Как это? Внутрь работающего двигателя заглянули или видели макет плексигласовый, или заглянули в цилиндр при снятой камере сгорания, то есть без нагрузки. Даже если и макет, то деталь соединяющая поршни подвешена на одной оси и поршни имеют свободу перемещения в пределах зазоров с цилиндрами поэтому в любом случае будет касаться.
-----Нет, осматривается поверхности деталей.
Позже картинку нарисую. После обеда. А сейчас скажу, что хоть и есть мнение, что Баландин довёл свой двигатель до рабочего состояния, но этого не было. И вот почему я в этом уверен.Нужно понимать время в котором жил Баландин. Любое не выполнение своих обещаний было чревато не только плюшек вкусняшек которые давала должность руководителя, но и головы в которую эти вкусняшки засовывались. Вспомните Лысенко. Начинал как генетик, но почуял откуда опасность и тут же, для сохранения должности, переобулся.
---Ваши бредни никому не интересны. Мелко плаваете. Я лично испытывал бесшатунник на стенде и участвовал в разработке еще двух! И тоже знаю результаты их испытаний. Поэтому прошу Вас рассказывать свои сказки в другом ауле...
Обвинять Баландина в отстаивании своей позиции и написании книги нет смысла, он выживал.
Но можно и нужно задать вопрос самому себе, а почему у Баландина получилось, а у других не получается.
-----Получилось не только у него, а у тех кто что то делал и доводил все до конца. У нас получилось тоже.
Хотя моё мнение если один человек, что то сделал, то обязательно найдётся кто нибудь кто это повторит.
---Вот мы и повторили!
И ещё вопрос: есть мнение, что отказались от выпуска баландинского авиационного двигателя по причине перехода на двигатели реактивные, но тогда почему до сих пор российские танки ездят на потомке "дизеля Коатлена", неужели танкам не нужен экономичный, надёжный двигатель или военным катерам, да хоть в народное хозяйство? Тем более, что Баландин вот он, живой и с опытом решения проблем.
---На потомках дизеля ездят все танки мира, очень немногие на потомках Пратта - уитни (ГТУ). Ну и что?
Почему Вы считаете что у всех все должно получаться? Только что МО РФ отказалась от нового двигателя для танка "Чайка". Испытания показали, что он НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ СТАРОГО. Вот так...
У двигателя с двумя коленвалами есть родовая травма. Коленвалы обязательно нужно синхронизировать и пока износ трущихся поверхностей небольшой двигатель будет работать. По мере появления зазоров от износа поршень начнёт прижиматься к стенке цилиндра и все усложнения пойдут прахом. Кроме того увеличенный по высоте блок цилиндров, два КВ с синхронизацией значить увеличенное количество трущихся поверхностей. Деталей больше, вес больше толку нет.
---У Вас нет нужной квалификации в этом вопросе. НЕ рассказывайте птицам, как надо махать крыльями, будучи человеком. Сначала станьте птицей.
Крейскопф во всю используется на судовых дизелях. Значить у него нашлась ниша где его достоинства превышают недостатки.
---Так и есть в чем вопрос? Там как раз и реализовано преимущество поршня, не касающегося стенки цилиндра. Вот реальный пример из техники.
Взять к примеру двигатель Ванкеля.
---Не надо его брать. Здесь он никому не интересен. К терапевту..
Он даже теоретически проигрывает обычному поршневому, плоская камера сгорания, сложности с уплотнениями, хитро сделанная рабочая внутренняя поверхность двигателя, проблемы со смазкой. Но их за двадцать лет довели до, возможного для этой схемы, совершенства. И пусть их выпуск сильно уменьшился из за экологических норм, но до сих двигатели Ванкеля выпускаются в небольших количествах.
---Я рад за Ванкель.
С двигателем Баландина всё не так. Никогда он не показывал результатов лучше чем обычные двигатели с КШМ отсюда и их отсутствие в серийном производстве.
---Покажите источник достоверной информации. Только умоляю Вас ничего не рисуйте сами. 💩 Та достоверная информация, которая есть показывает совсем другое. Наш РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ тоже.
Узкая группа лиц пытается, что то соорудить, но эти попытки мне напоминают деревянное яйцо которое бабушка подкладывала в куриное гнездо. Курица греет изо дня в день деревяшку, а цыплёночка то никогда не будет.
---Ждите, помощь будет, уже выехала...