Бесшатунные двигатели

У меня сейчас у приятеля в Америке лежит 500 кубовый V-образный моторчик от VT500 в хорошем состоянии пробег 16 000 миль. Отдаст за 70 долларов, вот вам для экспериментов как раз. Посмотрите в гугле что он из себя представляет. Компрессия в цилиндрах 130.
 

Вложения

  • vt500.jpg
    vt500.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 70
2 Master:

Ты знаешь, я тоже рад, что удаётся взять приличные станки за нормальные деньги. Если бы наше правительство додумалось, вместо причитаний, освободить ввозимое новое технологическое оборудование от пошлины и НДС, то на вырученные деньги я купил бы ещё один токарный центр.
Кстати, станков фирмы HAAS  в России уже около тысячи. При мне мужик приехал заключать контракт на 45 штук.
Что приятно, со мной возились так же, как и с ним. Растут ребята.
 
О, ДЕНИС, вы нас не покинули! И это радует!
По поводу массы картера, в нашем варианте получилось около 5 кг. Из стали!
 
 
2 Master:
Да, нам бы такой моторчик, Иваныч друг мой давно мечтает в готовый у- образник поставить бесшатунный механизм.
хоть параметры поподробней сообщите.
 
2 Master:

Ты знаешь, я тоже рад, что удаётся взять приличные станки за нормальные деньги. Если бы наше правительство додумалось, вместо причитаний, освободить ввозимое новое технологическое оборудование от пошлины и НДС, то на вырученные деньги я купил бы ещё один токарный центр.
Кстати, станков фирмы HAAS  в России уже около тысячи. При мне мужик приехал заключать контракт на 45 штук.
Что приятно, со мной возились так же, как и с ним. Растут ребята.


От нас конечно это дешевле даже б/у с аукциона.
Выбор хороший, американцы не жалеют металла  ;D
Интересно какая у вас модель? Я просто хочу посмотреть сколько у нас он стоит и на каком-нибудь аукционе. Часто бывает закрывается предприятие  и всё продаёт с молотка. Все большие CNC так и стараются покупать так как цена в разы меньше.
Например полгода назад нужна была помпа для гидравлики, так целый новый комплект помпа, мотор на 3 квт, бак 1м х 1м х 0.5 м, радиатор для охлаждения масла всё новое и смонтированное на шасси мы купили за 200 Канадских долларов!!! Это стандартный набор-конструктор, этим и хороша Америка.
Там даже есть уже готовый крепёж для магистрали под стандартный фитинг и кронштейн под электрощит. Я уже не говорю про то что в специализированном магазине прямо при вас сделают нужной длины гидрошланги и это стоит очень дёшево.

Хороший CNC  с размером стола 1м х 1м был куплен за 19 000 CAD с Мастер Кам в придачу.
Точность он до сих пор даёт 0 тау. Загрузка станка минимум 8 часов каждый день.
 
2 Master:
Да, нам бы такой моторчик, Иваныч друг мой давно мечтает в готовый у- образник поставить бесшатунный механизм.
хоть параметры поподробней сообщите.

У этого 6-ть передач коробочка и кардан на выходе. Водяное охлаждение.
У меня есть мануал, но сканировать нет времени, сейчас занят.
Всё можно в гугле найти. Такой же есть и на 750 кубиков в районе 150 долларов.
 
Да...а, интересно, все это. Но двухголовастик для бесшатунника точно не подойдет. А равно все, что переделывается из чего-то во что-то уже плохо, от нищеты это.

"cerg"

Если Вы думаете, что я начну пересылать Вам свою библиотеку, для выравнивания так сказать наших с Вами возможностей, то Вы ошибаетесь.



"Master"

Вы наверное имели в виду компрессию 13, а не 130.

"Denis"

Считаем кольца: сверху два компрессионных, а внизу наборное маслосьемное. Я не уверен, что именно так, но судя по тому, что лежит в основании нижней канавки (плохо видно, толи буртик, толи кольцо), то это часть сборного маслосьемного кольца, куда еще в среднюю часть канавки засовывается эспандерная пружина, которая и разжимает эти половинки в разные стороны.
 
РВД
"Если Вы думаете, что я начну пересылать Вам свою библиотеку, для выравнивания так сказать наших с Вами возможностей, то Вы ошибаетесь"
Не ошибаюсь, знаю. что не пришлёте. Струсите, ну как действительно в знаниях сравняюсь, тогда "голым" авторитетом не задавишь
 
2 Master:

Я знаю цену этого станка в Штатах. там не принято, как в остальном мире, прятать цены, в расчёте на лохов. Станки, один HAAS VF-3DHE с четвёртой осью и датчиком Renishaw OMP-40 и токарный SL-30.  тому же дилер расписал всё подробно. Поэтому и доверяю.
 
"cerg"

Главное, что должен уметь любой инженер, то чему его собственно и учат, уметь работать с литературой.
 
Петрович, подтверждаю. Именно это и говаривал нам в МАИ Феликс Юльевич Зигель, легендарная личность.
 
2 Master:

Я знаю цену этого станка в Штатах. там не принято, как в остальном мире, прятать цены, в расчёте на лохов. Станки, один HAAS VF-3DHE с четвёртой осью и датчиком Renishaw OMP-40 и токарный SL-30.  тому же дилер расписал всё подробно. Поэтому и доверяю.

Шестая модель 75 000,  а третья на 10 000 дешевле, но я не знаю входит ли в комплект лазерный датчик.
Можно конечно найти ещё дешевле.
 
Вот он, лазерный датчик. Renishaw OMP-40 я же написал, станок укомплектован по полной программе. Какой смысл, брать подобный станок, а потом два часа заниматься установкой детали на стол. У нас есть орлы, которые покупают станки с датчиками и ими не ползуются. Мозгов не хватает.

Дешевле найти можно, только потом эта дешевизна выйдет боком. К тому же, это только начало и мне хочется сразу выбрать ту фирму-изготовитель станков, которая сможет обеспечить мне всю мехобработку. HAAS это может и мне работать с ним выгодно уже сейчас. Дилер, фирма АБАМЕТ, работает уже 15 лет и имеет обширный склад в Москве, а у мелких фирм нет ничего, они за каждой соплёй гоняются по два-три месяца.
 
"...а у мелких фирм нет ничего, они за каждой соплёй гоняются по два-три месяца. "

Как это верно.
 
И еще, специально, для Дениса.

Кольца в БСМ находятся в гораздо более выгодных условиях, у них нет "валкости"- наклона кольца, свойства, которое наблюдается при перекладке тронкового поршня.  Кольцо в БСМ перемещается всегда строго по оси !!!

А это, очень существенный момент, в смысле увеличения ресурса поршневого кольца.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
"Denis"

Считаем кольца: сверху два компрессионных, а внизу наборное маслосьемное. Я не уверен, что именно так, но судя по тому, что лежит в основании нижней канавки (плохо видно, толи буртик, толи кольцо), то это часть сборного маслосьемного кольца, куда еще в среднюю часть канавки засовывается эспандерная пружина, которая и разжимает эти половинки в разные стороны.

Посчитали правильно. Такие поршни на авиационных оппозитах применяются с 1930-х годов, начиная с Континентала А-65, который на Кабе стоял. Так вот у этих моторов трение тронка существенно меньше трения колец. В процесе износа эллипс едва заметен. Кака я уже отмечал, меняют ЦПГ на этих двигателях при строгом соблюдении регламента задолго до понижения компрессии и повышени ярасхода масла, вне зависимости от техсостояния. делается это из сображений благополучного долета до следующего ремонта с учетом всех факторов статистики. А механический КПД у этих моторов при максимальном диаметре цилиндров превышает 0.90. Это одна из причин, почему они догоняют дизель по удельному расходу топлива при том, что индикаторный КПД у них все же ниже. Если  советских книжках про это не написано, это их (книжек) головная боль.  
 
Назад
Вверх