• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

ДАР Соло 115 кг в России

Андрей_КЛД

Новичок на форуме
Откуда
Калининград
А в поисковике самому набрать " Продажа КИТ набора ДАР Соло 115 в России"- слабо?

https://reaa.ru/threads/prodam-kit-nabor-samoleta-dar-solo-115-kg.22674/page-11
Не слабо. Проста ветка та годовалой давности. Если Вы занимаетесь продажами - сообщите пожалуйста цены актуальные
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
aleksandrd
Давайте будем честными одна из педалей у Вас была почти до упора и ручка тоже на ветер на том видео. :ROFLMAO:
Если речь о крайнем видео, то там ветер был почти по полосе и педали и ручка в центре, но активно двигаются парируя порывы ветра.

А было еще видео где полет с сильным боковым ветром, там да, при посадке скольжение приличное. А по другому и быть не может.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Не слабо. Проста ветка та годовалой давности. Если Вы занимаетесь продажами - сообщите пожалуйста цены актуальные
Читайте правила форума, переходите на профильную ветку, а тут подотрите за собой. тут не торгуют.
 
Александр, подскажите, у этого же мотора центробежное сцепление, насколько сильно свободно вращающийся винт тормозит аппарат в режиме планирования с выключенным двигателем? Имеет ли смысл колхозить тормоз для пропеллера или переделывать сцепление?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Александр, подскажите, у этого же мотора центробежное сцепление, насколько сильно свободно вращающийся винт тормозит аппарат в режиме планирования с выключенным двигателем? Имеет ли смысл колхозить тормоз для пропеллера или переделывать сцепление?
На Polini с центробежным сцеплением пробовал снижение на малом газе. Но центровка была не та что раньше. Самолёт сразу сильно опускал нос. Не знаю на сколько влиял вращающийся винт, но по ощущениям- тормозил заметно. Считаю тормоз нужен обязательно. А если без сцепления, двигатель труднее завести.
 
На Polini с центробежным сцеплением пробовал снижение на малом газе. Но центровка была не та что раньше. Самолёт сразу сильно опускал нос. Не знаю на сколько влиял вращающийся винт, но по ощущениям- тормозил заметно. Считаю тормоз нужен обязательно. А если без сцепления, двигатель труднее завести.
Вот здесь, как мне кажется, неплохой вариант тормоза. Можно наверное совместить с РУДом, чтобы отодвигая ручку дальше малого газа начинал зажимался тормоз.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Снегоходный шлем ограничивает обзор вниз, в результате на снижении "потерял землю" и на повышенной скорости неожиданно встретился со снежной целиной.

Угол наклона фюзеляжа к горизонту хорошо виден на фото. Скорость повышенная.

MAH00406(7).jpg


MAH00406(8).jpg


MAH00406(9).jpg
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Прошу помочь в поиске причины остановки двигателя Polini Thor 200 воздушного охлаждения.
Заводится хорошо, на прогреве не глохнет, а после работы под рабочей нагрузкой перейдя на малый газ, глохнет. Потом заводится без особых проблем.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Дренаж есть, осенью такого не замечал. А на земле после прогрева долго молотит на холостых и не обмерзает.
Единственное отличие от осенних полетов, бензобак стал чуть-чуть ниже карбюратора, раньше был выше. И бензопровод от карбюратора поставил штатный от Polini. Он менее эластичен чем трубка вакуумная от ВАЗа.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
aleksandrd
Всё вполне в духе полетов зимой на СЛА с карбюратором без обогрева. Даже при +5 гр . обычно идет с высот от 150-200 м обледенение именно в переходные периоды погоды.Хорошо , что на земле это случается, я неоднократно это ловил в полёте зимой и осенью , а крайний раз еле дотянул до полосы на полном газу.
 
Вверх