ДАР Соло 115 кг в России

Закладывается закладывается. WMкр.= Ne
где W- угловая скорость (рад в секунду,) = 3.14r n/30 (n- обороты в минуту)
Mкр - крутящий момент Нм
Ne - эффективная мощность Квт.
Так,что Мкр учитывается🤗 без него мощности не будет, сколько ни крути😁
Согласен тут я не прав , проконсультировался , формула абсолютно правильная и используется в программе расчета в таком виде . Я сам винты не считаю расчеты заказываю , тому кто этим владеет в полной мере . Я владею руками и инструментом а вот с математикой за панибрата увы не получается . ))
 
DAR 23 - старший брат - в новой одежде

IMG_20210402_sm.jpg


IMG_2002_sm.jpg
 
Скупой плати дважды, а я более чем трижды. 🙁
После промаха с деревянным винтом, решил заказать ещё один деревянный у ZOV, один переставной пластиковый в Самаре, Авиаспектр, и один французский E-PROP. Все винты пришли, будем выбирать наиболее подходящий к Полини 200.
Напомню, первый деревянный не раскручивался более 5 200 оборотов, а надо более 8 000.
 
aleksandrd
А, что там за канистра красная на балке? 23-й приятно смотрится, двухместник с двойным управлением это весьма зачётно для обучения СЛАшников. Мотор какой , что то не разобрал? И есть ли ознакомительный план этого самолета?
 
aleksandrd
А, что там за канистра красная на балке?
В комплекте с КИТом бензобак был 16 литров. Практика показала что полеты на ДАР Соло, вокруг точки по времени не превышали 30 минут. И на RV-9a, к стати то-же за 30 минут облетал всю округу более 200 км.
Заполненный бак 16 литров на ДАР соло не вырабатывался, и я посчитал что канистры 4-5 литров, мне вполне достаточно.
Вчера 2,5 литра мне хватало почти на 30 минут.
А в канистре на балке за мотором, хорошо виден остаток топлива.
 
С какими только двигателями ДАР Соло не летал ? Правильно, с электрическими.
Много лет назад была попытка, но не хватило квалификации специалиста по электронной части.

Дубль : Два.

EF5042F5-5562-400F-9B6A-450D75B4475A.jpeg
 
Шесть секунд и колеса в воздухе 👍
Лучше наверное и не бывает, чтоб наслаждаться сверху такой красотой! Самое прекрасное для такого полёта , такой самолёт из разряда " Небесный тихоход" !👍👍👍
 
Парапланерный двигатель, парапланерный винт, а скорость дельталетная.

Против ветра 43 км в час. По ветру 85 км в час.

49E91E47-7DE9-418E-8440-4D9D80819463.png
 
Я как то раньше был уверен.что мой паралет помедленнее летает чем ваш Дар-Соло.Оказывается одинаково или даже мой чуть быстрее.Вот недавний трек моего полета.Маршрут по треугольнику Кольчугино-Киржач-Александров-Кольчугино.Причем каждый город облетал по кругу.У меня воздушная скорость на крейсере около 70 км/ч,максимальная 77-78,посадочная 62.
FRvqdxZa.png
 
Вот видео прохода на крейсере,полный штиль кстати.А почему у вас такая скорость невысокая,на сайте Дар Соло указана максимальная 130 а крейсерская 100.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх