Брянскообластное летадло.

... Ускорение на конце лопасти может быть больше 800g, при этом свинец может потечь со всеми вытекающими (в прямом смысле!) последствиями. Штифты могут и не помочь. Заодно прикиньте, какое давление будет в полостях, если свинец начнёт проявлять свойства жидкости. А он - начнёт!...

Инспектор - Вы - мракобес, с каким надрывом доносите наукообразную чушь, это дым скуренного учебника физики не дает покоя. Глянули бы для интереса хоть сюда, что ли: http://ru.wikipedia.org/wiki/Плавление
 
A36FLY сказал(а):
Закончил, а потом почитал и подумал: а вот без этих изобретательств с грузами итд итп , летающий ротор купить можно или нет?
Покупайте всего то 90 тыров хм....фигня какая.. :-/
Akson сказал(а):
Да еще хвостик утвоих лопастей обрезан, который должен был выравнивать момент по шагу.
Сей хвостик нужен для закручивания лопасти в сторону увеличения угла атаки ...принцип как у крыла дельтика там S образность присувствует как лекарство от кувырка создавая собой постоянный кобрирующий момент относительно зоны фокуса профиля и положения ЦМ (при управляющих моментах)по характеристикам данного профиля 8Н12 (не мной придуманных)этот профиль имеет очень малое перемещение центра давления(точка приложения всех аэродинамических сил)и находится впределах 20-25% хорды ,а центр жёсткости профиля "рус"
лежит около 30 -35% так что закручивание этих "лопастей будет происходить автоматически при работе,хвостик лиш приближает этот профиль к околосрывным режимам...срыв потока на высоких скоростях вращения с эти хвостиком со "спины"профиля будет возникать раньше...это значит что скорость на которой поймаете флаттер с хвостом ниже чем скорость образования флаттера без хвоста..только и всего...если ео вообще срезать то можно отдалить зону флаттера в более высокие скорости...чем и занимается Борис поло...
Я собсно вообще не вижу смысл делать автожир скоростным ...ну на то воля изобретателя..мне в нем нравится его тихоходность приближающая его чем то к его брату вертолету,и его способность любить ветер в который иные козявки поднять крыло не могут...а истребитель из него делать это всеравно что заставить чайник взлетать от пара в носу... 😛
В конце концов сей прфиль обладает большей инерцией нежели ротор ДВ и не такой хлипкый...пусть с центровкой не просчитали присозжании фильеры ну чтож...на 1\3 профиля, центоровки в 30% думаю для тихих посадок хватит на скорости и на дельте можно погонять,главное что бы была устойчивая авторотация...остальное всё пыль,а  Конкорды на соседних разделах форума есть... 😉 😛
 
Akson сказал(а):
Правильно Толя, да виг с ней – с центровкой. Сделано как у ДВ – груз чисто для уменьшения конуса ротора, правда у ДВ уже с рождения центровка присутствует.Да еще хвостик утвоих лопастей обрезан, который должен был выравнивать момент по шагу. А ведь не смотря не на что, полетит твой автожир, шайтан, многим нам на зависть.
Вообще полетит автожир нормально, но груза вы установили все таки по своему, а может так и надо! Очень интересно посмотреть как это будет, но по скорости точно есть ограничение!
 
Anatoly_32 сказал(а):
Сей хвостик нужен для закручивания лопасти в сторону увеличения угла атаки ...принцип как у крыла дельтика там S образность присувствует как лекарство от кувырка создавая собой постоянный кобрирующий момент относительно зоны фокуса профиля и положения ЦМ 

Так вот и у меня было такое представление, что S – образный профиль самоустойчив, убрать у него хвостик, все равно, что убрать у самолета стабилизатор (я так думаю!). Да и обдувал ли кто-нибудь конкретно этот профиль в трубе без этого хвостика? Где есть данные этих испытаний? Ладно, как говорится – хозяин барин, конструктору видней.
 
Akson сказал(а):
Так вот и у меня было такое представление, что S – образный профиль самоустойчив, убрать у него хвостик, все равно, что убрать у самолета стабилизатор (я так думаю!).
Я так не думаю...есть и без хвостов самолеты :правда принципы управления другие..
 

Вложения

  • 613px-USAF_B-2_Spirit.jpg
    613px-USAF_B-2_Spirit.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 78
  • 755px-YB49-2_300.jpg
    755px-YB49-2_300.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 79
Сегодня ничего не делал...летал на симе..
 

Вложения

  • 2011-8-12_22-48-22-484.jpg
    2011-8-12_22-48-22-484.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 84
  • 2011-8-12_22-47-42-781.jpg
    2011-8-12_22-47-42-781.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 75
  • 2011-8-12_22-35-36-328.jpg
    2011-8-12_22-35-36-328.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 78
Давай мне ,Ну нету !!только  по проще -приготовленое . Тоже полетать хочу на автожире
 
Уже была ветка про симулятор, x-plane плюс МТ-03.
Довольно реалистично.
 
Мне что- то отправляли .Но там только до дельты , А.ж нет , и по сайтам я не умею ползать -скачивать .
 
А вот ссылка на МТ для x-plane: http://dl.dropbox.com/u/4578547/MT_03.zip
Разархивировать и кидать в папку с ЛА.
Через неделю удалю файл.
Потом сообщи впечатления  😎
 
Да и самой  игры нет ,  комп  новый  ,тагда уж полностью если можно .
 
Влад,
Программа платная, я ее покупал, 30 зеленых стоила - не так много на пути к мечте.
Можно скачать и полчаса попробовать бесплатно.
Сайт не помню - ищите в поисковике.
 
iberic сказал(а):
Через неделю удалю файл.
Потом сообщи впечатления 
Неповерите по ссылке "Жолтенький"....блин как настроиить модель???немогу раскрутить ротор....газ чет не работает...нос задираю и все...а сим класс!Спасибо за МТ!
ОбЪясните как настроить модель...
 

Вложения

  • 21_08.jpg
    21_08.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 83
Толь, заходишь в настройки управления - там все есть: раскрутка, запуск двигателя, тормоз колес, и прочее.
Настраиваешь конкретно под свой джойстик, и порядок.
Точно не помню уже, давно не включал.
Поройся в настройках управления, одним словом. Немного мудрено, но можно разобраться.
В любом случае, не сложнее, чем настоящий аппарат по чертежам строить 🙂
 
Копался в настройках
-настроил раскрутку  как обычно=преротататион
-установил тормоза
-а с газом что то не то на максимал только при раскрутке дает спустя 1 минуту...потом резко разворачивает если не выключить
-наловчился раскручивать на пробежках но газ не выходит на полный... :'(подскок  :~~)и посадка с остановом ротора ..блииииин аэродрома не хватает....
либо прыжок по вертолетному  с падением и остановкой... :STUPID
черт до часу ночи мучился ...
надо учить англицкый....в меню кнопок всё по нерусскому зараза.. 😀
 
Назад
Вверх