Сегодня удалось, наконец, своими руками пощупать аппарат Толика. 😀
Впечатление - сделан очень добротно, по авиационному, по фотографиям у меня такого впечатления не сложилось. 😎
После аварии на аппарате отсутствует хвост (остался на поле), оторвана передняя стойка, оторвана полностью на последнем изломе хвостовая балка, немного согнут шток одного из пневмоамортизаторов, погнут болт вала втулки и венец.
Сама головка ротора, хаббар, место крепления лопастей - на удивление не пострадали. Больше никаких повреждений вроде не видно. Учитывая что разбитого хвоста на глазах нет, огрызки маршевого незаметно стоят под верстаком, автожир кажется совсем целехеньким. Передняя вилка тоже оторвана очень аккуратненько, как будто ее просто еще не приварили к АЖ. Короче, прочность аппарата оказалась очень высокой, как показал краш. Но увы, восстанавливаться аппарат не будет. 🙁 🙁 🙁 Как говорит Анатолий - разбитая авиационная техника не восстанавливается. Будет строиться другой. :~)