Blackshape Prime - новый итальянский скоростной самолёт с двигателем Rotax.

Еще для в такой схеме очень удобно подвешивать разные грузы.  Получается такая летающая платформа. Можно химбак повесить, можно контейнер с аппаратурой весом до 300кг, можно объемный багажник или доп. топливный бак.
У нас ястреб задумывался именно как многоцелевой самолет с хорошими взлетно -посадочными харакетристиками. Поэтому и схему такую применили. Она реально выигрывает.
вот видео по Ястребу:
http://youtu.be/LSqvMfIK9FU
 

Вложения

  • 550_002_002.jpg
    550_002_002.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 172
Ну а мне лично нравится вариант на поплавках. За счет выигрыша в аэродинамике и площади крыла самолет продольной схемы на поплавках почти не теряет своих характеристик. Низкоплан обеспечивает низкое положение ЦТ и самолет на разбалтывает в болтанку как высокопланы. Ведет себя очень комфортно. И скорость можно держать 160-170. И при этом в поплавки есть возможность положить груз в специальные отсеки. отличный самолет для путешествий и рыбалки.
http://youtu.be/0cZVBcqbtWU
 

Вложения

  • f32gidra_002.jpg
    f32gidra_002.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 169
Считаю - преимущество в аэродинамике и по весу есть. 
И конструкция управления заметно проще! 🙂
у нас, к примеру, Ястреб таскает 250л химбак и еще агорнома в заденй кабине на 100-сильном моторе. 
Ну наверное, либо то, либо другое!?Либо и то, и другое, но бак пустой!? 😉
Вот на металлическом варианте у нас взлетная скорость из-за обдувки 50км/ч. а дистанция для взлета - 30м. 
На Нобелевку тянет! 😀
 
Считаю - преимущество в аэродинамике и по весу есть. 
И конструкция управления заметно проще! 🙂
у нас, к примеру, Ястреб таскает 250л химбак и еще агорнома в заденй кабине на 100-сильном моторе. 
Ну наверное, либо то, либо другое!?Либо и то, и другое, но бак пустой!? 😉

Нее ... Бак то полный был !!!
Взлетный вес был 850кг.
Они потом еще раз попробовали чтобы проверить !-)
Садиться правда не решились с таким весом - обработали поле и назад.

По поводу управления - как раз наоборот. В этой схеме два поста РУД, два поста выпуска закрылков и по-хорошему две приборки и два тумблера зажигания, и все это надо синхронизировать. Так что управление более сложное. В рядной схеме кабина проще - считай однометсная просто слева еще одно кресло споатвили. а здесь две полноценных кабины.
 

Вложения

  • 6_141.JPG
    6_141.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 190
Зато есть преимущество - кабина очень просторная. 700мм шириной. Это если был бы рядный -он был бы 1,4м шириной.!!
Всокая прямая посадка очень удобна в работе и на перелетах. обзор просто шикарный с переднего места. В разы лучше чем на рядниках. Передний сидит практически на передней кромке крыла. Приходил недавно дядька 120кг, 2м ростом - Я говорит ни в один самолет не помещаюсь !! Я его посадил в коршуна - Отлично! Как у себя дома!
 

Вложения

  • DSCF0331.JPG
    DSCF0331.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 152
Ну значит, про управление-моё субъективное мнение, но оно таким остаётся, ибо 1 общий РУД и рычаг закрылков посередине считаю -"от бедности", сам только что сделал РУДы для тандемного с-та (типа А-20), они практически одинаковые, соединённые тягой. Педали также, представляются мне, чуть проще и легче получаются. 🙂
 
Они потом еще раз попробовали чтобы проверить !-)
Садиться правда не решились с таким весом - обработали поле и назад.

Первый раз это проделали мы с Женей Волковым, когда техник Максим промухал и залил полный бак. Взлетали долго и упорно, но взлетели. Поля не нашли. Не приехали сигнальщики, тогда еще с ними работали. Пришлось садиться с полным баком. Мы и не знали сначала, что он полный,
 
Ястреб наверно один из наикрасивейшие самолеты Российского производство,рядом с Гасловские.Взлет впечатляющий!
Глядя на италианцы и чехи вижу,что они не ставят задачу добиться какую то универсальность в применением и широта ЛТХ,акцентируют на дизайн и якобы макс.скорость,соблазняют глазом что ли.
 
Friday  рисунка с компоновкой и размерами кабины ястреба в боковой проекции  можно посмотреть? если инфа не  засекречена .
 
Какие там секреты.
Вот компоновка. Хочу заметить, что пилоты у нас нарисованы 1,9 м
Есть довольно распространенная ошибка. Многие рисуют под маленьких пилотов - а потом в самолете сидеть невозможно. все это проходили много раз.
 

Вложения

  • JAstreb_kabina.GIF
    JAstreb_kabina.GIF
    42,6 КБ · Просмотры: 195
Возвращаясь к блэкшейпам, шаркам, и прочим - вопрос из раздела Airlaw : Зачем делают аэробатические самолеты и серцифицируют их в категории ультралайт без опции зарегить его как нормальный самолет? - СЛА же пилотаж крутить не имеет права. У нас его зарегестрировав как ЕЭВС сталкнештся с той-же проблеммой.
 
Назад
Вверх