ДАР Соло 115 кг в России

Валера успокойся пожалуйста. Множество из того что ты здесь понапредлагал себя давно дискредитировало.
 
Еще раз
я использую вот эти приборы: http://www.trailtech.net/742-et3-5310
742-e01-sm_11.jpg

Приборы дорогие и дорогая доставка но исполнение понравилось- Диапазон -40+300 градусов. хорошие разьемы,хорошие термопары, очень мягкие силиконовые провода. на доставке я немного сэкономил купив приборы у дилера где доставка была подешевле но сейчас у этого дилера приборов нет.

Вот их аналог для установки в панель: http://www.trailtech.net/732-et3

732-e01_1_1.jpg


у приборов короткие собственные провода и нужно еще покупать удлинители: http://www.trailtech.net/temp-sensor-extension-lead-48-inch-long

теперь про более дешевые заменители. из того что есть на русском сайте более менее подходящим выглядит вот этот: http://www.mytahometr.ru/shop/15/desc/cifrovoj-moto-termometr-mt-25 - но не понятно что у него на самом деле с температурами (от нуля и до 250 или 300градусов- не понятно), 250 это маловато тк не рекомендуемые но возможные температуры нашего мотора превышают этот диапазон.
ну и что с качеством- то же вопрос. и габариты у него больше.
 
современный аналог 2ТЦТ-47

У нас целая коробка китайских приборов, поверяли их дорогими немецкими, всё вполне достойно. Вот один из множества производителей www.run-leader.com Можно найти и водозащищённое IP68 исполнение http://www.run-leader.com/index.php?product/info/11/226/0/122 и силиконовые провода. Стрелочные в комплекте у китайцев стоят от 2600 р.

Импортных на температуру 2 головок сразу - Dual CHT множество
например на картинке американской Westach http://www.westach.com/
сделанные из металла, [highlight]с сертификацией FAA[/highlight] и работающие при пилотажных перегрузках.

Самые дешевые на 2 цилиндра стоят 67 долларов
https://www.gulfcoastavionics.com/products/1920-cylinder-head-temperature.aspx

Цифровые тоже можно сделать легкочтимыми, вот пример на 6 цилиндров и выхлопных газов и головок цилиндров.

Обнаружил чудо инженерной мысли мотошлем от Трэйл теч с фонариками 🙂
 

Вложения

  • 2DC8-2.jpg
    2DC8-2.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 81
  • MPG-12_Multi_Channel_Digital_Pyrometer_Gauge_Front_Profile_Backlit.jpg
    MPG-12_Multi_Channel_Digital_Pyrometer_Gauge_Front_Profile_Backlit.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 89
  • led-35mm-helmet-light-kit-1200x1200.jpg
    led-35mm-helmet-light-kit-1200x1200.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 101
Спасибо  за  ссылки, очень интересно............
 
посмотрел run-leader по ссылке- до 250гр.
в других корпусах есть до 300гр но внешне- это то же самое что я публиковал- те источник у них видимо один.

по ссылке на gulf- прибор с индикацией в фаренгейтах. у меня был такой. с хиртом покупал. привыкнуть так и не смог.

из стрелочных наиболее понравились те что авиагамма продает к 503им ротаксам- типа таких как на фото Валеры- с двумя противоположными шкалами. Их надо спрашивать в Авиагамме. ценник был около 150 евро.

в сети я их не нашел а нашел на сайте этой фирмы вот такие- насколько я знаю Авиагамма продает приборы этой же фирмы но судя по фото и описанию это однострелочные приборы которые переключаются между цилиндрами- это конечно хрень.
 
Есть цифровые комплекты российского производства (http://www.termiko.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=18) сразу на 2 цилиндра - у перепродавцев за 6тр
http://yetipro.ru/
Сейчас начали эксплуатацию на паралёте такого ЦИТД-6. С точки зрения экономии массы на приборах и места на приборной доске -самое то! 😎 По надёжности-пока не ясно.
 
Сейчас начали эксплуатацию на паралёте такого ЦИТД-6. С точки зрения экономии массы на приборах и места на приборной доске -самое то! Класс По надёжности-пока не ясно. 
Конкретно этот прибор никто из знакомых не пробовал- но другие ЦИТД- это пройденный этап. Они снегоходные, рассчитаны на минусовые температуры поэтому по необходимости светодиодные. Солнечным днем ничего не видно от слова совсем а в сумерках слепят. И вот еще:
Не допускать перегрев датчиков температуры свыше 250 [ch186]С
плюс им нужно богатое питание (4вт!!!) а 2R-i принципиально без генератора поэтому желательно обходится приборами или совсем без питания- стрелочными. или экономичными- со встроенным питанием и с жки.
Ну и наелись мы кустарных моноблоков. Любой маленький отказ и весь прибор на свалку. поэтому у меня "гирлянда" из простых но надежных приборов- один прибор- одна функция.
falcon в цельсиях с двумя термопарами за 110 долларов- выглядит интересным- http://www.aircraftspruce.eu/instruments/cht-gauges/falcon/falcon-gauge-dual-2-inch-round-cylinder-head-temperature-0-340c.html
 
Вчера заехал к Тони Илиеву , хочу сообщить что работа успешно продолжается , есть нововведения , некоторые детали исполняются из металла
 

Вложения

  • IMG_20170905_150716.jpg
    IMG_20170905_150716.jpg
    104 КБ · Просмотры: 92
Александр, если располагаете данными  и если не трудно расскажите о колесах . Какой диаметр , кто производитель , где продаются  и какой примерно вес одного колеса?

Колеса купил в составе КИТ набора.
Могу только фото сделать, после отпуска.  Вес 1 го колеса диаметра 300 мм, от 1300 до 2000 грамм в зависимости от модели.  Большего не знаю. 

Нашел пару фоток колес.

Диаметром 300 мм, шириной 100 мм, вес в сборе 2000 гр.

Диаметром 400 мм, шириной 100 мм, вес в сборе 3088 гр.
 

Вложения

  • Kolesa_300_400.JPG
    Kolesa_300_400.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 87
  • 400-100.JPG
    400-100.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 99
  • 300-100.JPG
    300-100.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх