ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Я как то раньше был уверен.что мой паралет помедленнее летает чем ваш Дар-Соло.Оказывается одинаково или даже …….
У меня воздушная скорость на крейсере около 70 км/ч,максимальная 77-78,посадочная 62.
Интересные данные, если посадочная 62 , то взлетная чуть выше ? А крейсер 70 км.
А сколько весит ваш двигатель и какова его мощность ? И сколько оборотов двигателя на взлетном и сколько на крейсере ?
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
1ujvoeqM.jpg

У меня не совсем обычный паралет.Он скорее ближе к дельталетам по характеристикам.Двигатель четырехтактная мотоконверсия с японского макси скутера Хонда,инжектор,50 лошадок тяга 160 кг с казанскм винтом 1640 мм.Сухая масса примерно 160кг.Бак на 35 литров,расход примерно 7-8 литров в час на крейсере.Взлетная скорость примерно такая же,как и посадочная,чуть больше 60-ти км/ч.Крыло маленькое для такой взлетной массы 270-280 кг,всего 28 метров,загрузка получается около 10 кг на метр.Но это дает стабильность в полете и высокую скорость.Все это создавалось для дальних полетов на достаточно высокой по парапланерным меркам скорости,чего,в итоге,мне и удалось добиться.Двигатель с полным обвесом,редуктор и прочее весит примерно 60 кг.Крыло усилено серьезно,делалось под заказ.Паралет двухместный и с обычным тандемным крылом 38-42 метра характеристики при полете с пассажиром не отличаются от любого другого паралета,50-60 км/ч,чтобы не пугать пассажиров высокой взлетной и посадочной скоростью.
 
Последнее редактирование:

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
……Сухая масса примерно 160кг. ….
160 кг. Так это совсем другой «Статус»
Тут про 115 кг.

А вот скорость какая вам нравится ? Побольше или поменьше ? Не знаю как на паралете, а на самолёте можно поставить не парапланерный винт, а более «тяжелый» и скорость самолета возрастёт.
Будут маршрутные полеты, так и сделаю. А пока и так всё устраивает. Взлетает за 4 секунды.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Ну да,с четырехтактным двигателем уложится в 115 кг сложно,но можно в принципе,но такой цели у меня особо не было,поскольку в наших местах это никого не интересует,к счастью,а летаю я уже 14 лет.Взлетает у меня кстати также,после подъема крыла,4-5 секунд и отрыв,скороподъемность 3-3,2 м/с.Я на двухтактниках отлетал двенадцать лет,достали они меня уже за это время,честно говоря.Про преимущества четырехтактника,тем более японского,говорить не буду,вы бы купили себе машину с двухтактным двигателем?Думаю,ответ очевиден,также и здесь,я решил для себя,все должно быть максимально надежно и ресурсно,чтобы за 100 км от места старта не болела голова а вдруг что-нибудь откажет и сколько мне осталось до капремонта 100 или 150 часов.По поводу конкретно Полини,был у меня,250-й,лучший вариант из всех двухтактников что у меня были.Но все равно,200 часов и он начинает потихоньку выносить мозг,а после 250-ти часов уже конкретно сыпаться.Понятное дело,чтобы уложиться в 115 кг на этом самолете другой альтернативы просто нет.И летать вокруг аэродрома,поскольку надежность двухтактника оставляет желать лучшего.Либо просто забить на 115 кг,как многие и делают.Но на паралете партизанить в разы легче,поскольку я приехал на поле и через 10 минут я в воздухе,а после посадки через эти же 10-15 минут я уже уехал.У нас скорость зависит только от крыла,от винта только скороподъемность,все немного по другому.Да,забыл дописать,обороты на максимуме 6500,на крейсере,5200,на максимальной скорости,77-78 км/ч обороты 5900.при этом расход возрастает с 7-8 до 9-ти литров в час.На взлетном режиме около десятки в час.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 486717
У меня не совсем обычный паралет.Он скорее ближе к дельталетам по характеристикам.Двигатель четырехтактная мотоконверсия с японского макси скутера Хонда,инжектор,50 лошадок тяга 160 кг с казанскм винтом 1640 мм.Сухая масса примерно 160кг.Бак на 35 литров,расход примерно 7-8 литров в час на крейсере.Взлетная скорость примерно такая же,как и посадочная,чуть больше 60-ти км/ч.Крыло маленькое для такой взлетной массы 270-280 кг,всего 28 метров,загрузка получается около 10 кг на метр.Но это дает стабильность в полете и высокую скорость.Все это создавалось для дальних полетов на достаточно высокой по парапланерным меркам скорости,чего,в итоге,мне и удалось добиться.Двигатель с полным обвесом,редуктор и прочее весит примерно 60 кг.Крыло усилено серьезно,делалось под заказ.Паралет двухместный и с обычным тандемным крылом 38-42 метра характеристики при полете с пассажиром не отличаются от любого другого паралета,50-60 км/ч,чтобы не пугать пассажиров высокой взлетной и посадочной скоростью.
Что только не сделают, чтобы нормальный самолёт не строить (покупать) :D :D:cool:
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Ну да,хотелось бы самолет,на крайний случай дельталет,но это аэродромное базирование,таскаться постоянно на аэродром,платить за аренду,либо постоянная сборка-разборка до и после полета а это час-полтора,а так паралет стоит на даче в гараже вместе с машиной,до ближайшего поля доехать пять минут,крыло расстелить еще пять минут,прицепить еще минута,газ дал и в небе,после посадки крыло за пять минут в мешок убрал,паралет на прицеп закатил и через 10 минут уехал.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Колбасит нормально. Очень понравилось Ваше поле. (y)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aleksandrd
Давайте будем честными одна из педалей у Вас была почти до упора и ручка тоже на ветер на том видео. :ROFLMAO:
 
Вверх