Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

(но не используемые, закрытые в силу ненадобности)
Не передёргивайте. Надобность в них отпала у заокеанских дережёров. Будьте уверены - они всё восстановят. И новых тысячи настроят когда окончательно нас дожмут. Вас же восхищает авиационная инфраструктура Штатов? Не блюют-с  😉.
sky2011 сказал(а):
Плестись в хвосте цивилизаций, а гонору то..из всех щелей прет.
Не обольщайтесь. И плестись не позволят. Стряхнут с хвоста, если уважать себя не заставим. Это не гонор, а нормальный инстинкт самосохранения.
 
После  таких  постов  хочется  покинуть  этот  Форум,  который  превращается  в  помойку.  Ничего  лично. 😡
 
Что лучше- Лада Калина иль Мерседес С класса ?

Без обид! Просто повеселило!
Они очень разные! Трудно сравнивать!
Да нет, в том-то и дело, что они в одном классе ВС, проверьте, если не верите! Правда, в какой-то комплектации ВС, "Китёнок" вписывается в класс СВС, но для самолёта, оборудованного для целей УТП это значения не имеет. Да и DA20 Лайкоминг 125 л.с., но есть комплектации с R-912 и даже с каким-то авиадизелем, работающем на керосине. Цены отличаются, конечно не в разы и порядки как у Калины и Мерседес S, но раза в 1,6-1,8 цена DA20 больше, чем у "Китенка".

vagapkin30 сказал(а):
Будьте уверены - они всё восстановят. И новых тысячи настроят когда окончательно нас дожмут.

Я уверен, что так и будет и без дожима, всё восстановится!
Я уверен, что билеты на МВЛ будут на уровне автобусных в случае масштабного дотирования государством, или что покупательская способность российского потребителя авиационных перевозок будет, такой, что без особого ущерба для личного бюджета, наземный общественный транспорт можно заменить на авиационный, я уверен, что доступ к услугам аэропортов МВЛ станет таким же удобным, как у наземного - приехал за пять минут до отправления - и полетел. Я уверен, что появятся не аэропорты, а вертостанции МВЛ прямо в городе - и не надо будет выезжать за пять часов до вылета из пробок города за десяток километров, что бы попасть в аэропорт.
Это обязательно будет, что воздушный транспорт МВЛ станет доступнее и массовее, чем наземный, с его громоздкой и затратной инфраструктурой автомобильных и железных дорог!
Только очень хочется, что бы это случилось не по известному четверостишью Некрасова ©.
 
В анестезиологии самый простой и неприхотливый аппарат для наркоза - резиновая маска с вложенным в нее бинтом и отверстием для капания хлороформа. Ничего более простого и неприхотливого ещё не придумали. Но почему-то глупые буржуины  потратили десятки миллионов баксов на разработку аппарата NPB-840, а ещё более глупые владельцы приличных клиник покупают его за 60 тысяч евро. А зачем? Ведь можно взять резиновую маску с бинтом, да бутыль хлороформа.
Cамолет этот попахивает кустаршиной, 21 век на дворе, а тут лес подкосов, расчалки, тряпки, фанерный пол и прочие столь любимые Лапшиным "Оригинальные" решения. Рогозин как всегда, в своем репертуаре. Запустят в серию как УТ-будет посмещище.
 
sky2011 сказал(а):
В анестезиологии самый простой и неприхотливый аппарат для наркоза - резиновая маска с вложенным в нее бинтом и отверстием для капания хлороформа. Ничего более простого и неприхотливого ещё не придумали. Но почему-то глупые буржуины  потратили десятки миллионов баксов на разработку аппарата NPB-840, а ещё более глупые владельцы приличных клиник покупают его за 60 тысяч евро. А зачем? Ведь можно взять резиновую маску с бинтом, да бутыль хлороформа.
Cамолет этот попахивает кустаршиной, 21 век на дворе, а тут лес подкосов, расчалки, тряпки, фанерный пол и прочие столь любимые Лапшиным "Оригинальные" решения. Рогозин как всегда, в своем репертуаре. Запустят в серию как УТ-будет посмещище.
Поддерживаю на все сто!!!! А Русское подешевле потом выходит подороже да еще откат запихают. А сервис отсутствует или стоимость превосходит все границы..... :~)
 
Хлопцы , да хватит нам губки то раскатывать... Ну прогнулось МАИ, так им до Кремля завсегда ближе бежать и проще ( метро есть). Нам надо главное делать-СТРОИТЬ свои САМОЛЁТЫ, а жисть она штука такая ... покажет реальность ( жалко конечно что время будет уходит) и дай то им Бог что бы у них самолёт через гос. испытанияы пролез без зазоров и пилотских травм!!!
 
Видите ли...совершенно не будучи патриотом нынешней РФ, я почему-то хочу, чтобы производилась всевозможная отечественная техника, разумеется,если это действительно не г...но, (которое производить у нас особенно любят).
Так кто ж этого не хочет, и я хочу. Но, исходя из "нашести" игнорировать очевидные недостатки продукции считаю вредным и в нашем случае опасным.

Есть исключения. И похоже,что в авиации их больше,чем где-бы то ни было.
Одно то, что в 21 веке на государственном уровне для первоначалки выбирается самолет с хвостовым колесом, вызывает недоумение и сомнение в компетенции выбиравшего и добросовестности продвигавшего.

Надеюсь, что эта инициатива так или иначе сойдет на нет.
 
А почему бы в России для первоначалки не использовать самолеты-амфибии Чернова?  😉
http://www.hydroplane.ru/airplanes_rus.html
А что, в условиях современной действительности, когда "живых" ИВПП и аэродромов осталось совсем мало, а для их возрождения в условиях чиновничьего беспредела потребуются огромные временные и финансовые ресурсы - универсальное шасси самолетов-амфибий позволит эксплуатацию и во внеаэродромных условиях, на подходящих акваториях, уже сейчас.
Перспективы и преимущества при этом мне видятся следующие:
- самолеты Чернова уже эксплуатируются, самолет "Корвет" уже имеет сертификат типа в РФ, в том числе самолет подходит и для подготовки пилотов;
- не потребуется переучивания пилотов на новый тип, как будет при использовании в качестве УТС "сухопутного" самолета, но конечно, для этого потребуются изменения в нормативных документах;
- на многих маршрутах можно будет отказаться от использования дорогостоящих в эксплуатации вертолетов;
-  при введении в массовую эксплуатацию гидросамолетов, станут гораздо доступнее многие города и поселки уже сейчас, особенно в бассейнах крупных Сибирских рек, да и не только;
- размещение Госзаказа на производство самолетов-амфибий на отечественном предприятии будет способствовать дальнейшему развитию малой авиации в России.
 
Но, исходя из "нашести" игнорировать очевидные недостатки продукции считаю вредным и в нашем случае опасным.
В нашем случае, обсуждаемый объект,(судя по имеющимся  в и-нете отзывам ), опасности в себе не несёт.
Имеет весьма неплохие для своего класса ЛТХ, и будет востребован обычными потребителями для отличных от УТП целей.
Хотя я сам лично, совершенно не восхищён концепцией конструкции и внешним видом.
Среди отечественных СЛА, конкурентов нет, среди 2-х местников -конечно есть. И как оппонент DA-20, А-33 или Сигмы 4-5 выглядели бы пожалуй убедительнее.
 
KAA сказал(а):
В нашем случае, обсуждаемый объект,(судя по имеющимся  в и-нете отзывам ), опасности в себе не несёт.
Я говорю об опасности применительно к авиации самого принципа игнорирования недостатков в угоду "нашести".
 
На самом деле какой самолёт в данный момент не имеет никакого значения.
Как говорил один полковник с военной кафедры:"Нет такого понятия как "самолёт", а есть понятие авиационно-технический комплекс"
А заниматьс спором чей самолёт лучше, это так называемый "penis extender", чем некоторые страдают в хронической форме.  ;D
хозяйке на заметку: "penis extender" -- нечто, увеличивающее ощущение собственного величия

А имеет значение следующее:
  • 1.Какая конретно выставлена цель
  • 2.Чёткие критерии достижения этой цели
  • 3.Сроки достижения этой цели
  • 4.План достижения цели
  • 5.Фамилия конкретного человека, отвественного за выполнение цели
  • 6.Какая ответственность этого человека в случаях достижения-недостижения этой цели.


Ну или если по-человечески, то по мнению С.П.Королёва, направление начинает двигаться только если в нём появляется интузиаст своего дела. А в современных условиях такой человек должен ещё обладать и управленческими навыками.
Предлагаю, Нерадько назначить ответственным!
😎

Без выстраивания системы, в которой главное -- грамотная кадровая политика, начиная от инженеров и высококласных слесарей и заканчивая летчиками, ни о чём даже и мечтать нельзя.
Можно закупать абстрактные самолёты-вертолёты-станки-оборудование, строить пустые цеха, но если нет движущей силы -- интузиаста-профессионала, всё! Кирдык!
И как только мы начинаем задумываться о кадровой политике, то оказывается, что без авиамодельнах кружков для младших классов у нас ничего не клеится.
 
Lori,

вопрос не в выборе схемы с носовом или хвостовым колесом.

вопрос проще:  DA20 или Китенок:
российский или австрийский УТС.

Увы:  логика жизни проста  и сурова: 😡
если сейчас отдадим малую авиацию,
затем  про...м и большую.


Лапшину:

В.П.!
Удачи вам и вашим Китятам !

удачи      :~)
   
 
FT сказал(а):
вопрос не в выборе схемы с носовом или хвостовым колесом.

вопрос проще:  DA20 или Китенок:
российский или австрийский УТС.
Я такого вопроса не вижу. Я вижу проблему, состоящую в том, что в качестве учебного выбран самолет, по-моему мнению, для этой цели малоподходящий. Его нацпринадлежность - дело двадцать пятое.
 
На самом деле какой самолёт в данный момент не имеет никакого значения.
Как говорил один полковник с военной кафедры: "Нет такого понятия как "самолёт", а есть понятие авиационно-технический комплекс"
Вот-вот, уже ближе к телу. Только без лишних сущностей - цели, планы, фамилии, ответственность, сума, турма...

Авиационный комплекс: совокупность совместно используемых воздушных и наземных (корабельных) средств, функционально объединенных для выполнения СБЗ. Включает самолеты, вертолеты с их системами и устройствами, связанными с применением бортового авиационного вооружения, и средства наземного или корабельного обслуживания и контроля.

Итак, - "авиационный комплекс" - это понятие боевой авиации: авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) , авиационный комплекс ДЛРОиУ А-50, беспилотный авиационный комплекс...

А вот учебно-летная подготовка неразрывна с понятием "авиационный учебно-тренировочный комплекс (УТК)".
Для достижения целей профессиональной подготовки летного состава УТК включает:
- учебно-тренировочный самолет (УТС),
- комплексный и процедурный тренажёры;
- интегральную систему объективного контроля и оценки подготовки летного состава;
- средства компьютерного обучения.

При этом УТС содержит:
- органы управления на месте курсанта,
- органы управления на месте инструктора,
- комплексную систему индикации на месте курсанта,
- комплексную систему индикации на месте инструктора,
- датчики параметров полета самолета,
- бортовой модуль интегрированной системы объективного контроля.

Опять же лёгкий поршневой одномоторный двухместный УТС  отработку программы подготовки летчиков обеспечивает по-разному для подготовки профессиональных летчиков (училища ГА) и лётчиков-любителей (АУЦ, например, "Размах крыльев") - для первых, наверное, процентов на 30 (первоначальная, взлёт-посадки, может, пилотаж), а для вторых, наверное, все 100%.

А теперь к сравнению "penis extender" 🙂
Из прессы известно, что DiamondAircraft DA20 Katana всем необходимым для УТС оборудован, причем в нескольких вариантах комплектации.
От туда же известно, что компания Diamond Aircraft Industries GmbH имеет как стопроцентное дочернее предприятие компанию Diamond Simulation GmbH & Co. KG (D-SIM): http://www.rotor-ukraine.com/ru/aviation-simulators которая занимается проектированием и изготовлением тренажеров-симуляторов полета (FSTD) для всех моделей самолетов компании Diamond, таких как DA20, DA40, DA42, DA50 и D-JET, а также разработкой других симуляционных продуктов, например,оборудования для тренировки навыков решения задач и принятия решений на основе визуальной информации, внедрением технологии активного имитационного моделирования управления воздушным движением.

products.html

aircraft-simulators-2.jpg

Т.е. УТС DiamondAircraft DA20 Katana представлен на рынок учебно-лётной подготовки как решение УТК "под ключ" в полном комплекте. Вроде как сложно, но таковы реалии процесса, даже в Федеральных авиационных правилах «Сертификация авиационных учебных центров» (утверждены и введены в действие Приказом ФАС России от 29.01.1999 № 23, зарегистрировано в Минюсте России 27.07.1999 № 1847) эти моменты прописаны. Рогозин мог этого не знать, что кроме самолёта нужно ещё много чего, да и самолет для обучения должен не абы как оборудован...

Теперь, думаю, понятно, что основным критерием соответствия для учебно-тренировочного самолёта будет его соответствующее оборудование и представление УТС как составляющей части УТК.

На сегодняшний день МАИ-223 "Китенок" представлен в комплектации УТС?
Является ли он и предлагаемые отечественные лёгкие самолёты в качестве УТС составной частью учебно-тренировочного комплекса? Т.е. имеются ли соответствующие тренажеры, комплексные средства объективного контроля, учебные компьютерные программы и прочая?
 
Его нацпринадлежность - дело двадцать пятое.
Это  дело - первое. Потому, что своё производство это ещё и рабочие места. Это ещё и школа кадров. Конструкторов, токарей, слесарей, клёпальщиков и т.д. Или Вы не в курсе, что сегодня днём с огнём поискать хорошего мастерового. Теория, шатко-валко есть. А где практики набираться. И в этом смысле хоть АН-2, но свой. Или тоже думаете придут Янки и построят нам коммунизм? Да, мы конкретно отстали. Да, их самолёты лучше. Но кто мешает параллельно с закупками "правильных" иностранных самолётов поднимать (наконец) свои? И уж коли у власть имущих появилась к этому воля, и уж коли они указали перстом в конкретный самолёт, чего тут гланды рвать доказывая чьё лучше. Будто-бы никто не знает. А, что слабо своих поддержать?
 
vagapkin30 сказал(а):
Его нацпринадлежность - дело двадцать пятое.
Это  дело - первое. Потому, что своё производство это ещё и рабочие места. Это ещё и школа кадров. Конструкторов, токарей, слесарей, клёпальщиков и т.д. Или Вы не в курсе, что сегодня днём с огнём поискать хорошего мастерового. Теория, шатко-валко есть. А где практики набираться. И в этом смысле хоть АН-2, но свой. Или тоже думаете придут Янки и построят нам коммунизм? Да, мы конкретно отстали. Да, их самолёты лучше.
Вот оно как... Я-то думал, что основное назначение учебного самолета - максимально эффективное обучение пилотов. А оказывается, его главная задача - создание рабочих мест. Век живи - век учись.

Только боюсь, что с таким подходом мы будем оставать всегда. И в строительстве самолетов, и в обучении летанию на них.

А, что слабо своих поддержать
Для меня, в данном случае, свои не те, кто флагами размахивает, а те, кто самолеты правильные строит и правильно выбирает их под задачу.
 
Lori сказал(а):
Для меня, в данном случае, свои не те, кто флагами размахивает, а те, кто самолеты правильные строит и правильно выбирает их под задачу.
Чтобы строить правильные самолёты,можно начать с "не совсем правильных"! Так уже было в нашей истории. Если бы не строили ИЛ-1,И-3, то и не было бы у нас ни Як-1,ни Миг-15 наверняка.
Кстати, зарубежная авиатехника тоже имеет недостатки. Как ни странно... 😉
 
Назад
Вверх