Да...интересная статья...в ней много неточностей, типа:
- "на одноцилиндровой установке испытан двухтактный дизель мощностью в 14000л.с....и это при диаметре цилиндрОВ..."
-стр 209."...поскольку без опоры в этих точках бесшатунный двигатель превращается в шатунный...поршень остановится при вращающемся кривошипе" ...вот интересно, ведь вечный двигатель получается, поршень остановлен, а кривошип вращается ...а вот попробуй господин касьянов его реализовать, без опор то понял бы что мотор чудесным образом будес свою функцию исполнять, да вот запускать старетром его не получится....кстати идея не нова, и гдето в 1910-1920 годах в ряде стран была успешно реализована и...забыта.
-стр 209 "...эта конструкция неудобна тем, что для монтажа необходимо делать составной крейцкопф или съемной вспомогательную шейку" - судя по всему господин Касьян так и не понял, что радиус вспомогательной шейки может быть любым, от 0 и до бесконечности, и она НЕ ПОДВЕРЖЕНА НАГРУЗКАМ :IMHO...тогда составним, крейцкопф делать не надо...и конструкция гораздо проще "варианта три"
- стр210 история о пламени, 150л.с. с 15 кг веса, современных материалах "на выпуске" и "ни кто, ни где, ни какие другие подробности мненеизвестны..." реклама с елементами фантазии чистой воды... поверить можно, повторить будет трудно... :🙂
....общее впечетление: статья написана в попыхах, мало фактов и теории....