ДАР Соло 115 кг в России

Я как то раньше был уверен.что мой паралет помедленнее летает чем ваш Дар-Соло.Оказывается одинаково или даже …….
У меня воздушная скорость на крейсере около 70 км/ч,максимальная 77-78,посадочная 62.
Интересные данные, если посадочная 62 , то взлетная чуть выше ? А крейсер 70 км.
А сколько весит ваш двигатель и какова его мощность ? И сколько оборотов двигателя на взлетном и сколько на крейсере ?
 
1ujvoeqM.jpg

У меня не совсем обычный паралет.Он скорее ближе к дельталетам по характеристикам.Двигатель четырехтактная мотоконверсия с японского макси скутера Хонда,инжектор,50 лошадок тяга 160 кг с казанскм винтом 1640 мм.Сухая масса примерно 160кг.Бак на 35 литров,расход примерно 7-8 литров в час на крейсере.Взлетная скорость примерно такая же,как и посадочная,чуть больше 60-ти км/ч.Крыло маленькое для такой взлетной массы 270-280 кг,всего 28 метров,загрузка получается около 10 кг на метр.Но это дает стабильность в полете и высокую скорость.Все это создавалось для дальних полетов на достаточно высокой по парапланерным меркам скорости,чего,в итоге,мне и удалось добиться.Двигатель с полным обвесом,редуктор и прочее весит примерно 60 кг.Крыло усилено серьезно,делалось под заказ.Паралет двухместный и с обычным тандемным крылом 38-42 метра характеристики при полете с пассажиром не отличаются от любого другого паралета,50-60 км/ч,чтобы не пугать пассажиров высокой взлетной и посадочной скоростью.
 
Последнее редактирование:
……Сухая масса примерно 160кг. ….
160 кг. Так это совсем другой «Статус»
Тут про 115 кг.

А вот скорость какая вам нравится ? Побольше или поменьше ? Не знаю как на паралете, а на самолёте можно поставить не парапланерный винт, а более «тяжелый» и скорость самолета возрастёт.
Будут маршрутные полеты, так и сделаю. А пока и так всё устраивает. Взлетает за 4 секунды.
 
Ну да,с четырехтактным двигателем уложится в 115 кг сложно,но можно в принципе,но такой цели у меня особо не было,поскольку в наших местах это никого не интересует,к счастью,а летаю я уже 14 лет.Взлетает у меня кстати также,после подъема крыла,4-5 секунд и отрыв,скороподъемность 3-3,2 м/с.Я на двухтактниках отлетал двенадцать лет,достали они меня уже за это время,честно говоря.Про преимущества четырехтактника,тем более японского,говорить не буду,вы бы купили себе машину с двухтактным двигателем?Думаю,ответ очевиден,также и здесь,я решил для себя,все должно быть максимально надежно и ресурсно,чтобы за 100 км от места старта не болела голова а вдруг что-нибудь откажет и сколько мне осталось до капремонта 100 или 150 часов.По поводу конкретно Полини,был у меня,250-й,лучший вариант из всех двухтактников что у меня были.Но все равно,200 часов и он начинает потихоньку выносить мозг,а после 250-ти часов уже конкретно сыпаться.Понятное дело,чтобы уложиться в 115 кг на этом самолете другой альтернативы просто нет.И летать вокруг аэродрома,поскольку надежность двухтактника оставляет желать лучшего.Либо просто забить на 115 кг,как многие и делают.Но на паралете партизанить в разы легче,поскольку я приехал на поле и через 10 минут я в воздухе,а после посадки через эти же 10-15 минут я уже уехал.У нас скорость зависит только от крыла,от винта только скороподъемность,все немного по другому.Да,забыл дописать,обороты на максимуме 6500,на крейсере,5200,на максимальной скорости,77-78 км/ч обороты 5900.при этом расход возрастает с 7-8 до 9-ти литров в час.На взлетном режиме около десятки в час.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 486717
У меня не совсем обычный паралет.Он скорее ближе к дельталетам по характеристикам.Двигатель четырехтактная мотоконверсия с японского макси скутера Хонда,инжектор,50 лошадок тяга 160 кг с казанскм винтом 1640 мм.Сухая масса примерно 160кг.Бак на 35 литров,расход примерно 7-8 литров в час на крейсере.Взлетная скорость примерно такая же,как и посадочная,чуть больше 60-ти км/ч.Крыло маленькое для такой взлетной массы 270-280 кг,всего 28 метров,загрузка получается около 10 кг на метр.Но это дает стабильность в полете и высокую скорость.Все это создавалось для дальних полетов на достаточно высокой по парапланерным меркам скорости,чего,в итоге,мне и удалось добиться.Двигатель с полным обвесом,редуктор и прочее весит примерно 60 кг.Крыло усилено серьезно,делалось под заказ.Паралет двухместный и с обычным тандемным крылом 38-42 метра характеристики при полете с пассажиром не отличаются от любого другого паралета,50-60 км/ч,чтобы не пугать пассажиров высокой взлетной и посадочной скоростью.
Что только не сделают, чтобы нормальный самолёт не строить (покупать) 😀 😀😎
 
Ну да,хотелось бы самолет,на крайний случай дельталет,но это аэродромное базирование,таскаться постоянно на аэродром,платить за аренду,либо постоянная сборка-разборка до и после полета а это час-полтора,а так паралет стоит на даче в гараже вместе с машиной,до ближайшего поля доехать пять минут,крыло расстелить еще пять минут,прицепить еще минута,газ дал и в небе,после посадки крыло за пять минут в мешок убрал,паралет на прицеп закатил и через 10 минут уехал.
 
Колбасит нормально. Очень понравилось Ваше поле. 👍
 
aleksandrd
Давайте будем честными одна из педалей у Вас была почти до упора и ручка тоже на ветер на том видео. 🤣
 
Назад
Вверх