Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Можно кому-то удивляться, а кому-то злиться, но Сосед Николаич совершенно правильно понимает работу серьгового БСМ. Насколько я знаю у него нет научной степени и практического опыта создания поршневых двигателей. Есть инженерное образование и большое желание разобраться в сути. Он плотно работает с книгой С.С. Баландина и внимательно осмысливает написанное участниками ветки. Молодец. Правда, продолжает еще обижаться при напоминании о моменте на шатуне, но с тех пор его высказывания очень изменились. В них стало намного больше корректного мнения. То ли еще будет.Андрей, спасибо, конечно, но, увы, это Вы не поняли/напутали. Итак.
1. Синхронизация правого/левого кривошипа идёт по углу поворота. Да/нет? Правильный ответ - да, ибо момент передавать НЕ НУЖНО, но можно))). Левый кривошип НЕ НАГРУЖЕН, поэтому его надо синхронизировать, а момент на него/с него передавать не нужно, потому как некуда/незачем)))
2. Кривошипы никак не связаны между собой по моменту - ибо нагрузка снимается только с правого кривошипа (выходной вал один). Второй кривошип работает опорой, синхронизированной по УГЛУ поворота второй муфтой через ПКВ.