Ну да,с четырехтактным двигателем уложится в 115 кг сложно,но можно в принципе,но такой цели у меня особо не было,поскольку в наших местах это никого не интересует,к счастью,а летаю я уже 14 лет.Взлетает у меня кстати также,после подъема крыла,4-5 секунд и отрыв,скороподъемность 3-3,2 м/с.Я на двухтактниках отлетал двенадцать лет,достали они меня уже за это время,честно говоря.Про преимущества четырехтактника,тем более японского,говорить не буду,вы бы купили себе машину с двухтактным двигателем?Думаю,ответ очевиден,также и здесь,я решил для себя,все должно быть максимально надежно и ресурсно,чтобы за 100 км от места старта не болела голова а вдруг что-нибудь откажет и сколько мне осталось до капремонта 100 или 150 часов.По поводу конкретно Полини,был у меня,250-й,лучший вариант из всех двухтактников что у меня были.Но все равно,200 часов и он начинает потихоньку выносить мозг,а после 250-ти часов уже конкретно сыпаться.Понятное дело,чтобы уложиться в 115 кг на этом самолете другой альтернативы просто нет.И летать вокруг аэродрома,поскольку надежность двухтактника оставляет желать лучшего.Либо просто забить на 115 кг,как многие и делают.Но на паралете партизанить в разы легче,поскольку я приехал на поле и через 10 минут я в воздухе,а после посадки через эти же 10-15 минут я уже уехал.У нас скорость зависит только от крыла,от винта только скороподъемность,все немного по другому.Да,забыл дописать,обороты на максимуме 6500,на крейсере,5200,на максимальной скорости,77-78 км/ч обороты 5900.при этом расход возрастает с 7-8 до 9-ти литров в час.На взлетном режиме около десятки в час.