Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

красивую анимашку 

-да,серию рисунков как крыло раскладыватся само на тележке во время рулёжки,
но "скользящие" профили РУПЕРТА на такое
могут позволить...

-амфибия продвигается \есть формы\..
 

Вложения

  • sea_and_voyager_159.JPG
    sea_and_voyager_159.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 169
henryk, тот польский авиасайт отличается использованием недостоверной информации по различным западным аппаратам, уже неоднократно замечал такой факт. они, кстати, часто используют газеты... не проверяя их достоверность.
так что цена на крыло с завода: 8,252.40 ЕВРО
п.с. 6900 это, наверно же, без НДС.
не знаток французкого крыла, но что Вас интересует, может подскажу? нового в нём нет НИЧЕГО. Всё это уже летает.
хотел в Англии хоть посмотреть на него, но в Англии таких крыльев нет, и похоже что заказывать их никто и не собирается (информация 2х-дневной давности)
 
можно попросить комментарий знатоков на тему этого крыла?
нового в нём нет НИЧЕГО.

Я не стал бы так категорично выражаться. На мой взгляд поиски новых решений в крыльестроении пришли к варианту изменения геометрии крыла в той или иной степени. Возможно это один из путей развития.
Если по существу конкретного крыла, то там очень много рекламной мишуры за которой явно проглядывается большое желание продать по большой цене.
С точки зрения аэродинамики - смысл ясен и не нов. Например, тоже запатентованная система СПИК на крыле "Атлет" обладает подобными возможностями по изменению крутки, что пока использовалось только для настройки крыла под заданные параметры - http://airbridge.narod.ru/wings.html

То, что использована большая площадь для крыла может быть бОльшим минусом по отношению к Quik, поскольку турбулентность будет влиять больше.

Принципиально это еще одно крыло. И слава Богу.
 

-система типа СПИК но с точностью до НАОБОРОТ!
\на базе английского крыла ВОЯДЖЕР\.

-[ch1090][ch1072][ch1082][ch1086][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1087][ch1083][ch1086][ch1097][ch1072][ch1076][ch1100][ch1102] 160 [ch1082][ch1074][ch1072][ch1076][ch1088].[ch1092][ch1091][ch1090][ch1086][ch1074]
\[ch1076][ch1083][ch1103] [ch1086][ch1076][ch1085][ch1086][ch1084][ch1077][ch1089][ch1090][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1052][ch1044][ch1055] \[ch1074][ch1077][ch1089][ch1080][ch1090] [ch1074][ch1089][ch1077][ch1075][ch1086] 32[ch1082][ch1075]!!!
 

Вложения

  • Obraz_0309+29+_001.jpg
    Obraz_0309+29+_001.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 163
-система типа СПИК но с точностью до НАОБОРОТ!
\на базе английского крыла ВОЯДЖЕР\.

Это Вы что хотели сказать?

-такое крыло площадью 160 квадр.футов
\для одноместного МДП \весит всего 32кг!!!

А это вообще ничего не значит без рассмотрения скоростного диапазона,  максимальной взлетной массы и эксплутационных нагрузок.
Для сведения: одноместный параплан весит 9 кг.

Успехов.
 
А это вообще ничего не значит без рассмотрения скоростного диапазона,максимальной взлетной массы и эксплутационных нагрузок.
Для сведения: одноместный параплан весит 9 кг.

Успехов. 
=испытано для 6 же
=по утверждению конструктора\Руперт Свиит Эскот\-диапазон больше чем у классического

-немного не дооцениваете мои возможности
=моё одноместное крыло\пока не закончено\
весит само 8кг...
 

Вложения

  • Zdj__281_cie075.jpg
    Zdj__281_cie075.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 145
  • Zdj__281_cie148_001.jpg
    Zdj__281_cie148_001.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 144
Trikepilot, я во многом с Вами согласен - вышло достойное новое крыло. Более того, на новом крыле не объязательно использовать что то новое, правда же?
вот и в данном случае, изменяется не V-образность а S-опразность, что уже ой как давно используется. только 2 минуса - диапазон балансировочных скорстей не может быть большим (ну и не есть проблема на самом то деле) и "хрупкая" задняя кромка на высоких скоростях.
На днях общался с владельцем BioniX во Франции. До этого у него был Tanarg с iXess 13, затем 15, летал часов 15 на QuikGT450 и QuikR (поэтому делаю свой вывод что он даёт обоснованные выводы).
Так вот, действительно переоборудованный Tanarg заходит на посадку на 57-60км/ч (но на отдатой, не балансир). Конкретно для него это большой плюс, так как полоса у них очень мелкая. Однако это не есть его устойчивая скорость, на много лучше себя чувствует на балансире. на скоростях от 70-130 очень хороший отзыв на ввод, (не полная загрузка). Очень доволен. На скорости свыше 130 - усталость от 15метрового крыла сказывается - долго не полетит и управляемость тяжелее и хуже чем на QuikR. Как его новое крыло поведёт себя в болтанку - будет ясно позже
Отмечает тот факт что он уже далеко не молод и что летать быстро не входит в его планы. Так же крыло удачно подходит для первоначального обучения (кроме цены). Для его полётов выходного дня - подходит, для быстрых и резвых - взял бы другое крыло, но ему это не интересно.
@ Trikepilot, помимо рекламы, крылышко продаётся довольно успешно во Франции, так как для французов это первое крыло которое позволяет летать в балансире до 130км/ч. Меняют "устаревшие" iXess, обновляют парк техники те, у кого УЖЕ были Tanarg
Через лет 5 французы тоже предоставят безмачтовик, но уж долго разрабатывали БиониКС, рынок их ждал и вот получил.
 
Не мог не написать в эту тему:

всё больше и больше разных безмачтовых крыльев, уже не 1 десяток, которые себя хорошо зарекомендовали на разных режимах

Как видно, в мире безмачтовые становятся серьёзным трендом.
Помимо SSDR, безмачтовые используются в одно и двух местных вариантах. Более того, начали пользоваться популярностью низкоскоростные (до 100км/ч) безмачтовые как с открытой, так и с закрытой поперечиной.
Как видим: безмачтовые пошли не только для увеличения скоростей, но и для первоначального обучения.
Такой тренд.. наверно это новый этап в жизни мотокрыльев?
Мачтовые серьёзно теряют популярность.. факт..
 
Что-то давно никто ничего не пишет. На слёте безмачтовых крыльев не было? Или привозил кто?

И еще вопрос, насколько реальна переделка обычного крыла в безмачтовое? У кого такой опыт есть?
 
я конечно не латал на таком крыле, но теоретически я не понимаю почему крыло у которого нет мачты, а вместо тросов подкосы должно летать лучше и быстрее.
 
Потому что на скорости 120 сопротивление троса диам. 4мм такое же как у круглой трубы диаметром 25мм. Про это как то ака  Lapshin писал. Убираем три троса и мачту и получаем очень приличный выигрыш в лобовом сопротивлении на скорости.
 
В сопротивлении крыла основную роль играет индуктивное сопротивление. Лобовое - лишь небольшая часть в общем котле сопротивлений.
Подкосы усложняют конструкцию и увеличивают её вес, тем самым ухудшая характеристики крыла в целом.
Можем посмотреть конкретные примеры современных крыльев - мачтовое Bionix и безмачтовые английские - так разница в максимальных скоростях у них ничтожна, что говорит о том, что подкос при своей площади и толщине имеет сопротивление сопоставимое по своей величине тросам с мачтой и основной выйгрыш от подкосов исключительно эксплутационный.  :IMHO
 
примеры современных крыльев - мачтовое Bionix и безмачтовые английские 

-u BIONIX короткая мачта оставлена по соображениям безопасности/антипике/.=там нет заднего верхнего троса.

-недавно присматривался безмачтовому ХАЗАРД 12=там грамотно сделаны подпорки антипике=от бокового узла
снизу идёт распорка а от верха этого узла=трос оттяжки.
при такой конструкции распорка работает только на сжимание
а не на изгиб,как у других фирм.

-ликвидация верхних тросов "очищает" верхнюю поверхность крыла...
 
Назад
Вверх