Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

Вот РП200,урод уродом,а летает,как птица...!
;D. ЗАЧЁТ! Б.Б., Будь Рогозин президентом, уж мы бы посрамили мерикосов с их архаичными Пайперами и Цесснами, пересадив на РП-200. А там где (наша) промышленность не успела бы насытить рынок РП-200, заполнили бы нишу Китёнками. Мораль: голосуем за Рогозина! 😀
 
Cчитай сам, Китенок стоит около 2,8 млн руб. Ухоженный откапиталенный як-52стоит (Б/у конечно) примерно 2-2,5.млн. Ротакс 912 в эксплуатации отнюдь не дешевле М-14
При всём уважении, это не ответ-с. Калькуляцию, плиз-з.
 
Если говорить по существу,то для подготовки пилотов ГА лучше Як-18Т самолета нет. И по управляемости и по эксплуатационным характеристикам.Это та же 172 Цессна,только лучше (для России).
Минусы-мотор и трудоемкость производства в малой серии.
Но на выходе получился бы приличный авиазаводик с востребованным самолетом.
 
для подготовки пилотов ГА лучше Як-18Т самолета нет. И по управляемости и по эксплуатационным характеристикам.Это та же 172 Цессна,только лучше (для России).
- А Вы в курсе, что одни стойки шасси для Як-18Т имеют цену,почти равную цене МАИ-223?
- А Вы в курсе, что новых М-14 (М-9) в обозримом будущем не ожидается, а Лайкоминги как-то не становятся на него?
- Про стоимость эксплуатации, разницу в расходе и цене авиабензина на Як-18Т и автобензина на самолетах с Ротаксом не спрашиваю - знаете сами.
 
У нас цесна-172 не может взлететь с поля, где Сигма-4 как 2 недели уже летает :-/
Про як вообще молчу.

Из всех перечисленных выделяется А-27М который имеет сертификат типа и их построенно под 30 шт.
И цена 70 000 долларов примерно.
Для обучения самое оно. классический самолет, штурвал.
a27-5.jpg


3306.jpg


И время показало, что Аэропрактовский пластик пригоден для хранения под открытом небом.

Конечно А-33 лучший самолет, но для обучения скорость в 250 не нужна и у него разбег побольше, метров 300 уже много, надо 200 примерно я думаю(меньше кстати уже не надо).

Летали в паре с Димоной, так вот по всем параметрам 33-й её делает. Не забывайте 520кг вес пустой Димоны.

DSC05548.JPG
 
- А Вы в курсе, что одни стойки шасси для Як-18Т имеют цену,почти равную цене МАИ-223?
- А Вы в курсе, что новых М-14 (М-9) в обозримом будущем не ожидается, а Лайкоминги как-то не становятся на него?
- Про стоимость эксплуатации, разницу в расходе и цене авиабензина на Як-18Т и автобензина на самолетах с Ротаксом не спрашиваю - знаете сами.
Дык, ить, и "дилетанты", иногда,задают вопросы не спроста. 😉.Может дойдёт кому, что обретение заморского счастья равносильно "счастливому" обретению белого слона? Яки, тоже, конечно наши. Но они из прошлой жизни, где мы амеров имели. Сейчас, увы. 🙁
 
про як 18.
ребята - вы что говорите то? это же монстр в 360 сил с виш и убирающимся шасси. зачем бросаться оз одной крайности в другую - от ультралайтов к мастадонтам типа як 18.  М14 больше нет.
для тех кто вдруг не знает - рассказываю как учаться летать в сша и канаде.
1. налет на сессна 150-172 или da20 или другом самолете с простым шасси без виш с двигателем до 200 сил включительно.
2. в канаде - сдача всех допусков - штопор, посадка с боковым ветром и тд с занесением в книжку. сдача радиообмена с получением сертификаита. в сша этого нет.
3. первое соло.
4. 5 часов кросскантри соло. 3 часа ночного полета 10 посадок ночью.
5. сдача ppl - теория и практика. обычно надо 70-80 часов налетать до этого момента.

далее идет самое интересное. для тех кто хочет стать проф пилотом люди получают допуски
1 полеты по приборам - сессна 172 с ifr
2 самолеты с виш уб шасси, двигателем выше 200 сил. - всякие там бонанзы используются.
3 самолетв с двумя двигателями. - бароны и сессны 3 серии.
4 получение коммерческого свидетельства

после тго как все это пройдено человек налетывает 1000 часов как инструктор. если он хочет летать на агрегате весом выше 12500 фунтов то ему надо сдать тип. обычно это уже происходит как только человека взяли в в авиакомпанию.

вот такая система обучения. как вы поняли в этой системе обучения есть место 3 типам -
1. на первое соло - простой самолетик. - с152 172 (115 долл в час)
2. виш и шасси - что то типа бонанзы или с182. (230 долл в час)
3. двухмотороный -  обычно сессны или бароны. (от 300 долл в час)

пилот все обучение оплачивает САМ до тго момента как его взяли в авиакомпанию и посадили на тип.
понятное дело что вы можете пропустить пункт 1 и сразу посадить человека на як 18. кто будет платить?

приходим к очевидному выводу что сначала надо определиться с методологией обучения, системой оплаты а потом уже туда втыкать правильные самолеты. иначе не понятно о чем разговор.
 
т.Лапшин  да в курсе я ,в курсе !
Просто вот так по малу-помалу наше г...о скатывается в г...о.
И на все находится 100000 веских причин,вместо политической воли сделать что-то.
Дорогой Як ? Дорогие моторы ? Да хрен с ними ! Все равно пилится и вывозится денег в степени больше ! Сделайте 100 убыточных моторов и самолетов и они реально будут работать на благо.
Вот все так. Трамплин за 8миллиардов-это рентабельно,а самолеты-нет. Это не отход от темы-это звенья одной цепи.

По делу-мне не нравится "Китенок",но пусть лучше тогда он, а не забугорные самолеты.

Кстати,летал на одном из первых А-27-тоже неплохая машина.
 
так ни хрена не получится. вы предлагаете обучать гражданских плотов за гос деньги? это в корне не правильно.
надо дать человеку кредит в 50 тыс долл и дать ему возможность за эти деньги получить коммерческое свидетельство за 2 года. вот цель. если она не будет достигнута то люди сразу убегут в сша где это легко достигается. у нас в летной школе полно иностранцев было. много японцев и корейцев. напоминаю вам что если у вас есть деньги - вы приезжаете в сша, получаете комм лицензию faa и можете летать там где она признается или пересдаете на месте. я буду пересдавать чтобы получить канадскую.
 
Добрый вечер, коллеги.
Пишу на форуме очень редко,но сегодня не выдержал и есть от чего!
Я являюсь счастливым обладателем самолета МАИ 223!
Это не пафосные слова, поверьте- это искренне. Мы прошли с этим замечательным самолетом не простой путь, но поверьте самолет действительно очень хороший! Мы -это и Главный конструктор Лапшин В.П. , и Главный конструктор Демин В.Ю., и все сотрудники ОСКБЭС МАИ без исключения. Отдельное спасибо летчикам-испытателям Гордиенко В.Г, Синицыну А.А. , которые подымали и учили самолет летать!
И отдельная благодарность летчику-испытателю Олегу Мадану, с которым мы в процессе эксплуатации выявляли "детские болезни", которые  присущи любому, подчеркиваю любому опытному образцу самолета, вертолета и любым техническим разработкам.
На сегодня самолет имеет налет 160 часов.
Не буду специально дискутировать по поводу технических и летных характеристик (хотя мог бы,образование позволяет),это отлично получается у создателей самолета,
но все кто летал на данном самолете, выражали общее мнение -самолет ОТЛИЧНЫЙ!
Как владелец МАИ 223, я интуитивно всегда верил, что самолет ждет удивительная судьба, даже когда ОСКБЭС МАИ двигалась дальше, после МАКС 2011 в проекты четырехместных самолетов. И сейчас верю- это действительно хороший самолет для первоначального обучения, нашей, Российской разработки,
и произведенный в РОССИИ!
И еще хотел бы добавить,что за чуть более 2-х летний период полетов на МАИ 223, я слышал  разные комментарии о МАИ 223, но давайте все таки относиться  с уважением к создателям и производителям! Проделана огромная работа и к ней можно относиться так, как каждый считает нужным, но не опускайтесь пожалуйста до личных оскорблений людей , работавших над МАИ 223,  и вложивших в него душу.

С уважением ко всем участникам форума,
пилот-любитель Вадим Коваленко
фото вышлю следующим файлом
 
Незнаю как летает, но МАИ 223 выглядит убожищем! Возвращением к конструкциям прошлого века. Современые материалы и технологии позволяют построить более совершеную технику. И кому захочется пересесть на подобее телеги, поездив на современном авто? И не надо говорить, что у нас нет хороших аэродромов, автодорог тоже нет. Oднако все водят современные машины.
 
Незнаю как летает, но МАИ 223 выглядит убожищем! Возвращением к конструкциям прошлого века. Современые материалы и технологии позволяют построить более совершеную технику. И кому захочется пересесть на подобее телеги, поездив на современном авто? И не надо говорить, что у нас нет хороших аэродромов, автодорог тоже нет. Oднако все водят современные машины.

Опять понты и бла-бла-бла... А представте молодой человек, что Вам предлагают учебную машину. Ну типа лично для Вас не нашлось учебной Бугатти или Бэнтли...

Выглядит самоль конечно не Конкордом, но вполне прилично. Зато из кабины для курсанта вид идеальный. И в чем простите МАИ не современен?

Лично я летал на Яках, Элках, Цесснах и Даймондах... с удовольствием полетал бы на Китенке))))...

Ну а если кому то необходимы для обучения "Бэнтли", то не вопрос - идите и учитесь на этих аппаратах и не засерайте эфир. Извините не удержался....
 
Назад
Вверх