Так пресной воды на Земле поменьше чем нефти. Её уже на питьё не хватает. А спалить её раз плюнуть. И как то у вас весь прогресс к пляшущим девкам сводится.не пора ли нам,пара
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так пресной воды на Земле поменьше чем нефти. Её уже на питьё не хватает. А спалить её раз плюнуть. И как то у вас весь прогресс к пляшущим девкам сводится.не пора ли нам,пара
Суть вопроса неадекватна. Можно согласится, что автор вопроса здесь ни при чем, а кольца очень даже при чем, только условия работы у них другие - схожие с морскими крейцкопфными двигателями, ресурс которых в том числе и по кольцам автор вопроса совсем недавно приводил в качестве выдающегося примера. И это правильно. Соответствует действительности.А кольца здесь при чём, разве кто-то придумал новую схему уплотнения без прижима тела кольца к зеркалу цилиндра ???
Суть вопроса неадекватна. .
Вы действительно верите, что из подержанного компрессора с помойки получиться хороший двигатель? 🙂Вы же отлично видите - все боятся делать (вдруг не хватит денег/спонсоров), а кругом тысячи авто брошенных/ненужных и в каждом (ну почти) - компрессор с косой шайбой (как я уже убедился, с огромным ресурсом) который даже новый стоит копейки и даже китайский внутри выглядит лучше ротакса с 200 часами налета... Не убедил? когда все требуют евро/франки пора посмотреть под ноги... 🙂
"Заметьте, не я это предложил!" (х/ф Покровские ворота)По износу колец мы в году так 2018 уже обсуждали. Какой смысл опять возвращаться?
Совершенно верно никуда не девался, а другие факторы куда-то подевались. Это именно те факторы, которые побудили в некоторых видах ДВС перейти на крейцкопфную схему и получить хорошие результаты по ресурсу. В БСМ произошло то же самое, только крейцкопф удалось разместить непосредственно на шейке ПКВ.Кольца как тёрлись так и трутся, термохимический механизм износа гильз ни куда не девался.
Выкладывайте - сравним.По поводу серьгового механизма. Был в своё время специальный суппорт, построенный на 3-х эсцентриках. Если мне не изменяет память, назывался он "механический диод". Тут нужно использовать метод аналогий и попытаться сравнить с работой серьговой муфты.
Я повторил уже 100 раз повторил - муфта вообще не причем. Синхронизация кривошипов нужна для ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПКВ! Все точка! И давление газов от рабочего процесса сначала приходит на ПКВ! Причем здесь муфты?Я же несколько раз повторил. Серговой муфте до лампочки кому и с какой стороны будут забирать крутящий момент. Перекосов при этом не возникает. Будешь пытаться сделать это исскуственно - не получится. Симметричное принятие и передача нагрузки на муфту и с муфты, симметричная выборка зазоров. Четкая синхронная работа всего механизма. Отвлекись от штампа БСМ с соединительным валом. Начни с понимания разницы между действием силы на плечо и действием пары сил. Это базовая точка. И привлекать образ электрика не придется.
Посмотрел. Вы так и не поняли смысла синхронизации БСМ 💩 Повторяется история с моментом на шатуне...Ответ Вам лежит на стр 973, далеко ходить не надо
Врете Вы. А у Баландина есть конкретные данные микрометража конкретного двигателя. Есть данные по крейкопфным ДВС. Есть данные по мехпотерям, которые меньше, чем у КШМ - аналога и которые могут быть снижены ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ!Сравнивать надо не по косвенным данным а по прямым замерам... как может поршень с надетыми на него кольцами не изнашивать зеркало цилиндра в БСМ. Что, кольца перестали прижиматься ?
Цена вранья она вся здесь, и не видна только зашеренному взгляду.
Вполне может быть, только практика эксплуатации ДВС четко показывает, что даже небольшая овальность уже ведет к нарушению плотности прилегания колец, к снижению компрессии и ухудшению рабочих параметров мотора. Кроме того при перекладках поршня в ВМТ с КШМ кольца "играют" в зазоре канавок перекашиваясь и дополнительно ухудшая плотность прилегания колец. Так что спасибо за справку - забыли про канавку.износ цилиндра от трения колец вследствие их расклинивающего эффекта о зеркало цилиндра примерно в пятьдесят раз выше износа по овальности от действия бокового прижима юбки поршня
При всем.Причем здесь муфты?
Вполне может быть, только практика эксплуатации ДВС четко показывает, что даже небольшая овальность уже ведет к нарушению плотности прилегания колец, к снижению компрессии и ухудшению рабочих параметров мотора. Кроме того при перекладках поршня в ВМТ с КШМ кольца "играют" в зазоре канавок перекашиваясь и дополнительно ухудшая плотность прилегания колец. Так что спасибо за справку - забыли про канавку.
Эллипсность цилиндра создает трение поршня о стенку цилиндра. В БСМ этой пары трения нет. Все это знают и данные Баландина именно об этом и говорят.Ну хоть какими-то знаниями вам всё таки нужно же обладать, а не только читать одну и туже книгу: слева-направо, снизу-вверх, и задом наперед. Я вам еще раз напоминаю, что эллипсность к трению колец прямого отношения не имеет, потому что прижим кольца к зеркалу цилиндра зависит почти исключительно от давления газов в камере сгорания, а сила прижатия колец к зеркалу во время воспламенения топливо-воздушной смеси от 30 до 70 раз (в пределе до 100) превышает в это время его собственную упругость... Как перекладка поршня может на это повлиять !!! НИКАК и НИКОГДА.
Сила трение кольца, это следствие давления газов в цилиндре двигателя. И только. Есть БСМ, нет БСМ сила трения неотвратима при любом механизме съема мощности.
И зачем КШМ-щики такой изврат как дезаксаж выдумали? 🙄
Есть ещё одна причина: перераспределение прижимных нагрузок между РХ и выпуском. Это приводило к более равномерному износу цилиндра.Меня спрашиваете ? я знаю две причины, может кто больше. Первая, дезаксиал изменяет коэффициенты политроп сжатия и расширения, и второе несимметричное движение поршня снижает нагрузку на подшипники. А в целом, от этого сегодня уходят, причина в мизерности преимуществ.
Да, вполне возможно.Есть ещё одна причина: перераспределение прижимных нагрузок между РХ и выпуском. Это приводило к более равномерному износу цилиндра.
ИМХУ
У меня в КШМ при длине шатуна 73мм дезаксиал 10мм + увеличение длины шатуна уменьшают максимальную боковую силу с 220 до 80кг.такой изврат как дезаксаж выдумали?
Как это? Внутрь работающего двигателя заглянули или видели макет плексигласовый, или заглянули в цилиндр при снятой камере сгорания, то есть без нагрузки. Даже если и макет, то деталь соединяющая поршни подвешена на одной оси и поршни имеют свободу перемещения в пределах зазоров с цилиндрами поэтому в любом случае будет касаться.Ну не касается поршень БСМотора стенки цилиндра! НЕ КАСАЕТСЯ! САМ ВИДЕЛ!🙂 Касаются кольца, как и в КШМе.
Позже картинку нарисую. После обеда. А сейчас скажу, что хоть и есть мнение, что Баландин довёл свой двигатель до рабочего состояния, но этого не было. И вот почему я в этом уверен.Нужно понимать время в котором жил Баландин. Любое не выполнение своих обещаний было чревато не только плюшек вкусняшек которые давала должность руководителя, но и головы в которую эти вкусняшки засовывались. Вспомните Лысенко. Начинал как генетик, но почуял откуда опасность и тут же, для сохранения должности, переобулся.Сообщите пожалуйста данные об "увеличении потерь", откуда сведения?
Обвинять Баландина в отстаивании своей позиции и написании книги нет смысла, он выживал.читайте ветку. И книгу. Всего хорошего!
У двигателя с двумя коленвалами есть родовая травма. Коленвалы обязательно нужно синхронизировать и пока износ трущихся поверхностей небольшой двигатель будет работать. По мере появления зазоров от износа поршень начнёт прижиматься к стенке цилиндра и все усложнения пойдут прахом. Кроме того увеличенный по высоте блок цилиндров, два КВ с синхронизацией значить увеличенное количество трущихся поверхностей. Деталей больше, вес больше толку нет.Ну, как сказать... "убрать давление поршня на цилиндр" можно и на КШМ - способов куча. Недавно в ветке схемка была, с двумя коленвалами и двумя шатунами на цилиндр. И крейцкопф тот же самый... Так что Вы, мягко, поторопились
пресной воды на Земле поменьше чем нефти.