aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- но вряд ли применимо для 2R-i выбора свечей для которого нет (самая холодная свеча бензопильного размера на рынке BPMR7A- 7 единиц. А для моторов такого класса надо 9-10). Свечи на нормально работающем моторе всегда серые.It is important that you verify the EGT readings by
careful examination of the spark plugs. A reading
on an EGT of 1100 to 1200 degrees F should give a nice ta
n coloured spark plug. Lower readings should give
darker colours while higher readings grey/white col
ours. Once you have verified a spark plug colour an
d seen where your gauge reads with the proper colour then
it is now more important to watch for a CHANGE in t
he gauge reading from this "normal reading."
It is important to set your engine up for proper fu
el to air mixture, your EGT gauge and probes can ai
d in doing this. A lean mixture will run hotter on the E
GT. A rich mixture will run cooler on the EGT but w
ill make increasingly less power. Ideally the highest E
GT temps should come in at settings usually 5200 to
5800 rpm.
я не понимаю как вы собираетесь использовать твг на этом моторе.
На вашем месте я бы давно предметно озаботился настройками карбюратора.
Сравните для начала место установки датчиков ТВГ на Ротаксах, оттарируйте сам датчик с прибором, чтоб ему доверять в будущем,и проконтролируйте все (после режима 750гр.) по цвету свечки.
И вообще не понимаю, как можно контролировать работу двух цилиндров одним прибором..?
ТВГ в 750гр. для 2-т мотора грозит дыркой в поршне через непродолжительное время (проходили на Ротаксе 582). И не надо сравнивать допустимые температуры с 4-т двигателями, там они как минимум на 100гр. выше.
.....
И вообще не понимаю, как можно контролировать работу двух цилиндров одним прибором..?
Александр, 650 градусов указывают оба крупнейшиз производителя двухтактных двигателей. И у них то же круглые поршни и дым в выхлопной трубе. Те ориентироваться на их опыт разумно.И почему не берёте во внимание что выхлопные газы не постоянно воздействуют на датчик. а только в фазе выпуска.
И сколько это фаза длится по отношению к полному циклу у 2-т и у 4-т двигателей.
А в моем случае оба цилиндра по очереди выпускают свои газы на один датчик.По сколько датчик штука инертная, то он выдаётусреднённое значение.
Так-что думаю у 4-т двигателя где датчик один на один цилиндр, показания датчика будут занижены по сравнению с 2-т двигателем.
Тем более если у 2R-i, два 2-т цилиндра и на один оборот коленвала на датчик приходится два цикла выхлопа. ( у 4-т один выхлоп на 2 оборота коленвала.)
И ещё. 750 градусов не приносит двигателю ущерба для набора 50 метров высоты. При этом обороты 8500.
А дальше при крейсерском режиме в 6500 оборотов, датчик показывает 600-650 градусов.
И ещё. 750 градусов не приносит двигателю ущерба для набора 50 метров высоты. При этом обороты 8500.
А дальше при крейсерском режиме в 6500 оборотов, датчик показывает 600-650 градусов.
Ты уже реально летал с датчиком? Эти показания реально получены при полетах?
На Ротаксах (2т и 4т) ТВГ измеряется на всех цилиндрах, независимо от количества карбюраторов. В Вашем случае измеряется средняя температура на два цилиндра, что не вполне информативно для полноценного контроля работы двигателя. Первым прогорит тот поршень, который горячее, а горячее он может стать по многим причинам.
Я понимаю, что свои грабли ближе к телу, но учиться на чужих ошибках все же дешевле... 🙂
Александр ты просто не понимаешь смысл установки такого прибора и принципы работы с его показаниями.Правильно вы написали, измеряем среднюю на два цилиндра. И если у одного температура поползла, то и средняя увеличится. Что и требуется отследить в полёте.А какой из цилиндров начал перегреваться - на земле можно разобраться.
Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?
;D 😱 :-? :🙂 Нет слов.Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?
Подсказываю. Хрен его знает.
Вы используете разряжение, как в трубке Вентури с УС-150 и подсоединяете к статике УС?
Или это чисто статика, тогда где динамику берете?