«Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель

Re: «Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель
Ответ #178 - Вчера :: 22:20:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Федя писал(а) Вчера :: 04:51:02:

Парковка на воде
-- ржавеет быстро, 

У нас озеро тоже пресное.Весь аппарат и платформа покрашены; все болты и крепёжные узлы в основном - нержавейка и тщательно смазаны; мозги в герметичном боксе,проводка хорошо изолирована (клемма аккумулятора скидывается,чтобы не было электролизного разрушения соединений,фишек и т.д. от влажного воздуха).Подкосное крыло стоит жёстко(практически не расшатывается) а тросовое нужно туже притягивать к аппарату(платформе). Всем удачных полётов.
 
Парковка на воде(заякорили).В любой ветер всегда против ветра стоит. 

Подскажите, у вас трапеция по углам на носах поплавков специальными кронштейнами крепится?
 
Вопрос ко всем форумчанам, специалиситам особенно.

Какое крыло можно посоветовать для довольно тяжело нагруженного гидродельталета с рядным расположением пилотов, типа "диван", двигатель G-10, с невысокой полетной скоростью, в диапазоне 60 - 85 км/час.

Двигателя, явно не хватает, используем пока за неимением.

Хотелось бы подобрать оптимальное крыло, рассмотрев их характеристики и в первом ряду видится пока "Атлет", "Марлин", "Атом" с нагрузками до 500кг. Может, кто еще добавит.
 
Хотелось бы подобрать оптимальное крыло, рассмотрев их характеристики и в первом ряду видится пока "Атлет", "Марлин", "Атом" с нагрузками до 500кг. Может, кто еще добавит.
При дифеците мощности надо крыло побольше площадью, Небо -18, к примеру или М-17. Марлин - крыло маленькое и довольно скоростное. Атлет может  пойдет за счет летучести, а вот Атом - вряд ли.
 
Вроде у ВМ есть "Марлин" с площадью 16,5 и нагрузкой до 500 кг. Для "дивана" крыло, пожалуй. оптимальным будет 17 - 18 квадратов, не меньше и не больше.  Нагрузка 500 кг тоже достаточна. Крен более 45 градусов уже вызывает сложности в пилотировании.

Большего крена  в этой конфигурации  я и не делал. Понятно становится, что для более энергичного управления требуется более усиленный узел подвески и включение в управление аэродинамических органов в хвостовой части поплавков, подобно поплавкам Антона Чернышова из Канады. (146 пост).

Управление на воде поплавками желательно делать прямым, как на самолете, нога вправо и поплавки разворачиваются вправо.

На "диване", когда поплаки значительно разнесены в отличии от тандемов, ноги сами просят самолетного управления, а в совокупности с аэродинамическим РН это и удобно.
 
Вроде у ВМ есть "Марлин" с площадью 16,5 и нагрузкой до 500 кг. Для "дивана" крыло, пожалуй. оптимальным будет 17 - 18 квадратов, не меньше и не больше.Нагрузка 500 кг тоже достаточна. Крен более 45 градусов уже вызывает сложности в пилотировании.

Большего кренав этой конфигурациия и не делал. Понятно становится, что для более энергичного управления требуется более усиленный узел подвески и включение в управление аэродинамических органов в хвостовой части поплавков, подобно поплавкам Антона Чернышова из Канады. (146 пост).

Управление на воде поплавками желательно делать прямым, как на самолете, нога вправо и поплавки разворачиваются вправо.

На "диване", когда поплаки значительно разнесены в отличии от тандемов, ноги сами просят самолетного управления, а в совокупности с аэродинамическим РН это и удобно. 

Летали очень много ребята на диванах на Черном море под Стренжерами,правда с 582 Ротаксами-углы по более закладывали-и никаких там проблем не было. А на Стримах с Субариками-по 2х человек даже катали на поплавках..
А на счет -чего там ноги просят-так это каждому свое :...у меня ,к сожалению ,остались не приятные воспоминания об этом...хотя знаю нескольких ребят-кот.по нескольку раз за день меняют самолеты на дельтики и все нормалек..Я за Стренжер 🙂
 

Вложения

  • 4__4_.JPG
    4__4_.JPG
    46 КБ · Просмотры: 78
Атлет может  пойдет за счет летучести. 

Что значит может пойдет!!!!  😡 Он и ходит на моем Малыше. На фото открытие сезона на озерах. Загрузил печкой для бани, трубы, лодки резиновые и прочая утварь. И полетели!!! :~)
 

Вложения

  • sized_IMG_5983.JPG
    sized_IMG_5983.JPG
    106,5 КБ · Просмотры: 80
  • sized_IMG_5991.JPG
    sized_IMG_5991.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 81
Да, Антон, твои поплавки просто супер. Вне всякой конкуренции.

Конечно поплавки от ВМ во многом практичны и об их достоинствах говорили. Но брызги под винтом значительные. К моменту отрыва четверть ВВ просто в водяном тумане. Возможно ли это убрать?
Антон ты говорил, что предпочитаешь Стренджер, а какие у него характеристики:

- максимальные нагрузки;
- полетн. скорости мах. и мин.;
- управляемость в одномест. и 2-х мест. вариантах;
 
А на счет -чего там ноги просят-так это каждому свое :...у меня ,к сожалению ,остались не приятные воспоминания об этом...хотя знаю нескольких ребят-кот.по нескольку раз за день меняют самолеты на дельтики и все нормалек..

На счет ног, конечно ты прав, каждому свое. Но почему-то желание дать правую ногу при повороте на диване вправо возникало только в гидро варианте. В сухопутном все оставалось по прежнему. И происходит это скорей всего из-за его ширины 2.20 по осям поплавков.

Такой "бомбоз" на воде имеет такой внушительный вид, что велосипедное действие ногами на нем, или по иному "дельталетное" делать не хочется. Да и в воздухе, если пользовться аэродинамическими рулями все логично и на своих местах.

Многие могут заявить, мол не стоит путать, вызывая разнобой в управлении, мол самолетное, так самолетное, а раз ты на дельталете используй дельталетное управление. Все так. И сам так думал до недавнего времени.

На "Поиске 06" с воды летал, используя дельталетное управление и все было естественно и правильно. Видно здесь аппонентом может быть тот, кто пробовал гидроаппарат в диванном, широком варианте.
 
При дифеците мощности надо крыло побольше площадью, Небо -18, к примеру или М-17. Марлин - крыло маленькое и довольно скоростное. Атлет можетпойдет за счет летучести, а вот Атом - вряд ли.

А в чем по вашему будут проблемы при установке Атома на гидродельталет диванной схемы?
 
А в чем по вашему будут проблемы при установке Атома на гидродельталет диванной схемы?
Атом требует бОльшей мощности для полета, в сочетании с диванной схемой, и поплавками, Вашего движка возможно будет мало.
 
i-168.jpg


Как-то про крыло говорить о мощности не совсем корректно. Для крыла важны скоростные характеристики. К примеру максимальная скорость, скорость сваливания, балансировочная в зависимости, как центровку настроишь. Они важны.

Важно, и меняется ли конфигурация крыла при значительных нагрузках, соответсвенно его летные возможности, управляемость, устойчивость, аэродинамическое качество. Меняется ли парусность, крутка, при полетах на тяжелых телегах.

Мы ведь дело имеем с мягким крылом. Именно разные производители, разных кострукций и закладывают в них те или иные летные способности, которые можно выбрать применительно к аппаратам. (толщина и диаметр основного силового каркаса, количества лат, материал и т. д.)

Поэтому меня интересует крыло, не менящее своих летных характеристик, при использовании тяжелых телег и с учетом перегрузок приближающихся, хотя бы близко к 2-м.
 
Атом требует бОльшей мощности для полета, в сочетании с диванной схемой, и поплавками, Вашего движка возможно будет мало.
Наверно, имеется в виду, что у маленьких крыльев бОльшие взлетные скорости, и разогнать по воде широкую и тяжелую гидротелегу до бОльшей скорости будет сложнее.
 
Наверно, имеется в виду, что у маленьких крыльев бОльшие взлетные скорости, и разогнать по воде широкую и тяжелую гидротелегу до бОльшей скорости будет сложнее.
Низкое аэродинамическое качество требует большей мощности.
 
-- ржавеет быстро, электрика промокает, волнами трясет-расшатывает.
На счет ржавчины. У меня машина - вездеход. Сколько я угробил деталей в воде - не счесть. Супер пупер смазки перепробовал - всё бестолку. Пока один раз не помазал "Солидолом С". После этого вообще не знаю такого понятия, как "ржавчина".
 
Низкое аэродинамическое качество требует большей мощности
Это для горизонтального полета.
А при взлете дополнительная мощность нужна для достижения бОльшей скорости отрыва, которая зависит в первую очередь от площади крыла.
На колесах это не так ощущается, т.к. сопротивление колес дает малый вклад в общее сопротивление, а вот сопротивление поплавков очень сильно возрастает с ростом скорости и при недостатке мощности можно и  :~~)
 
Назад
Вверх