aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Ставим нервюры и переднюю и заднюю. Выставляем на клекосы, рассверливаем сверлом 3,3мм. Разбираем, удаляем стружку ( мне удобнее пльцем стружку убирать), заклепываем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Маленькая ремарка.Ставим на клекосы задний лонжерон.
Полу крыло должно весить 19 кг.
Сильно сказано: вопрос, фактически, стоит так - собираетесь ли поломать свое крыло на статике?а статически нагружать готовое крыло собираетесь? Ну хотя бы до расчетных нагрузок.
Спасибо, что поправили. Именно "до расчетных эксплуатационных" я и имел в виду, просто немного некорректно задал вопрос. А вообще думаю, что и самому автору будет интересно знать - не "поплывет" ли конструкция? Как говорится - "На дядю надейся, а сам ...."Сильно сказано: вопрос, фактически, стоит так - собираетесь ли поломать свое крыло на статике?а статически нагружать готовое крыло собираетесь? Ну хотя бы до расчетных нагрузок.
Расчетные нагрузки, к сведению - это максимальные эксплуатационные нагрузки, умноженные на коэффициент безопасности,обычно принимаемый равным 1.5. Агрегат под расчетной нагрузкой имеет право сломаться после трех секунд действия нагрузки - испытания будут зачтены:вес взят.
Зачем делать не нужную работу ? Я что - неверю своим глазам? :question Или рукам :questionАлександр, а статически нагружать готовое крыло собираетесь?