Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Сколько лет как получилось?С удивлением узнал, что у Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича фамилия Баландин, у которого получилось...
Возможно, и у меня тоже...
Где серия?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько лет как получилось?С удивлением узнал, что у Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича фамилия Баландин, у которого получилось...
Возможно, и у меня тоже...
зачем Вам двигатели, если в Польше такие девушки!
Уважаемый серия, это не техника и даже не экономика. Это политика. В нашей стране - высшая. Как мне сказал один специалист, если мне правительство скажет делать твой двигатель, я буду его делать. 🙂Сколько лет как получилось?
Где серия?
у нас почти треть столетия как,Сколько лет как получилось?
Где серия?
Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.У мерседеса были двигатели с долговечностью 500+ (в тыс. км),
нынче и до 150 не дотягивают...
У Ситроена были 750+,
потом заказали проект у самой дрянной автофирмы в мире - бмв...
этот двигатель до 100 еле дотягивает...
А зачем вы тогда его проектируете, из любви к искусству?Ну и кому после этого нужен хороший долговечный двигатель?
Как слово инженер переводиться знаете? Двигающийся. Куда то. Кстати, менеджер - управляющий людьми. И в мире есть только менеджеры или инженеры...Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.
А зачем вы тогда его проектируете, из любви к искусству?
Владимира Илларионовича - более четверти века
это всё-таки более четверти векаПервый мотор заработал в 1992 году.
Дык на них далеко не уедешь. Овса не хватит. Они сами привыкли на ком то ездить. Поэтому то и нужен особый двигатель - паровой.Хенрик, зачем Вам двигатели, если в Польше такие девушки
это всё-таки более четверти века
и ближе к ней, чем к трети столетия...
Таки мы и здесь опередили Вас на 20 сантиметров,...а работы по двигателю начал в 1989 ... 😉
Вот и оперируйте ими в доказательной форме как подобает научному работнику, отвечающему за свои слова. Посмотрим, разберемся в сути и придем к выводу знаете вы что говорите или нет.
Почему же тогда владельца огромного архива с 25 летней историей накопления заносит в этом вопросе на овальность, когда никто из участников даже намеком не утверждал, что работа колец влияет на образование овальности. А что нужно? Именно это....Для того чтобы понять как работают кольца, в архив лезть не надо, помимо него есть огромное количество профильной литературы.
Не хотите чтобы вас ловили на слове, для этого много не надо, тщательнее подбирайте слова и выражения.
Коротко, ясно, талантливо. Спасибо!А теперь условия работы:
- температура
- давление газов
- смазка на уровне голодания - особенно первое компрессионное
- возможность закоксования продуктами сгорания, в т.ч. неполного
Это для всех поршневых двигателей,
а вот теперь разница.
1. Перекладка поршня есть и в КШМ, и в БСМ.
Разница лишь количественная.
В БСМ она совершенно минимальная,
а в КШМ обратная зависимость от размера тронка.
В судовых дизелях тронки наибольшие, могут по длине превосходить диаметр цилиндра.
В авиации - наиболее короткие.
Автомобильные - посерёдке, но их перекладку бывает ой как слышно, особенно при не слишком хорошем масле...
Ну совершенная случайность, что судовые самые долговечные...
2. Овальность.
Кольца стараются создавать для работы в круглом цилиндре.
Овальность не только полностью искажает работу кольца по кругу,
но и довольно сильно увеличивает перемещение самого кольца,
что в тяжелых условиях работы не слишком благоприятно сказывается на долговечности...
Нужно правильно ставить задачу, тогда не нужно будет выпочковывать нелепые вопросы, типа такого: "каким образом трение колец влияет на образование овальности" - никаким, вы сами так ставите задачу. Тогда как овальность втулки цилиндра образуется во время рабочего хода вследствие бокового прижатия поршня к зеркалу цилиндра. Вам за неправильную постановку вопроса двойка с минусом 😎Почему же тогда... заносит в этом вопросе на овальность, когда никто из участников даже намеком не утверждал, что работа колец влияет на образование овальности.
Здесь действительно нет никакого сговора - только голый расчёт - незачем делать ДВС с огромным ресурсом. Нужна экономичность, экологичность - а ресурс - ну, чтоб чуть дальше гарантии проходил. Это просто политика моторостроителей такая - и никакой условный "китаец" ничего делать не будет - ибо незачем.Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.