Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С удивлением узнал, что у Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича фамилия Баландин, у которого получилось...
Возможно, и у меня тоже...
Сколько лет как получилось?
Где серия?
 
зачем Вам двигатели, если в Польше такие девушки!

-я ведь противник ДВС,оссобенно их ворчания...пения девиц поприятнее.

а если посерёзнее,то недалёкое времья,когда научимся черпать энергию из
"спокойного" атмосферного воздуха (по сути она термоядерная,с Солнца!).

подобное совершили наши предки,которые опустили колесо с лопатками
в речной поток ...
 
Сколько лет как получилось?
Где серия?
Уважаемый серия, это не техника и даже не экономика. Это политика. В нашей стране - высшая. Как мне сказал один специалист, если мне правительство скажет делать твой двигатель, я буду его делать. 🙂
Я написал письмо в правительство, оно мне ответило, что все очень интересно, и сбросило письмо на еле живые но очень сейчас занятые российские заводы. Почему занятые, а потому их почти не осталось. И там все мхом поросло. Оттуда пришел ответ, что двухтактными двигателями они не занимаются. В СССР это называлось "запустить дурочку". У нас в таблице 7 двигателей, из них только 2 двухтактные, остальные четырехтактные. Но надо же было куда послать. А что делать мне дальше?💩
Теперь я виноват, что серии нет.🙂 Вы же меня в этом обвиняете.
Но все еще хуже. Правительство уверено, что прогресс на заводах с новой техникой есть. Деньги же выделяли, правда результата нет, но есть прогресс, понятно?
Очень интересно ведут себя иностранцы в этой ситуации - они реально передают достаточно современные технологии на наши заводы. Конечно, за деньги, но даже санкции почти не действуют. Соображение у них одно - русское правительство видит - деньги дали, более современную модель (импортную) освоили, завод занят, ну хорошо все!🙂 Ну и то что, отечественный рынок остался со старым мотором, а мировой полностью не доступен, так никто такие задачи по его завоеванию и не ставит....
Главное, что бы русские САМИ вдруг ничего ТАКОГО бы не сделали! 🙂 НО при таком подходе это невозможно.
Будут у нас люди жить при этом хорошо? Думаю - нет.
 
Сколько лет как получилось?
Где серия?
у нас почти треть столетия как,
(первая встреча с В.М.Кушулем - 14.11.1987, двигатель - 1990)
у Владимира Илларионовича - более четверти века

серию хотите - финансируйте, будет.

У мерседеса были двигатели с долговечностью 500+ (в тыс. км),
нынче и до 150 не дотягивают...

У Ситроена были 750+,
потом заказали проект у самой дрянной автофирмы в мире - бмв...
этот двигатель до 100 еле дотягивает...

Ну и кому после этого нужен хороший долговечный двигатель?
 
У мерседеса были двигатели с долговечностью 500+ (в тыс. км),
нынче и до 150 не дотягивают...

У Ситроена были 750+,
потом заказали проект у самой дрянной автофирмы в мире - бмв...
этот двигатель до 100 еле дотягивает...
Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.
Ну и кому после этого нужен хороший долговечный двигатель?
А зачем вы тогда его проектируете, из любви к искусству?
 
а кто говорит про семидесятые?
пользуетесь непонятно откуда взятыми данными.

лучше всего двигатели делали в конце 90-х,
прямо перед переходом на 16v

а проектируем мы хорошие двигатели всего лишь потому,
что мы так обучены в отличие от эффективных манагеров...
 
Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.

А зачем вы тогда его проектируете, из любви к искусству?
Как слово инженер переводиться знаете? Двигающийся. Куда то. Кстати, менеджер - управляющий людьми. И в мире есть только менеджеры или инженеры...
 
кстати, какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк,
никак не найдётся.
для создания нормального изделия нужно иметь как минимум образование,
а у них пока с этим туго.
Умеют только сдирать и то, что им передали.

Ну и правильносообразительность нужна,
а вот с этим у всех совсем хреново.
Зато логика есть у всех.
Чаще всего женская.

"на конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел"
 
Вот и оперируйте ими в доказательной форме как подобает научному работнику, отвечающему за свои слова. Посмотрим, разберемся в сути и придем к выводу знаете вы что говорите или нет.


Для того чтобы понять как работают кольца, в архив лезть не надо, помимо него есть огромное количество профильной литературы. Не хотите чтобы вас ловили на слове, для этого много не надо, тщательнее подбирайте слова и выражения.
 
Последнее редактирование:
Вот что треклятый короновирус с людьми делает! Работали бы на производстве и времени на разборки не хватило. Сейчас народ от безделья мается и трепет друг другу нервы. Короче, хрен редьки не слаще.
 
в одном фильме было сказано:
- есть сто способов лечения радикулита, и ни одного радикального...
(Ни пуха, ни пера)

Есть много книг по аспектам ДВС, в том числе по поршневым кольцам.
А уж мнений и не сосчитать...

Но каждое исследование начинается с начальных условий,
упрощений и прочее, прочее, прочее...

кольца имеют сложную форму по окружности цилиндра,
ну не просто так это делается.

А теперь условия работы:
- температура
- давление газов
- смазка на уровне голодания - особенно первое компрессионное
- возможность закоксования продуктами сгорания, в т.ч. неполного

Это для всех поршневых двигателей,
а вот теперь разница.

1. Перекладка поршня есть и в КШМ, и в БСМ.
Разница лишь количественная.
В БСМ она совершенно минимальная,
а в КШМ обратная зависимость от размера тронка.
В судовых дизелях тронки наибольшие, могут по длине превосходить диаметр цилиндра.
В авиации - наиболее короткие.
Автомобильные - посерёдке, но их перекладку бывает ой как слышно, особенно при не слишком хорошем масле...
Ну совершенная случайность, что судовые самые долговечные...

2. Овальность.
Кольца стараются создавать для работы в круглом цилиндре.
Овальность не только полностью искажает работу кольца по кругу,
но и довольно сильно увеличивает перемещение самого кольца,
что в тяжелых условиях работы не слишком благоприятно сказывается на долговечности...

на просьбы дать количественную характеристику, отвечаю:
- за пару $млрд и лет пять я готов представить такие данные в первоначальном виде...
 
Для того чтобы понять как работают кольца, в архив лезть не надо, помимо него есть огромное количество профильной литературы.
Почему же тогда владельца огромного архива с 25 летней историей накопления заносит в этом вопросе на овальность, когда никто из участников даже намеком не утверждал, что работа колец влияет на образование овальности. А что нужно? Именно это....
Не хотите чтобы вас ловили на слове, для этого много не надо, тщательнее подбирайте слова и выражения.
 
А теперь условия работы:
- температура
- давление газов
- смазка на уровне голодания - особенно первое компрессионное
- возможность закоксования продуктами сгорания, в т.ч. неполного

Это для всех поршневых двигателей,
а вот теперь разница.

1. Перекладка поршня есть и в КШМ, и в БСМ.
Разница лишь количественная.
В БСМ она совершенно минимальная,
а в КШМ обратная зависимость от размера тронка.
В судовых дизелях тронки наибольшие, могут по длине превосходить диаметр цилиндра.
В авиации - наиболее короткие.
Автомобильные - посерёдке, но их перекладку бывает ой как слышно, особенно при не слишком хорошем масле...
Ну совершенная случайность, что судовые самые долговечные...

2. Овальность.
Кольца стараются создавать для работы в круглом цилиндре.
Овальность не только полностью искажает работу кольца по кругу,
но и довольно сильно увеличивает перемещение самого кольца,
что в тяжелых условиях работы не слишком благоприятно сказывается на долговечности...
Коротко, ясно, талантливо. Спасибо!
 
Почему же тогда... заносит в этом вопросе на овальность, когда никто из участников даже намеком не утверждал, что работа колец влияет на образование овальности.
Нужно правильно ставить задачу, тогда не нужно будет выпочковывать нелепые вопросы, типа такого: "каким образом трение колец влияет на образование овальности" - никаким, вы сами так ставите задачу. Тогда как овальность втулки цилиндра образуется во время рабочего хода вследствие бокового прижатия поршня к зеркалу цилиндра. Вам за неправильную постановку вопроса двойка с минусом 😎


И еще рекомендую запомнить, а лучше запишите, что поршневые кольца обладают пружинными свойствами, и каждый раз опускаясь по зеркалу цилиндров они равномерно по всей длине окружности (независимо есть там овальность или её нет) снимают, раз за разом, с него "стружку", хоть и нано, но стружку. Констатация того, что у Баландина в испытанном им на 1843 часовом марафоне-цилиндре, нет абсолютно никакого износа, говорит лишь о фальсификации проведенных им испытаний. Износ там быть обязан.
 
Последнее редактирование:
Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.
Здесь действительно нет никакого сговора - только голый расчёт - незачем делать ДВС с огромным ресурсом. Нужна экономичность, экологичность - а ресурс - ну, чтоб чуть дальше гарантии проходил. Это просто политика моторостроителей такая - и никакой условный "китаец" ничего делать не будет - ибо незачем.
Только в авиации ещё есть вероятность появления ДВС новой конструкции - но для этого она должна быть раза в 2 легче и при этом ресурс от 2000 часов. И вот здесь у БШМ очень даже м.б. перспективен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх