«Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель

самолет глиссирует на трех точках 🙂,третья хвост и стабилизатор  ,это он обеспечивает устойчивость на глиссированиии дает возможность качаться на двух реданах меняя угол Атаки ,А Григорий по всей видимости все еще ищет тот самый оптимум  ,и этот процесс, чувствуется приносит удовольствие  🙂 😉
 
При достижении скорости отрыва, легкое движение ручки на себя и самолет в воздухе
Не получится, т.к. движение ручки на себя не приведет к увеличению угла атаки крыла при 4-х точечном глиссировании. Самолет будет глиссировать не отрываясь, до тех пор, пока не достигнет скорости, на которой подъемная сила при данном угле атаки не превысит некоторую величину, необходимую для отрыва от воды. И эта скорость будет заметно больше скорости отрыва при нормальном 2-х точечном глиссировании. Как-то так.

Согласен-более того-движение ручки на себя-если скорость отрыва не достигнута-будет задавливать пятки поплавков-тем самым увеличение сопротивления движению-а значит и увеличение длинны разбега.[quote
author=232F2D302F3A293436292E34400 link=1336045992/220#220 date=1352462254]самолет глиссирует на трех точках ,третья хвост и стабилизатор,это он обеспечивает устойчивость на глиссированиии дает возможность качаться на двух реданах меняя угол Атаки  [/quote]
именно так
 
коллеги приветствую,коллега Федя хотел выложить видео с Аквамаринами и Авиаспектровскими,
как у Вас продвигается обработка видео коллега  ,хотелось бы посмотреть
С уважением Олег   
 
Есть ли опыт в России амфибийных поплавков.??? Вроде бы люди из Самары давно обещали, как впрочем, и Антони из Канады тоже.? 🙂
 
коллеги приветствую,коллега Федя хотел выложить видео с Аквамаринами и Авиаспектровскими,как у Вас продвигается обработка видео коллега  ,хотелось бы посмотретьС уважением Олег

Хотелось бы ускорить этот процесс. Скоро вновь потребуется гидротехника.
 
ДА да да ,поддерживаю, весна вода поплавки девчонки , а мы еще ни чего не видели
С уважением 
 
Kolb70 писал(а) 09.11.12 :: 02:29:38:
При достижении скорости отрыва, легкое движение ручки на себя и самолет в воздухе

Не получится, т.к. движение ручки на себя не приведет к увеличению угла атаки крыла при 4-х точечном глиссировании. Самолет будет глиссировать не отрываясь, до тех пор, пока не достигнет скорости, на которой подъемная сила при данном угле атаки не превысит некоторую величину, необходимую для отрыва от воды. И эта скорость будет заметно больше скорости отрыва при нормальном 2-х точечном глиссировании. Как-то так.

А если так? Для четырёх точечного.
1. Закрылки = 0
2. Разбег.
3. Закрылки на взлётный.
4. Плавный отрыв.
При разбеге нет лишнего аэродинамического сопротивления закрылков.
С уважением.
 
Поменял "Федя" на "Delta7".Вот обещанное мной видео по "авиаспекторским" поплавкам (правда видео не очень хорошего качества): http://youtu.be/FUrpH4WY_2g На них брызг чуть меньше чем на "аквамарине".В гидра варианте начнём летать только в июне.У нас на Камчатке снега полно каждую зиму.А пока на лыжах. :~)Удачи всем.
 
Крыло "Атлет"(подкосный от Л.Киносяна),двигатель К10 от автом-ы suzuki Bagon R turbo 1-литровый четырёхцелиндровый(102 л/c).Редуктор на него заказывал у Чернова.С винтом на 1.75м показал тягу 245 кг.
 

Вложения

  • K10_Gidro_3.jpg
    K10_Gidro_3.jpg
    89 КБ · Просмотры: 86
  • K10_Gidro_2.jpg
    K10_Gidro_2.jpg
    81 КБ · Просмотры: 89
у него целых 2 передних, ну почти передних, подкоса  😉

Вот обещанное мной видео по "авиаспекторским" поплавкам (правда видео не очень хорошего качества): http://youtu.be/FUrpH4WY_2g На них брызг чуть меньше чем на "аквамарине".
ИМХО телегу можно чуть поближе к корме сместить, чтобы носы поплавков разгрузить, брызг на выходе поменьше будет. Видел народ с 912 на этих-же поплавках летает без фартука и ничего.
Второе ИМХО: мне показалось, что отрыв от воды происходит практически одновременно с редана и транца, думаю - это не безопасно, лучше-бы вывесить телегу и немного поднять носы поплавков, чтобы редан отрывался от воды раньше, чем транец.
 
Если все летает я бы не лез в переделки аппарата ,тем более такие два классных киля. но чуток подвинуть назад наверно было бы не плохо 
 
Пассажиры даже под сотню кг были,никто не жаловался (всё удобно).Установка килей дала очень хорошую путевую устойчивость.Особенно при разгоне на взлёте.Аппарат идёт чётко по прямой.Да и в воздухе в разворотах получше стало.Ставьте кили(у кого нет) - не пожалеете.
 
Ставьте кили(у кого нет) - не пожалеете.
Кили - то Аквамариновские?
Вы не летали раньше на четырёх реданных от ВМ, надувных?
И если это так, то почему отказались в пользу пластиковых?
Спасибо.
С уважением.
 
Ставьте кили(у кого нет) - не пожалеете.
Кили - то Аквамариновские?
Вы не летали раньше на четырёх реданных от ВМ, надувных?
И если это так, то почему отказались в пользу пластиковых?
Спасибо.
С уважением.
На четырёх реданных от ВМ(надувных) летал немало.Есть плюсы и минусы и утех и у тех.Но на пластиковых думаю аэродинамика лучше чем у резиновых и по этому при разворотах на них как то полегче.  Кили делал сам.Слизал конечно у аквамарина.
 
Назад
Вверх