ДАР Соло 115 кг в России

Наверно  такой  вариант  не  очень  подходит, стоит  поискать  резиновые  амортизаторы  для  радио и  приборного оборудования,  что  прилично  трясет?
 
От Жигулей не подходятПодмигивание а других в Тольятти не продают.

есть "опора рессивера 2112", см на фото №4. для приборов может подойти, хотя в моих опытах для приборов оказалась жестковата
medium.jpg
 
есть "опора рессивера 2112"
Совершенно верно!
Александр там у вас Тольятти их как г-на за баней! У меня на таких четырех панель на ястребе крепилась ,очень даже нечего!
 

Вложения

  • podushka.jpg
    podushka.jpg
    4,8 КБ · Просмотры: 93
Есть радикальное и не очень сложное технически решение для того чтобы уменьшить вибрации передающиеся от двигателя на аппарат hydro mount system
гляньте например в каталоге

http://www.toni-clark.com/ftp/Katalog_2_2015_web_en.pdf
Широко используют моделисты, у них аппаратики хлипкие
кроме прочего жесткость виброизолятора не зависит от температуры.

Для подвески приборов есть ещё одно решение, скомканные металлические проволочки вместо резины. Впервые обнаружились в сбитых во Вьетнаме американских истребителях. У нас производится для военных под названием Металлорезина.
http://www.kipdla.ssau.ru/onil1/production.html
Не вдаваясь в физику много эффективнее виброизолируют в широком частотном спектре и разных температурах.

Есть импортные производители, но поняв принцип легко сделать например из щеток для мытья посуды или набивки скутерных глушителей  🙂 Поджимая болтиком можно менять жёсткость.
 
Mы начали делать новыe амортизаторы из Полиуретана, как на етот XF-40
 

Вложения

  • tamponi.jpg
    tamponi.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 107
но поняв принцип легко сделать например из щеток для мытья посуды или набивки скутерных глушителей
  ... или из куска дюритового шланга, а если полоска пошире, то и можно и степень свободы по осям регулировать...
 
А можно поступить более кардинально-поменять двигатель на маловибрирующий.Это не только на приборах отразится,но и на всей конструкции в целом,меньше шансов,что что-либо открутится или отвалится в полете от вибрации.Каким бы не был надежным Hirt F-33,он уже ветеран,не лишенный многих недостатков.Есть очень неплохой и современный Полини ТОР-250,жидкостное охлаждение,балансирный вал,вибрации только на холостых оборотах,36 л.с.,тяга с трехлопастным винтом 1400мм 95кг летом и 102 зимой.Знаю о нем не понаслышке,поскольку летаю на нем вот уже третий год и более 50-ти часов.Вибрации практически нет,даже на РМЗ-500 она выше,проверял в полете на том и другом.В общем,очень рекомендую,мотор отличный под такие задачи.
 
А можно поступить более кардинально-поменять двигатель на маловибрирующий.Это не только на приборах отразится,но и на всей конструкции в целом,меньше шансов,что что-либо открутится или отвалится в полете от вибрации.Каким бы не был надежным Hirt F-33,он уже ветеран,не лишенный многих недостатков.Есть очень неплохой и современный Полини ТОР-250,жидкостное охлаждение,балансирный вал,вибрации только на холостых оборотах,36 л.с.,тяга с трехлопастным винтом 1400мм 95кг летом и 102 зимой.Знаю о нем не понаслышке,поскольку летаю на нем вот уже третий год и более 50-ти часов.Вибрации практически нет,даже на РМЗ-500 она выше,проверял в полете на том и другом.В общем,очень рекомендую,мотор отличный под такие задачи.

Слышал он дороже, но самое главное надо знать реальный вес.
Вы пробовали взвешивать всю ВМГ ?  Жидкостное  охлаждение добавляет радиатор и патрубки с хомутами.  У меня нет правдивых данных по общей массе ВМГ с таким двигателем.

Интересует масса без охлаждающей жидкости, но со всеми навесными, и радиатором и глушителем и винтом. Впрочем можно и без винта. Винты тоже разные бывают.
 
А можно поступить более кардинально-поменять двигатель на маловибрирующий.Это не только на приборах отразится,но и на всей конструкции в целом,меньше шансов,что что-либо открутится или отвалится в полете от вибрации.Каким бы не был надежным Hirt F-33,он уже ветеран,не лишенный многих недостатков.Есть очень неплохой и современный Полини ТОР-250,жидкостное охлаждение,балансирный вал,вибрации только на холостых оборотах,36 л.с.,тяга с трехлопастным винтом 1400мм 95кг летом и 102 зимой.Знаю о нем не понаслышке,поскольку летаю на нем вот уже третий год и более 50-ти часов.Вибрации практически нет,даже на РМЗ-500 она выше,проверял в полете на том и другом.В общем,очень рекомендую,мотор отличный под такие задачи.
согласен процентов на 70. действительно 300см одноцилиндровый двигатель- "за гранью добра и зла".
действительно из существующих торы- 200й и 250- лучшие. не с отстутствующей- это не возможно при одноцилиндровом моторе(лично пробовал только 200- но на 250й с аналогичным конструктивом распространяю) но со значительно меньшей и вполне приемлемой.
ну а оставшиеся 30%- в идеале конечно рядник. 😉
мои пока не в счет по известным причинам. но надо идти в этом направлении.
предлагаю обратить внимание на двигатель Robin EC340 от снегохода Polaris.  когда то- на этапе становления СЛА 440см модель этого двигателя был самым популярным мотором для сла- это была еще до ротаксовая эра. у нас был этот мотор в начале 90х и очень нравился. сеячас он все еще производится но в 340см версии для снегохода polaris 340 transport. мотор тяжеловатый- но очень простой (центробежный вентилятор на рядном моторе я с него содрал) и крепкий.
engine_550.jpg

я считаю что на на рынках вроде нашего где реального регулирования СЛА нет, использование такого мотора более предпочтительно чем бесконечное траханье с одностволками
 
поискал по сайтам- увы этот мотор фигурирует только на моделях до 2008г включительно. http://www.moto-seinajoki.fi/polaris-carburator-flange-p-398527.html
те купить его можно только бу. но будь у меня такая самолетка я бы и это вариант прощупал...
 
Александр, наверняка он тяжелее Хирта ф33.
В этом вся проблемма.
Придется где-то убавлять. А я еще не научился где. Вот на рессору смотрю, не жирно ли ей аж 5 кг весить?
 
Вес Полини ТОР-250 23 кг,есть вариант с дублированным зажиганием и ручным и электростартером,на пару кило тяжелее.На сайте Скайраннера есть его фото на весах,они показывают именно эту цифру,у меня не получается ее вставить.Радиатор,кстати можно установить в любом удобном месте,достаточно удлинить шланги.Я свой поставил внизу перед бензобаком.Кстати,проблем с перегревом нет вообще,полный газ можно держать неограниченно долго.
 
Александр, наверняка он тяжелее Хирта ф33. 

про хирт надо забыть и чем раньше тем лучше. если не получится- то хана самой концепции достаточно приличной одноместки. про 115 кг в рф тоже из головы выбросьте. это вам не пендосия.
а центровку с помощи Тони как нибудь исправите...
 
вот еше подобный двигатель. очень популярный, но дефицитный http://www.ragwing.net/fleet/others/kawainfo.html
и есть еще ямаха, но пока подробностей не нашел
 
Назад
Вверх