Что мы меняем перемещая трапецию по тангажу, угол атаки или центровку?

sun сказал(а):
Фраза "балансирное управление" Вам ни о чем не говорит, к сожалению, поэтому повоторяю совет озвученный выше - читайте книги.

Я знаю разницу между "балансировочным" и "аэродинамическим" управлением. Но причём здесь ЦЕНТРОВКА? В полёте на дельте телега/пилот закреплены к крылу в ОПРЕДЕЛЁННОЙ точке. Вес телеги/пилота направлен вертикально вниз и служит "БАЛАНСОМ". Т.к. вес телеги/пилота намного больше чем усилия на трапеции, то перемещается она и соответственно крыло в точке крепления к "балансиру"(Телега/пилот). Где здесь изменения ЦТ?
На самолёте положением крыла в пространстве управляют "аэродинамические" рули и ЦЕНТРОВКУ они тоже не меняют.
Разница только в одном. При попадании в ситуацию с 0g(невесомость) самолёт остаётся управляемым, а дельталёт НЕТ!
 
Orex сказал(а):
Но причём здесь ЦЕНТРОВКА? 
Еще раз говорю, пожалуйста, читайте учебники, там все расписано.
Вот это хотя бы:
http://deltaplan.kz/content/104-tema_3_ravnovesie_ustoychivost_upravlyaemost_sla_upravlenie_deltaplanom

Балансирное (или динамическое) управление осуществляется за счет перемещения центра масс, а точнее, за счет перемещения пилота относительно точки подвески.

Ну не буду же я в самом деле рассказывать  тут что такое балансирное управление, если Вы даже  не понимаете, что приложив усилие к трапеции мы смещаем точку приложения силы веса телеги  ОТ точки подвеса.
 
sun сказал(а):
Но причём здесь ЦЕНТРОВКА? 
Еще раз говорю, пожалуйста, читайте учебники, там все расписано.
Вот это хотя бы:
http://deltaplan.kz/content/104-tema_3_ravnovesie_ustoychivost_upravlyaemost_sla_upravlenie_deltaplanom

Балансирное (или динамическое) управление осуществляется за счет перемещения центра масс, а точнее, за счет перемещения пилота относительно точки подвески.

Ну не буду же я в самом деле рассказывать  тут что такое балансирное управление, человеку, который даже  не понимает, что приложив усилие к трапеции мы смещаем точку приложения силы веса телеги  ОТ точки подвеса.

Мне кажется Вас тролят 😉
 
Ну не буду же я в самом деле рассказыватьтут что такое балансирное управление, человеку, который дажене понимает, что приложив усилие к трапеции мы смещаем точку приложения силы веса телегиОТ точки подвеса.

Не сравнивайте управление дельтапланом и мотодельтапланом. На первом действительно вначале перемещается тело пилота для создания момента крылу.  Во втором вес телеги/пилота не позволит сместить её значительно. Скорее пойдёт крыло.
И не сравнивайте ЦТ(ЦМ) с "центровкой" самого крыла. :IMHO
 
Почитайте хотя бы вот тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405951666/120#120
130 пост, я там пытался объяснить почему балансирное управление называется балансирным.
Orex сказал(а):
Не сравнивайте управление дельтапланом и мотодельтапланом.
Абсолютно никаких принципиальных отличий.
Еще раз говорю - читайте книги,  вместо того чтоб отстаивать позицию, не обладая какими-то знаниями по этому вопросу, что очень ясно видно из Ваших высказываний.
Не хочу я тут разжевывать Вам азбуку, все  такие попытки неизбежно перерастали в срач и демонстративное непонимание того, что я пытаюсь сказать.
Мне это попросту надоело, извиняйте.
 
представте себе эту конструкцию, изменяется именно центровка при даче трапеции! 
Ее и представлять не надо - дельтаплан. Фраза "балансирное управление" Вам ни о чем не говорит, к сожалению, поэтому повоторяю совет озвученный выше - читайте книги.
Может меня не правильно поняли..?
потянув трапецию на себя - мы не може,естессно, передвинуть кубик вперед, но истинная "точка подвеса" как раз таки и уходит вперед! т.е. точка давления телеги смещается вперед, потому что мы приложили усилие, и " подтянулис как бы за троса к носку крыла. Почему, человек, сидя на кочелях, причем в одном месте.. в смысле задница как сидела в сиденьи, так и продолжает сидеть.. (аналогия неподвижности кубика в нашем случае). но , перенося корпус тела назад- вперед (тянем толкаем трапецию..) - мы
начинаем раскачиваться?!
На примере качелей, примитивно, но понять можно. пример может конечно не самый удачный.. другое не залезло в мозг - мы изменяем так сказать центровку..
 
"Подтянувшись" за троса к носку крыла мы прилагаем усилие в несколько килограм, а это значит, что нос крыла нагруден становится тоже, не только в месте кубика, соответственно кубик "разгружается на величину "загрузки" носка. соответственно центр давления на крыло смещается вперед на несколько сантимметров... (ну это типа если стать всем весом на весы, они покажут например 70кэгэ... ноесли одну ногу переместить на рядом стоящие еще одни весы, и постепенно переносить вес с первой на другую, то на первых весах показания начнут уменьшаться ровно на столько, на сколько будут увеличиваться показания на вторых весах соответственно.) на дельтике тоже вес телеги не меняется, но нагрузка на крыло перемещается вперед, и весь вес телеги теперь не на кубике, а так же на носке. вот вам и смещение центровки. а для того, чтобы руки не напрягать, умные люди придумали триммер... то же самое смещение центровки, но уже без участия рук человеческих... а так, как мы тянем вниз за носок крыло, либо равноценно смещаем кубик вперед, крыло опускает нос, и больше разгоняется
 
Но а на самом деле, вы все дружно тыкаете в кнопки на форуме, вместо того, чтоб трапецию толкать, вроде лето, что, погоды нет ? 🙂
 
Интересно, только мне баталии в этой ветке напоминают войну остроконечников и тупоконечников?..
 
и весь вес телеги теперь не на кубике, а так же на носке. вот вам и смещение центровки. а для того, чтобы руки не напрягать, умные люди придумали триммер... то же самое смещение центровки, но уже без участия рук человеческих... а так, как мы тянем вниз за носок крыло, либо равноценно смещаем кубик вперед, крыло опускает нос, и больше разгоняется
Все правильно. Извиняйте, я Вас с Orexом  попутал.
 
Но а на самом деле, вы все дружно тыкаете в кнопки на форуме, вместо того, чтоб трапецию толкать, вроде лето, что, погоды нет ?
Рассказал бы народу как поживает твой "железный капут" :о)
Что-то давненько ты не писал о нем.  Он же хотел стать самолетом, если не ошибаюсь?
 
Самое интересное, Лёха мне доказывал, с видно, что мы управляем крылом напрямую. Теперь доказывает обратное.
И главное в обоих случаях оказывается прав.

Так что управление у нас комбинированное.
При активном управлении смещается не только телега но и крыло.
 
zzz сказал(а):
При активном управлении смещается не только телега но и крыло.
В любом случае смещается и крыло и телега навстречу друг-другу, но это всегда последствия смещения ЦТ.  Ну за исключением очень резких движений, там из-за сил инерции смещение крыла может в первый момент опережать смещение телеги в пространстве.
 
Не сравнивайте управление дельтапланом и мотодельтапланом. На первом действительно вначале перемещается тело пилота для создания момента крылу.  Во втором вес телеги/пилота не позволит сместить её значительно. Скорее пойдёт крыло
   Абсолютно одно и тоже, только во втором случае, вместе с телом пилота смещается еще и телега, вместе со всем её содержимым... :IMHO :IMHO :IMHO
 
Но а на самом деле, вы все дружно тыкаете в кнопки на форуме, вместо того, чтоб трапецию толкать, вроде лето, что, погоды нет ?
Рассказал бы народу как поживает твой "железный капут" :о)
Что-то давненько ты не писал о нем.  Он же хотел стать самолетом, если не ошибаюсь?

Крыло продано, телега распилена.  Из обрезков сделано это.
C2B34869-A7B2-4295-AC4F-52B907005F2C-706-0000011866C1DA10_zps767bd2d1.jpg
 
Самое интересное, Лёха мне доказывал, с видно, что мы управляем крылом напрямую. Теперь доказывает обратное.
И главное в обоих случаях оказывается прав.

Так что управление у нас комбинированное.
При активном управлении смещается не только телега но и крыло.
Слово "активном- лишне. при любом вмешательстве отклоняется и то и другое.
 
Назад
Вверх