ДАР Соло 115 кг в России

да лопасти тонкие
 

Вложения

  • 21105503_10155761022134875_7368626154594144947_n.jpg
    21105503_10155761022134875_7368626154594144947_n.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 88
  • 21105888_10155761021994875_7011015090700294480_n.jpg
    21105888_10155761021994875_7011015090700294480_n.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 89
  • 21105720_10155761022214875_2395307746627433201_n.jpg
    21105720_10155761022214875_2395307746627433201_n.jpg
    69 КБ · Просмотры: 91
Пришли запчасти от производителя, будем пытаться ремонтировать 2R-i.

Собственно надо просто поменять весь цилиндр всборе.

На фото  первый и второй поршень после перегрева.

первый в отличном состоянии, а второй расплавился.
 

Вложения

  • Remont_1.JPG
    Remont_1.JPG
    92 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_1247_002.JPG
    IMG_1247_002.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_1248_001.JPG
    IMG_1248_001.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 90
Первое подозрение причины перегрева из-за трещины на впускных патрубках не подтвердилось.

Снаружи страшно, но внутри все хорошо.

Кольца на перегретом поршне посыпались, и вытащить его из цилиндра пришлось потрудиться.   Тянул, подвешивал груз, грел, охлаждал, с трудом вытащил.

Сначала думал использовать старый цилиндр, потом решил поставить все новое.
 

Вложения

  • Patrubok_vpusk_1.JPG
    Patrubok_vpusk_1.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 87
  • Patrubok_vpusk_2.JPG
    Patrubok_vpusk_2.JPG
    29 КБ · Просмотры: 85
  • Vniz_golovoj.JPG
    Vniz_golovoj.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 88
Снаружи страшно, но внутри все хорошо.
у меня кстати патрубки ни разу не менянные- но уже бы пора- трещин таких нет но задубели за три года. с такими трещинами я бы пожалуй поменял- цена вопроса 100р. в инструкции написан донор и есть шаблон для отрезки
 
а, смотрю что кожух уже проварен.  😉
 
А  моторчик  сыроват...........честно  говоря  сперва положил  глаз  на  него теперь  наверно  нет.
 
трещины на впускных патрубках

В местном автомагазине видел огромный выбор патрубков из силикона (в том числе гнутых). Может будет работать лучше чем резина? На фирмовые бензопилы ставят из фторкаучукой резины Витон, кольца из такой резины ставят под головки цилиндров спортивных мотоциклов. Но силикон от радиаторных шлангов найти легче.
 
...температура по разным источникам ( с этим проблема- от авторов поршневой никакой информации нет) может достигать 250-260гр в нормальном режиме, и 280-300 в кратковременном аварийном.
Фото цилиндра напомнили мотоциклетную юность  😉
Было дело- с маслицем пожадничал, потом катил до гаража километров пять.... Сейчас у молодежи развлечения другие.

Теперь очевидно,что  контроль температуры по цилиндрам на стадии доводки и обкатки особенно важен.
Прибор 2ТЦТ-47 не подойдет?
Из минусов вижу- вес, инертность.
Плюсы- цена, автономность, надежность, очень наглядно видно разброс температуры.
"Баян", наверное?

2Ri мне очень симпатичен, слежу за испытаниями.
 
Амоторчиксыроват...........честноговорясперва положилглазнанего теперьнавернонет. 
... не перживу... хотя на "патриотов" и не расчитывал. "патриоты" берут настоящую Италию. Ломается так же но стоит гораздо дороже. "патриот" должен поддерживать "партнеров" по нато. Например "не сырые" Полини. Вот фото итальянского тора после первого полета на самолете с такой же компоновкой.
JaXW9wqC3MUL73
. то что параплан.ру завален такими фотографиями здесь сообщать не будем
 
В местном автомагазине видел огромный выбор патрубков из силикона

Не советую хотя и не исключаю. в первую очередь все, и в том числе "голубые" тюнинговые патрубки армированы и за счет этого более жесткие чем примененная нами цельнорезиновая трубка вентиляции картерных газов от жигулей ценой в розницу по моему 130 руб из которое выходит 2-3 патрубка. Во вторых у них свой размерный ряд диаметров которые не подходят к необходимым для канала нашего мотора сечениям- надо 28мм. ну и в третьих они тосольные- и проблемы с маслобензостойкостью хоть при силиконе хоть при стоковой черной резине никуда не деваются. Я когда то использовал тосольные шланги для этих целей- на своем первом самодельном моторчике А-170 проданном к слову в количестве более 150штук- и там они жили не более года.  И это не тряский двигатель. На более легком и тряском Соло их отрывало вообще сразу.
 
  • Ничего себе!
Reactions: DBS
Pisman  патриотизм  здесь  не причем , рад  бы  иметь  отечественный  мотор  который    и  стоит  дешевле , и  даст  фору  любому  аналогу  из-за  бугра, но  у  нас промышленность  одними  ПС-90  занята  им  не  досуг  обеспечить  малого  потребителя, а  малые  фирмы  пока  на  глиняных  ногах  стоят,  раз  такие  отказы  есть.  Я  за  свою бытность много  моторов  повидал  и  полетал  и  могу  стопроцентно  поручиться  за  Ротакс  практически  любых  серий, хоть  и  говорят  что  дорого, да  золотые  моторы  по  цене, но  и  жизнь  извините  дороже. 😉 
 
Не советую хотя и не исключаю

Ну из витона многие крепление карбюратора делают
http://www.maxiscoot.com/stage6-int...ggio-nrg-typhoon-40450-a-spacekits6pia-3.html

Нужно просто правильный шланг найти. Они есть любые. Прокладки из Витона рекомендуют от -27 до + 230. Он масло бензо и кислотостойкий. Из него делают топливные шланги. Силикон тоже силикону рознь, сотни химических композиций, думаю можно найти любые размеры армированный и не армированный.

"Баян", наверное? 

Готовый дорогой комплект с термопарой как на картинке
https://ru.aliexpress.com/item/Temp...lgo_pvid=26f5eb7c-d525-44be-a6a3-3b446d3ba886

Отдельно дёшево термометр + термопара под свечу
https://ru.aliexpress.com/item/LCD-...lgo_pvid=247a9b41-ec8f-4691-a087-fbe916825978

https://ru.aliexpress.com/item/K-Ty...lgo_pvid=5727eef7-b945-4354-aa94-9a58da638ec9
 

Вложения

  • RL-TS003-PT100-20-300-TEMP-sensor-TEMP-METER-thermometer-temperature-meter-for-outboard-vehicl...jpg
    RL-TS003-PT100-20-300-TEMP-sensor-TEMP-METER-thermometer-temperature-meter-for-outboard-vehicl...jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 91
Готовый дорогой комплект...
Спасибо. Да, сейчас большой выбор индикаторов по доступным ценам. Предвзято отношусь к цифровым- на мой взгляд стрелочный, комбинированный удобнее- не нужно вглядываться в цифры, чтобы определить баланс температуры. Возможно, есть современный аналог 2ТЦТ-47. Извиняюсь за оффтоп.
 
А такой из Альтаир-аэро, Набережные Челны кто-то пользовал?

http://altair-aero.ru/shop/284/desc/pribor-mnogofunkcionalnyj-tts-12

Дороговато, и на китайский по ссылке Валерия похоже очень.
 

Вложения

  • 284_001.jpg
    284_001.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 84
Александр этим китайским говном за копейки торгует российский сайт с названием типа tachometer.ru мне кажется что давал ссылку,
Там есть и компактные не требующие питания- функционально аналогичные тем TTO которые используем мы. Но про качество ничего сказать не могу- разница в цене пятикратная
Двухстрелочный аналоговый прибор конечно удобен. Но боле менее легкие- это только итальянские для ротакса с соответствующим ценником.
Два электронных прибора размещенные и подключенные друг за другом в соответствии с расположением цилиндров тоже оказались вполне удобны.
ЗЫ. И я не понимаю экономики. 2 штуки TTO с доставкой раза в два дешевле цилиндра не говоря уже про возможность большего ущерба... Не понимаю я такой экономии....
 
Mytachometr.ru
Тахометры за тысячу рублей я у них на парамоторы брал. Работали нормально. Про их китайские термометры ничего не знаю.
 
Да, сейчас большой выбор индикаторов по доступным ценам. Предвзято отношусь к цифровым- на мой взгляд стрелочный, комбинированный удобнее- не нужно вглядываться в цифры, чтобы определить баланс температуры. Возможно, есть современный аналог 2ТЦТ-47.

В этом случае есть новые российские приборы типа
http://www.sovpribor.ru/catalog/temperature/term-pokaz/stac/3296-indtempart-05
Вообще без электричества, стоит от 625 р.

А вообще в большинстве мультиметров есть возможность измерения температуры, даже в простейшем DT-838 за 400 рублей.

Есть цифровые комплекты российского производства (http://www.termiko.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=18) сразу на 2 цилиндра - у перепродавцев за 6тр
http://yetipro.ru/

У них же есть китайский перемаркированный Питон 11
за 2400 на 1 цилиндр
На таобао оригинал стоит 400 рублёв

Ну и для полноты, есть просто сигнализаторы перегрева со светом или звуком, чтоб на приборы не отвлекаться
http://yetipro.ru/articles/19-signalizatora-peregreva-sp-1-1

http://motorka.org/book/usover_remo...signalizator-peregreva-dvigatelja-neptun.html

Ну и для полного счастья можно смотреть [highlight]температуру выхлопных газов[/highlight] за 274 р.
https://ru.aliexpress.com/item/2016...id=9d7e6fda-99f9-4263-91f2-43c280cdbc33&tpp=1
 

Вложения

  • q5ve5ntaaa_001.jpg
    q5ve5ntaaa_001.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 75
  • citd-5v2.jpg
    citd-5v2.jpg
    20 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх