Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
186 килогектаров..если честно... я округлил 😛 :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не,Толь. Тот что от Вихря поболее будет чем мой! Это на фотке выглядит так громоздкоAnatoly_32 сказал(а):Да блин Жень у тя легкий автожтир или не?...если соло то редуктор от Вихря самое то! 😉
JAKONYA сказал(а):Но если соберусь его делать,попробую реализовать без рубашки.
Привет ,Анатоль!А подскажи ,за что цеплялся к аппарату ,чтоб снять тягу винта.Привез новый винт,прибор где то был,а за что зацепитиься не вьеду!Схемы у тебя красивые нарисованы,но за хвост страшно! 😱ерно...не правильно нарисовал...о как было помню ролик вязал к автожиру..
awert69@bk.ru сказал(а):за что цеплялся к аппарату
Тягу проверить всетаки надоть!Для спокойствия,а то посадки впреди колючие!Опу ободрать можно!Анатоль ,что то молчит,рукодельничает поди? :STUPIDsergeev сказал(а):Серж! не мерь тягу! Поверь на слово, ротакс 912 с саблей дает 270 кг....проверено Николовым! смысл от замера какой? Это будет на 20 -30кг больше чем с бывшим винтом! Главное еще не перетяжели, угол подбери чтобы максимум было 5400 (а еще лучше посмотри скоко максимум на э
Это слишком умно,а за перелом реально,только точку зацепа надо выбрать ниже балки,подозреваю нос подымет! :~~)Anatoly_32 сказал(а):По уму надо так...синим написькан
max-audi сказал(а):20% от полученой тяги
Anatoly_32 сказал(а):Макс это относительно все...20% слишком много....за 300 перевалит...хотя их может и не быть...
max-audi сказал(а):Было 220 а стало 314 кг/ силы!
Смотрел кино ,коменты понравились!За колеса тоже идея,но там погрешность мне кажется больше будет!sergeev сказал(а):Серж! не мерь, загрузи винт как сказал выше и все! Смысл?А сабля дает +7-8% вот и всеА обычно у ротакса 100 сил максимум 240- статистика! Спрашивал у многих европейских производителей. И не прибавляй никаких +10-20% блуд все, да поджимает переднее колесо, во время замера тяги на Озотник
Чушь какая. Если веревка натянута вдоль оси винта, то динамометр покажет истинную тягу за минусом силы трения в подшипниках колес. Реакция опор направлена перпендикулярно и никак не влияет. На носовом прибыло 53 кг., а на усновных убыло 53.max-audi сказал(а):Все гораздо проще! Зная плече и показанную тягу таким образом то можно легко расчитать настоящую тягу! И там далеко не 20 кг.! Когда я мерил за нижнию штангу и подставил под носовое шасси напольные весы то они показали прирост силы в 53 кг. А когда привязал за верхнию и нижнию штангу то и все встало на свое место! Было 220 а стало 314 кг/ силы!
ingar сказал(а):Если веревка натянута вдоль оси винта