Бесшатунные двигатели

В наше время это запросто, даже твои "труды" пройдут, если будут написаны.

....чтоже, вы товарищ Якущенко, не признаетесь, что в бориспольском аеропорту работаете ? 🙂 буду пролетать через Киев, обезательно на Ваши ексцентрики посмотрю... 😎

Туго, Клод, туго внедрение бесшатунного в ОПОК идет...времени вообще ни на что не хватает....
 
Об этом легко догадаться, если посмотреть мой е-мейп. Мои координаты не есть большая тайна.
 
Приветствую Вас неугомонные мира сего !
Шубнов продолжаетработать над КПД (Клино-Поршневым Двигателем)
нашел проблемные точки и дорабатывает, доводит до совершенства..
Хоть и получел премию 7800 баксов -за Лучший инновационны проект  у себя на Родине. Налоговики тутже отняли 780. Ну да и он не в обиде- дым ещё не пущем а уже признание (награда).Обычно хуже- наоборот.

www.akimat-sko.kz/?p1=one_news&p2=2006&p3=9&p4=20&p5=573&
Проблема была в том что при расположении V-образном поршей, возникала тряска, тоесть балансировку не учел дед, но сейчас ставит опозитно, и делает его маленьким, и сразу ставит систему зажигания. Недолго осталось.Деньги помогают. Долги раздал "помогальщикам" и остатки в новый проект. Есть у человека мечта...
 
А вот и Евгений, давненько мы Вас не зрели.

Если бы у нас за такие проекты, как у Вашего "дедули" (пускай он будет Вашим, раз Вам так хочется) премии выписывали, то мы бы уже давно без электричества сидели бы.  

Вместо коленчатого вала поставил ролик, или кулачек, и премия в кармане. И зачем Володя пытается бесшатунный двигатель построить, когда можно кулачковым валиком обойтись, непонятно.
 
Вот статья….http://www.inno.ru/press/articles/document21670.shtml

А вот и фото….както при первом взгляде тяжело его представить под капотом
 

Вложения

  • motor1111.jpg
    motor1111.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 90
Постораюсь уточнить, у меня в Казахстане, в Академии наук знакомый работает.
 
Однако, если повнимательнее приглядеться, то можно заметить, что лицо Вашего дедули Евгений озабочено совсем другой проблемой.
 

Вложения

  • motor.JPG
    motor.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 89
За картером с механизмом не видно цилиндров. А у нас наоборот.
 

Вложения

  • klin_klinom.jpg
    klin_klinom.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 88
Если ЭТО клино-поршневой двигатель, то я Папа-Карло….кулачковый механизм "классик"…
Все как везде - чтобы разгрузить поршни нужны направляющие…

Можно смело открывать бутылку "Васнаебали" 🙂

Клод, откуда у Вас такие красивые картинки, смею спросить…и это ли изобретение "деда" ?
 
Картинка слева - из цифрового аппарата, которым сфотографирован мой бесшатунный мотор в прошлом году. А справа - кулачковый механизм с принудительным обратным ходом, который наш "турбированый" называет клино-поршневым.
 
Как мне сообщили из "информированных" Казахстанских источников, "дедушкин" проект,  очередная афера. Эти люди, либо отмывают деньги, либо просто не знают под что их списать.

Так что будет лучше, если наш турбоЖеня  откажется от такого родственника, который возможно еще не знает, что у него есть внук, живущий в Сибири.

Хотя конечно, сын за отца не отвечает, а тем более внук за "деда".
 
Ну, кому что, а некоторые опять про свое. Как можно решить простую иженерно-конструкторскую задачу по оснащению 4-х цилиндрового двухтактного мотора бесконтактным зажиганием, чередованием 1-2-3-4 через 90 градусов.
 

Вложения

  • wij953.jpg
    wij953.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 79
Володя догодайся сам.
 
Петрович, догадался  и осуществил давно. Предлагаю тренировку мозгам для других, а если кому-то сейчас это сильно надо, то просто подарю.
 
Ну, шо есть инженеры-практики или мы в основном теоретически? Или неинтересно, или никому не надо, а?
 
Здесь активные только мы, да еще насос. Стряхнув с себя прежние обиды, он усиленно ищет новые темы, как повод для общения. Думаю, что если бы он понял это раньше, то не дошло бы до поломки бампера в собственном гараже.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Что же это получается - сплошные технические импотенты?
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Привет Клод,

Ну почему импотенты….я например занимаюсь тем, что считаю целесообразным для задач которые перед собой ставлю,
а задача которую Вы поставили меня пока не затронула….

На счет повода для общения и новых тем:
- после успешного скрещивания концепции ОРОС с баландиновским механизмом преобразования и детального
анализа кинематики пришол к выводу что заниматся этой темой стоит и еще как стоит - НО очень много трудностей конструктивного
характера на пути для успешной раализации.

- …во время поиска информации по овальным (элиптическим) цилиндрам (а ля Хондовских НР-ов) наткнулся на патент роторного двигателя
с "овальным" ротором (соседняя ветка) увидел как в него легко, опять же, внедрить элипсограф, как преобразовательный механизм…сейчас
анализирую за и против (пытаюсь завлечь Игоря Петровича, но он упорно ни меня ни моего "роторного баландина" не видит, шучу конечно - он активный
участник обсуждения 🙂.

Задача стоит прежняя - легкий, простой, по возможности эффективный дизельный мотор для легкой авиации мощностью 360 л.с.
 
Привет, ТНасосВД!
Моя простая задача есть часть решения более сложной задачи. А твоя задача мне представляется нерешаемой с помощью экзотики. Не трать впустую энергию, остановись! Проектов много, но большинство из них могут существовать только на бумаге, в виде структурных принципиальных схем и только. Если хочешь искать - ищи, а если есть желание сделать - то приступай немедленно! Или просто купи, например, Лайкоминга.
 
Назад
Вверх