Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если установить свинец в трех, то это проверено - хорошо летает и лопасть становится более "гибкой", а вот в двух, вероятно тоже правильно, если удлинить! Практически все ставят в каждую лопасть около 700 - 800 грамм. В каждой полости установи штифты правильно, а то повылетает.....Akson сказал(а):Груз в этих лопастях нужно размещать только так и никак иначе. Лучше в счет того свинца, который предполагается засунуть в другие полости, удлинить прутки в первых двух. :IMHO
RUSO сказал(а):Если установить свинец в трех, то это проверено - хорошо летает и лопасть становится более "гибкой",
RUSO сказал(а):В каждой полости установи штифты правильно, а то повылетает.....
Akson сказал(а):Идея на счет штифтов мне тоже понравилась, только ябы их вставлял по всей длине груза через каждые 5 - 8 см. Лучше больше чем хуже.
Да, сверлить профиль, ничего криминального. Только кондуктор необходимо будет сделать. А вообще это уже обсуждали - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271617761/233#233Anatoly_32 сказал(а):каким образом вы предлагаете установить там штифты?профиль сверлить?
Залей третью полость свинцом и получишь, то что надо! это уже делали!Anatoly_32 сказал(а):-Груз (свинец)занимает весь обьем трубки -первой от носка., по всей длине куска профиля...вывод :-не айс!
-Отлил груз 14 го размера под 2 ю трубко-полость...вставил в отрезок лопасти ЦТ переместился на 58 мм от носка...31% -не айс!
Я планирую именно эту схему балансировки реализовать с вольфрамом. А в третью полость свинец считаю лишним. :IMHORUSO сказал(а):Все считают, что DW правильно сделаны
Спасибо Константин...у товарища стоит вообще на косой обдувке т.е 45 градусов наклонен и в 40 см от плоскости пропа его обьема с лихвой хватает на охлаждение...со шлангами в систему в место 2,5 л войдет все 3,5...оставлю пока так сегодня ничего не делал завтра надо над ротором попыхтеть... 🙁marcons сказал(а):Толик, еще по поводу радиатора. Только сейчас обратил внимание. Я это фото уже выкладывал. Смотри - радиатор в половину штатного, видно по родным нижним кронштейнам. А вот стоит он все-таки вплотную к пропеллеру. Наверное не зря.
Но DW так не считает, правда они не используют вольфрам! В этом вам не откажешь - грамотно сделал!marcons сказал(а):планирую именно эту схему балансировки реализовать с вольфрамом. А в третью полость свинец считаю лишним.
Василич вы шо?яж жишь, вон жишь,- тока учусь...все полетит и сделается просто, как то надо к консенсусу придти...я планирую и решил первые 2 полости по 400 гр в каждую ...,хочется и побыстрее но луччи правильнее ...RUSO сказал(а):Видишь концевое сечение груз установлен даже в области выше 25% по хорде, а вы отказываетесь повторить лучшие лопасти!
Как всё печально...пойду убьюсь ап стенку... :-/vertoplan сказал(а):Даже если Вы зальёте свинцом обе передние полости по всей длине лопасти, то получите центровку 28% хорды (красная точка).
Вспомни как DW крепил заднюю кромку - заклепками и не парился. Сейчас только клеем крепит!Anatoly_32 сказал(а):Василич вы шо?яж жишь, вон жишь,- тока учусь...все полетит и сделается просто, как то надо к консенсусу придти...я планирую и решил первые 2 полости по 400 гр в каждую ...,хочется и побыстрее но луччи правильнее ...
как кстати вы сверлите под штифт от носка в глубину ?