Я только не согласен с тем, как меня воспринимают некоторые оппоненты на этом форуме. Безусловно с вашей подачи, оппоненты воспринимают мою персону как некоего "самовлюбленного (уже) старца" (три ха-ха на это), создание и участие в этой теме как отчаянный способ самоутверждения и т.д. Поверьте, это очень далеко от истины. Я не знаю почему, но когда я показываю то, что сделал своими руками, воспринимается как хвастовство или выступление на соискание лестных комментариев.
)))) Эк я Вас "раззадорил"))) "Оппонент?" То бишь Вы открыто,"перед лицом своих товарищей",признаетесь в несогласии с тезисом о недопустимости оскорблений собеседников,и необходимости соблюдать Правила форума и "уважать честь и достоинство" всех без исключения участников форума,а не только нескольких,иногда до противного лебезящих и холуйствующих "элементов",льющих сладкий елей в Ваши "старческие "уши?))) Таки это основной пункт,по которому мы "в контрах",остальные пункты-сугубо мое личное техническое мнение.То бишь глубоко "образованные инженеры",априори обязанные быть ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ,считают вполне себе "интеллигентным" стиль общения "а-ля "прописка" на зоне малолетке?" ))) Типа,в натуре,сидит "гопота"в трениках перед подъездом на корточках,и "берет на понт"случайно забредающих "ботанов",а не убеленные сединами интеллектуалы "мозговым штурмом" техническую мысль двигают))) Начистоту-манера провоцировать скандалы путем оскорбления ЛИЧНЫХ качеств,знаний и умений "оппонентов"(а тем более долго отсутствующих),с головой выдает неуверенность и боязнь проиграть в ЧЕСТНОМ споре.Не знаю,Владимир Илларионович,в каком Вы Казахстане жили,но в моих всех пяти местах проживания: Агадырь,Сарань Карагандинской обл,Караганда,Каратау,Ермак,(надеюсь,география перемещений семьи Офицера не удивляет?),подобный "крысиный" стиль общения("я тебя обгажу,а мне за это ничего не будет!") считался трусостью(что доказано!),мерзостью,был порицаем и осуждаем,и недостоин "мужчин".И вызывает недоверие к истинности "механической части" приводимых "адептами" БСМ доводов,и грешным делом,дискредитирует саму ИДЕЮ-невозможно делать великие дела грязными методами.И не так безобидно:в начале восьмидесятых столкнулся с человеком,окончившим МАМИ по курсу ДВС,куда я хотел поступать и серьезно очень готовился,и по итогам его рассказа именно о нравах,царящих в "творческих" коллективах(убедился,как он был прав!),не захотел в "моральной грязи" купаться,шестерить и лизоблюдствовать,выбрал грязь "техническую"-подался в гегемоны!)))Вдруг какой нибудь увлеченный парнишка вот так же,глядя на творимое здесь дерьмецо ,подумает:"тта ну на..!",и вместо профессии сделает"хобби".. Что до чьего либо влияния на мое мнение о Вас-я достаточно самодостаточная личность,чтобы кого то слушать))) Скажем,в середине девяностых сходить в одиночку на Камазе из Москвы в Душанбе через Анзоб,пожалуй,было поопасней,чем на ИЛ 76 в Афган слетать(все таки летчики "гуртом"!),и куда Вы там еще летали))) Даже за забором "таджикской лубянки" пришлось на ночь зеркала и щетки снимать и прятать,и аккумуляторы всем,чем можно обмотать-парни,заехавшие на передышку "с гор",не церемонясь "экспроприировали" бы."Простив"привезенные ИМ лекарства..война,она такая.Общайтесь и дальше "достойно",(изменилось к лучшему,надеюсь,не показалось)и "оппонентов",удивитесь,значительно поубавится)))Хотя бы я своей гнусной дилетантской физиономией "инжэнэров"раздражать не буду)))
Ну и пока в очередной раз не забыл-по ресурсу.Из простой "чугуняки" выточенная камазовская гильза продержалась аж четыреста километров..Увы,не убеждают несколько минут видео и крутимые руками железяки в "полной работоспособности и перспективности" схемы.Напомню,с чем я "зашел"на Форум-с описанием "туевой хучи"(фулюганю,но зело надеюсь на чувство юмора модераторов!) всем известных НЕДОСТАТКОВ альтернативных силовых установок,с которыми можно смириться ради снижения веса,цены и размеров всего "изделия",а иначе "вонО" никому не будэ нужнО.Более трезвый подход,согласитесь,чем из года в год выискивать под микроскопом "теоретические"(..или,крамола,мифические?..) достоинства БСМ.Кстати,и я абсолютно согласен с Вашими,Владимир Илларионович, взглядами-да,именно схема "крест",и ограниченное применение в малой авиации(про автомобили и мечтать не стоит,особенно про коммерческие),еще имеет шанс найти своих клиентов и место под капотами.
Другому "дедульке" с "сережками",нелепо переводящим "стрелки" от обилия лишних(ненужных!) деталек ПОД ПОРШНЕМ,на детальки НАД ПОРШНЕМ(это я про количество клапанов), как нибудь бы взять тайм-аут,дать отдых народу от своего многословия и особливо от "апломба"(грешные мысли так и лезут в мою незлобливую голову-психиатр опоздал..экзорциста!),и в "отпуске" освежить в памяти судьбы моторов:Аткинсон..Ф-Каминез..хорошо начинали,выпускались,крайний даже небо повидал,полетал-с,ан нет,не пошли-с..Все пресловутые "лишние детальки"..и бессмысленность! Ну не стоит овчинка выделки!На мизерные преимущества куча проблем в изготовлении и эксплуатации!
Кивну в "Польшу"-довелось ремонтировать лет эдак "..цать " назад компрессор,уж не вспомню марку,наш,советский,шиберный двухступенчатый.Несмотря на "лихую" систему смазки-обильное "вдувание "масла,а затем мудреная очистка сжатого воздуха от масла,увы,ненадежная штука даже "воздух качать".Основная проблема-износ боковых стенок.За кадр,если еще "кто то кое где у нас порой" "мечтает"о легком "шиберном ДВС"-"оставь надежду,всяк сюда входящий"! Фуф,ну вроде все "сусеки"подмел!Откланиваюсь(очередной раз!) не из позерства,а из "неосмысленности" моего на площадке пребывания-по двигателям практические работы только НАЧНУ в конце мая-начале июня(тьфу-тьфу!),а просто языком "ботать",формулами меряться..жизнь коротка!)))