Брянскообластное летадло.

Чистота и порядок  🙂 В пенал силикагеля подбрось , мало-ли роса выпадет ... 🙂
 
Встречал патроны с силикагелем на военной укупорке с глазочками что-бы контролировать состояние , насосался он воды или ещё нет . К хранению они обстоятельно подходили  🙂.
 
Да есть такие похожи на фильтр от капельницы медицинской,они в ЗиПах бывают ...ну собсно это уже лишнее кабы  пенал гермечный был тады можна, а так...  :-/
 
А я вывозную на симе летаю ,скачал у амеров еще пару автожиров...по этому поводу вопросы к тем кто летает :
- в полете автожирко всё время стремится накрениться в  сторону отступающей лопасти или это как то парируется?не считая триммер...или надо все время его держать ловя равновесие?
-есчо интересует вопрос такого плана исходя ез его поведения я так понимаю тяга управления ротором левая должна быть короче для его ровновывешенного положения в горизонт(по крену)правильно?
-и собсно о автожирах в симе РАФ -тяжелый...взлетает тяжело но не плохо маневренный,а Батерфляй дикая штучка очень сильно момент от маршевого винта чувствуется но полет на них --это что то.. :~)  ни с чем не идет в сравнение... :~)Взлет не проблема а вот сесть в нужную точку....
 

Вложения

  • Baterfljaj.jpg
    Baterfljaj.jpg
    42 КБ · Просмотры: 62
  • RAF-1.jpg
    RAF-1.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 68
Lazar сказал(а):
на практике оказывается все по другому.
Это уж точно.Могу подтвердить что обучение полетам проходят не просто. Однако есть реальные успехи у Саши и Михаила (хозяина АМ). А вообще то в Твери всегда много народа. На выходных были также Москвичи, и ребята с Украины с Днепропетровска, наивно полагая обучиться за 3 дня. После 2 дней они поняли что это не реально и покинули г. Тверь
Кстате Саня как успехи с трактором успееш до выходных?
 
Lazar сказал(а):
Анатолий ты хотя бы в выходные подъехал к Вадимув Тверь 
yurygorokhov сказал(а):
и ребята с Украины с Днепропетровска, наивно полагая обучиться за 3 дня. После 2 дней они поняли что это не реально и покинули г. Тверь
И что я приеду?Что мне это даст?покатаюсь на своем по полю потом посмотрим...
Я приезжать собираюсь весной...когда мой будет готов полностью а сейчас ...а может и до зимы приеду не знаю...
 
До недавнего времени полеты в Змеево сводились к тому что под а.ж. выделялось в лучшем случае час, полтора. Это естественно не могло нравиться тем более стимулировать обучению и наслаждению полетами. Тогда решили последовать за друзьями самолетчиками. Аэродром Мигалово2 тем и хорош что летать там можно круглые сутки. Далее клуб по интересам. кто то едет домой либо в гостиницу ктото продолжает общение у костра в прекрасной дружественной обстановке людей влюбленных в небо. В любом случае кроме активного отдыха получаеш массу полезнейшей информации. И еще дни резко идут на убыль и погода к сожалению не долго будет желаемой, и вот тогда сам бог велел заниматься а.ж. строительством. Короче Wilkom to the Tver.
 
Сегодня состоялась наконец то проба раскрутки на моем автожирко.. [smiley=2vrolijk_08.gif].запись правда мобилой была, но уж что есть под рукой тем и сняли...сорри закачество..http://www.youtube.com/watch?v=5tjxoajNXUg
Впервые автожир увидел белый свет а все увидели его. многие были в шоке ... 😀  🙁оказывается и такое у меня есть.. 😎о как)
Ну так по теме...первая проба дала 92 об\мин...после того как с мотора было удалено глушак и входной воздушный фильтр он дал по винту 194 об\ мин (аж задымилось сцепление).Выводы некоторые есть по поводу доработки мотора те его навески но это потом но то что я хотел от раскрутки то получил далее надо довести её до ума (это не сложно)и в небо ..
К выводу пришел одному: косы для раскрутки ротора (маленького) до 7 метров вполне хватает... 😉
 

Вложения

  • Foto0929.JPG
    Foto0929.JPG
    116,4 КБ · Просмотры: 77
  • Foto0930.JPG
    Foto0930.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 70
  • Foto0931.JPG
    Foto0931.JPG
    105 КБ · Просмотры: 68
Многие были правы по поводу видимости прибора (ТАхометра авто0 нихрена его не видать !!!!!если только в трубу его поместить.
На косу надо искать резонатор такого типа http://shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.1671/.fот мопедки в 50 кубов...и все буит гут! [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=thumbsup.gif]
А на входной тракт вот такой фильтр
 

Вложения

  • G_______.jpg
    G_______.jpg
    5,6 КБ · Просмотры: 63
А я вывозную на симе летаю ,скачал у амеров еще пару автожиров...по этому поводу вопросы к тем кто летает :
- в полете автожирко всё время стремится накрениться в  сторону отступающей лопасти или это как то парируется?не считая триммер...или надо все время его держать ловя равновесие?
-есчо интересует вопрос такого плана исходя ез его поведения я так понимаю тяга управления ротором левая должна быть короче для его ровновывешенного положения в горизонт(по крену)правильно?
-и собсно о автожирах в симе РАФ -тяжелый...взлетает тяжело но не плохо маневренный,а Батерфляй дикая штучка очень сильно момент от маршевого винта чувствуется но полет на них --это что то.. :~)  ни с чем не идет в сравнение... :~)Взлет не проблема а вот сесть в нужную точку....
Рафа кинь обязательно   по мне !!! , суда пофото  безопасный ,переделаный но Это  же -Навк
 
Приятная птичка получилась!Поздравляю!Думаю летать будет не хуже, чем выглядит 😀
 
после того как с мотора было удалено глушак и входной воздушный фильтр 
Толя, попробуй выхлопную от бензопилы дружба 4 как у меня поставить. Резонаторы хорошо, но очень громозко.
А фильтр однозначно с нулевым сопротивлением должен стоять. Лиш бы мухи не пролезли.
И грузики возможно тоже нужно утяжелить в сцеплении.
Я утяжелил, стал более резво раскручивать, но нехватило мощности выше 150 раскручивать. С новым карбом я так и не попробывал.
 

Вложения

  • ______042.jpg
    ______042.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 58
Привет Володя от пилы оно тож самое  :-/надо искать резонатор или вообще просто патрубок приварить.. 😎в землю дулом ;D
А как утяжелять грузики у тебя гдето было на ветке? :-?или где? :-/
Сегодня маршевик занял свое место...можно лепить обвязку...
А завтра сниму раскрутку и посмотрю что можно со сцеплением сделать и что от него осталось 😱 😀 ;D
 

Вложения

  • Foto0940.JPG
    Foto0940.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 68
  • Foto0942.JPG
    Foto0942.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 71
  • Foto0941.JPG
    Foto0941.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх