Брянскообластное летадло.

sergeev сказал(а):
А обычно у ротакса 100 сил максимум 240- статистика!
Как бы тоже так считал, а тут мужики на Аэропракте 27, на 100 сильном, с саблевидным винтом, 175 см., намеряли всего 180 кг., на новом 582м снимаем 170, максимум 180 кг. Так что замерять надо. А так все верно, на 4х тактном, в среднем, мощность, умножить на 2,5, и чудес не бывает.

ingar сказал(а):
Re: Брянскообластное летадло...
Ответ #1287 - Сегодня :: 17:53:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  max-audi писал(а) Сегодня :: 15:35:51:
Все гораздо проще! Зная плече и показанную тягу таким образом то можно легко расчитать настоящую тягу! И там далеко не 20 кг.! Когда я мерил за нижнию штангу и подставил под носовое шасси напольные весы то они показали прирост силы в 53 кг. А когда привязал за верхнию и нижнию штангу то и все встало на свое место! Было 220 а стало 314 кг/ силы! 

Чушь какая.

Согласен, чудес не бывает. Замеряли очень много, и никаких прибавок, и процентов. Сколько показал динамометр, столько и есть.
 
max-audi сказал(а):
Я всегда говорил - рисуй и все поймеш ( распределение векторов сил)!!!
           
Хотя, если замеры производились, как у Вас на фотографии с подпертыми сзади основными опорами, то в таком случае можно и тонну намерять. 53 кг. на переднюю опору маловато будет. Там под 200 должно быть при такой тяге.
 
max-audi сказал(а):
А когда привязал за верхнию и нижнию штангу то и все встало на свое место! Было 220 а стало 314 кг/ силы! 
Макс, быть такого не может.

Ингар  прав.
Да и Володя Портвейн тебе на видео доказал.
Ну ты представь, по твоему получается, что Ротакс 100 л.с. (если зацепиться не за низ, а уже за вал винта) может дать как минимум 350 кг. тяги???
 
присоединяюсь ко всему выше сказанному без оговорок 🙂
 

Вложения

  • 1359385087_1359320888_karikatury-000001_resize.jpg
    1359385087_1359320888_karikatury-000001_resize.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 44
Ну вот....решил сделать осмотр тщательный ..как и говорилось сопельки повылезали,будем устранять..

-На хомуты глушителя использовал нержавейку..не выдержала подружка вибрацию и температуру... :-/

-судя по всему от реактивного момента МВ на перегазовках лопнула рама, походу надо усиливать это место, хотя труба достаточно прочная, но видать знакопеременка и заявленая инерция в паспорте винта своё дело знают... :-/

больше косяков не нашел...пока... :🙂 и это всего то пару раз побегал по ухабам :🙂
 

Вложения

  • DSC_0000020_001.jpg
    DSC_0000020_001.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 51
  • DSC_0000022_001.jpg
    DSC_0000022_001.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 50
  • DSC_0000021_001.jpg
    DSC_0000021_001.jpg
    43 КБ · Просмотры: 48
Да Анатолий , ВИБРАЦИЯ , это такая сука,  не в винте ли у тебя дело дружище , тыж вроде его подрезал.
 
Да  серьезно ,Сделал автожир  потрястись по бегай - пускай на земле всё  вылезет !
 
А может быть двигатель подвесить к мотораме на нормальные подушки?

Что бы они рассеивали нагрузку не только от высокочастотных вибраций, но и от низкочастотных тоже.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Причем лопнула только слева по полету...

Толя, тонка трубочка и жёстко сидит, насколько можно видеть по фото, на болту и далее на раме, место у редуктора, все нагрузки динамические рвут это место, - закономерный писец.
Труба резонатора на Сузуки 140 л.с. ломала жёсткие крепления из 4 мм нержи за 10 минут работы, пока не поставили на с/бл, тогда и 2 мм лепестки стали держать.
Я потому везде с/бл ставлю между моторамой и рамой.
А совсем мягкие подушки держать двигатель не будут, - будет болтаться.  😉
 
Да все там есть ребята...вот как сделано...и винт подрезан но это лишь в реакции мотора дело ...надо левую сторону усилять просто...

Сталь трубка 20х2 мм.. или 22х2 мм не помню,прочная до кошмара...но видимо надо в это место еще лепить блок...от реактивной тяги жигулей....самое то будет...
 

Вложения

  • rama_004.jpg
    rama_004.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 51
Толя давай почту мне в личку , я тебе кину фоток моторамы , проще просто некуда , переделаешь за 2 вечера.
 
Maygli сказал(а):
будет болтаться. 
Не в тему.


Меня как-то пасаны прокатили на Китфоксе.
с 582 Ротаксом.

sla07_111.jpg


Мне тогда, шибко запал в душу момент запуска этого двигателя (я пока был снаружи).

"Болтался" этот двигун, наверное градуса чуть ли не по три в одну и другую сторону от своего нейтрального положения.

Я тогда ещё спросил "пасаны", говорю, "моторчик не потеряем"?
"Помоему вы болтики какие-то уже потеряли".
"Вона как его колбасит при запуске".

А посаны мне говорят, что это нормуль.
Подушки у двигателя стоят мягонькие.

Лететь будет очень комфортно и за мотораму они уже, типа, не беспокоятся.
 
slavka33bis сказал(а):
"Болтался" этот двигун, наверное градуса чуть ли не по три в одну и другую сторону от своего нейтрального положения.


Да у него реально жёсткий запуск..а потом тишина.... :-/только проп шелестит... :craZy
 
Назад
Вверх