршневых колец в БСМ.Игорь Петрович, ну зачем так? Еще у С.С. Баландина со смазкой направляющих, поршневых колец, охлаждением поршней все прекрасно решено маслосистемой, которая есть по определению. В двухтактных моторах смазывается маслом, растворенном в бензине или раздельно, кривошипно-шатунный механизм, точнее коренные и шатунные подшипники качения, гильза и кольца. В наших БСМах нужно смазать только кольца, для чего масла потребуется совсем мизерное количество, в пропорции к бензину 1:120, 1:150. Для смазки БСМеханизма есть своя маслосистема. Зачем Кулибин?
Игорь Петрович, ну зачем так? Еще у С.С. Баландина со смазкой направляющих, поршневых колец, охлаждением поршней все прекрасно решено маслосистемой, которая есть по определению. В двухтактных моторах смазывается маслом, растворенном в бензине или раздельно, кривошипно-шатунный механизм, точнее коренные и шатунные подшипники качения, гильза и кольца. В наших БСМах нужно смазать только кольца, для чего масла потребуется совсем мизерное количество, в пропорции к бензину 1:120, 1:150. Для смазки БСМеханизма есть своя маслосистема. Зачем Кулибин?